Кража Солярки Переквалифицировать В Административную

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Кража Солярки Переквалифицировать В Административную. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Приведем пример. Допустим, водитель проехал 1 500 км. С его слов, данное расстояние полностью приходится на служебную поездку. Но система спутниковой навигации показала, что путь до объекта назначения составил 1 250 км., а оставшиеся километры относились к «непроизводственному» маршруту. Значит, водитель нанес компании ущерб в размере стоимости топлива, необходимого для поездки на 250 км.(1 500 — 1 250). По нормативу, утвержденному для данного авто, эта величина равна приблизительно 62,5 литров. Топливо приобреталось по цене 34 руб. за один литр (включая НДС). Значит, величина ущерба составляет 2 125 руб.(62,5 литров х 34 руб.).

Размер ущерба

Обычно работодатели обращаются к техническим специалистам, чтобы те провели ревизию частей машины, влияющих на расход топлива. В качестве ревизоров могут выступать, например, штатные автослесари или сотрудники автосервиса. По завершении необходимо составить акт, из которого четко следует, повлияло ли состояние автомобиля на увеличение расхода ГСМ. Если не повлияло, данный акт будет одним из оснований для взыскания ущерба с водителя. Кроме того, нужно убедиться, что нормативы не занижены. Для этого придется провести контрольные замеры расхода топлива в условиях, в которых проходит эксплуатация машины. Не исключено, что при расчете действующей нормы не были учтены климатические условия, дорожная ситуация и проч. Тогда норматив подлежит пересмотру в сторону увеличения. Если же норма рассчитана правильно, это нужно отразить в акте проверки. Такой документ станет еще одним основанием для взыскания ущерба с шофера.

Это интересно:  Льготы Ввдовам,Погибших Работников Мвд

Причины возникновения ущерба

Для большинства организаций и предпринимателей, использующих автотранспортную технику, весьма остро стоит вопрос доверия к водителю. Многие работодатели подозревают, что шоферы присваивают часть «служебного» бензина, и порой такие подозрения подтверждаются фактами. Однако взыскать с работника стоимость похищенного ГСМ непросто. Для этого требуется тщательно соблюсти все формальности, предусмотренные законом. Наша статья может служить своеобразной памяткой для тех, кому предстоит удержать деньги из зарплаты водителя.

Способы обхода:
1) Спутниковый сигнал блокируется с помощью GPS-трекера и машина полностью выпадает из вида диспетчера.
2) Диспетчер не видит изменений количества горючего, если на ДУТе будет заклеено отверстие воздушного дренажа.
3) Во время движения ТС горючее сливается с помощью врезанного тройника с краном в топливный бак.

По данным Omnicomm, размер хищений на предприятии может составлять 30% от установленного объема ГСМ в месяц. Чтобы вам было проще контролировать и пресекать воровство топлива, в этой статье мы собрали 8 способов кражи ГСМ и 6 методов контроля.

Варианты воровства

В путевых листах и товарно-транспортных накладных указана информация о пробеге, грузе, заправках ТС. На основании этих данных рассчитывается затрата горючего. Если фактическая цифра значительно отличается от расчета, возможно есть факт мошенничества.

Единственным методом борьбы с воровством ГСМ водителями является использование специальных отслуживающих систем. Однако большинство компаний все еще предпочитает устанавливать на транспорте системы, основанные на регистрации данных о пройденном пути по спутникам GPS/ГЛОНАСС. Они не учитывают увеличивающийся расход топлива при движении в пробках и износе двигателя, что дает водителям возможность кражи. Также подобные системы полностью бесполезны для отслеживания строительной техники, работающей на месте, поэтому именно на стройке случаи воровства встречаются наиболее часто.

Возможное наказание

Весьма интересен тот факт, что в настоящий момент законопроект, который станет регулировать размеры штрафов за недолив, только готовится Минпромторгом. Согласно ему, АЗС может понести финансовое наказание в размере до 1% от всего оборота за минувший год (минимум 500 тысяч рублей). При повторном обнаружении – до 3% от оборота (минимум 2 миллиона рублей).

Это интересно:  Ключ-Камышенское Плато 13 Нет Света И Отопления Куда Звонить

Недолив на АЗС

Фактически, единственным методом борьбы в данном случае может являться ужесточение контроля и увеличение количества внезапных проверок со стороны ответственных органов, как это реализовано при проверке химического состава реализуемых нефтепродуктов. Методика уже показала свою эффективность: вкупе с введением вышеназванного закона за первые 5 месяцев этого года общая сумма взысканий за соответствующие нарушения превысила 28 миллионов рублей, что практически в 10 раз выше показателей двух прошлых лет.

Но это фуры, а как обстоят дела в агросекторе? Ведь не поедешь же на тракторе или комбайне сливать топливо на трассу? Тут всё интереснее. В среднем большие и мощные трактора в зависимости от технологической операции расходуют за сутки от 500 до 1000 л топлива. Но сколько же с этого объёма можно слить? Всё зависит от нормы (расхода в литрах) на гектар. Потому что просто так украсть топливо не получится, ведь все документально учтено. Соответственно, правило такое — чтобы « слить », нужно сэкономить .

Горючие комбинации

Но так было раньше, а если на технике уже установлены ДУТ, все передвижения машин фиксируются в мониторинговом центре? Согласен, нужно что-то новенькое. А если, например, начать слив ать при развороте, выезжая из ямы или, наоборот, заезжая на бугор? Какие тогда в баке будут колебания, да и кто там разберётся: вернулось ли топливо на свой прежний уровень или нет?

Мимо кассы

И тут два пути: либо изначально завысить норму, либо нарушить технологическую операцию. Если завышается норма и нарушается технологическая операция, то в схеме задействован уже не один механизатор (водитель), а ещё и инженер, руководитель бригады, агроном и т. д.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Внимательно изучать сдаваемые тахограммы. Ведь «шайбы» несут на себе всю необходимую информацию. На нижней шкале виден целый частокол зубцов. Каждый зуб — определенный участок пути. И, вооружившись лупой, их придется посчитать (это если нет специального оборудования для расшифровки). А потом сравнить с километражом, записанным на рукописном поле. Расхождение свыше допустимых погрешностей — не более 5–10 км на «шайбу» должно заставить задуматься.
Другой способ борьбы с махинациями — просчет километража на маршруте. Как говорит тот же Олег Дробышев, известно, что польская трасса от Франкфурта-на-Одере до украинской границы составляет 780 км. С объездами из-за пробок здесь доходит до 800 км. А если умельцы «привозят» до 900 км, то дело явно нечисто.
Поэтому во многих фирмах все шире применяют электронные маршрутные планировки — там точность до метра. Опасность таких электронных навигаторов в том, что они не всегда различают легковой и грузовой транспорт. И пару раз мы «влетали в крюк» из-за моста 3,5 м. Поэтому остается уповать на карту, здравый смысл и старый добрый курвиметр.

Это интересно:  Услуги адвоката кучерена

«Продаем дрова! Кому нужны дрова?» Эти слова слышны в эфире на канале 15 в кабинах международных автопоездов обычно в районе польско-немецкой границы у погранперехода Швеско, на подъезде к «десятке» (Берлинской окружной), возле Шторкова или Шпринхагена. И почти в каждом случае найдется водитель, желающий приобрести излишки по цене, существенно отличающейся от реальной. О чем же речь?

Воруем, братцы, воруем…

В последнее время все фирмы-производители предлагают либо в качестве опций, либо в базовом комплекте специальные бортовые топливные расходомеры, своего рода «черные ящики» автопоезда.
Так, например, на Renault — это система «Инфомакс», на Scania — специальный «Trip-Computer», на DAF тоже стоят бортовые расходомеры.
Стоят они по-разному — от 100 до 1000 евро. Эффективность их такова, особенно на больших АТП, что многие руководители специально просят их доустановить уже на рабочие машины. Назначение у них разное. Некоторые все фиксируют, некоторые — нет. Одни рассчитаны на сознательность водителя — выдавая мгновенный расход топлива, стимулируют его ехать в «зеленой зоне» тахометра. Другие пишут все эволюции автопоезда и потом их «сдают» руководству.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector