Обращение В Роспотребнадзор Онлайн

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Обращение В Роспотребнадзор Онлайн. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Жалобы, которые содержат текст большой длины или объемные вложения, лучше направлять в Ведомство стандартным почтовым отправлением. Если гражданин хочет подать заявление в Центральный аппарат, то письмо следует направить по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Чтобы отправить письмо в конкретный территориальный орган, можно руководствоваться информацией, размещенной на сайте http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php, где указаны их почтовые адреса.

Как обратиться

В случае необходимости заявитель может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в электронном виде, воспользовавшись специально разработанным для этих целей функционалом http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Принятые таким образом претензии поступают для последующей обработки в структурные подразделения, которые ответственны за организацию работы с принятыми обращениями пользователей в Центральном аппарате и территориальных органах.

Как написать

Принятая претензия должна быть рассмотрена Службой в течение 30-ти дней после ее регистрации. В отдельных случаях законом предусмотрена возможность один раз продлить этот срок еще на 1-30 дней, предварительно уведомив заявителя об изменении срока рассмотрения.

Отправляя заявление через интернет, придется столкнуться с важным нюансом: подавать обращение с авторизацией либо без авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Дело в том, что вам не возбраняется отправлять жалобу на юрлицо без авторизации в системе ЕСИА, но в этом случае ваша заявка не может служить основанием для внеплановой проверки. Возможно ваша ситуация это позволяет и этого варианта будет достаточно.

Правила подачи заявления в режиме онлайн аналогичны требованиям к письменному обращению. Дополнительно, в случае электронной отправки, необходимо указать адрес электронной почты отправителя, если вы хотите получить ответ на свой e-mail. Форма подачи жалобы имеет возможность прикрепить дополнительные сопутствующие материалы в электронном виде: скан-копии чеков, товарных накладных, гарантийных талонов и т.д.

Жалоба в Роспотребнадзор: образец

Некоторое время назад этот надзорная структура предоставила нам возможность подавать обращения в режиме онлайн. Сделать это можно на официальном сайте службы по этой ссылке жалоба в Роспотребнадзор онлайн. Отправка выполняется заполнением специальной формы.

  • путем входа в ЕСИА;
  • без прохождения авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.
Это интересно:  Вопросы Судмедэксперту По Ножу
  • Выбрав конкретный вариант подачи электронного обращения, пользователю будет предложено заполнить специальную форму жалобы. В нее необходимо будет внести следующие сведения:

    В целом можно отметить, что действующее законодательство не содержит каких-либо строгих правил и требований по написанию жалобы в Роспотребнадзор. Обычно составляется она в произвольной форме, однако обязательно должна содержать подробное описание обстоятельств, при которых было нарушено то или иное право потребителя.

    Куда обратиться с заявлением, как его подать?

    Дополнительно следует отметить, что потребитель может воспользоваться виртуальной приемной Роспотребнадзора. Однако в этом случае взаимодействие будет производиться по следующей схеме: пользователь пишет общий вопрос, а ему предоставляют ответ, носящий справочный характер.

    Следующий этап – заполнение онлайн формы и прикрепление документов, доказывающих указанные в тексте заявления факты. В нижней части присутствует поле, где нужно ввести код с расположенной рядом картинки, чтобы пройти проверку и иметь возможность отправить сообщение. Особое внимание обратите на поля, где нужно указать почтовый и электронный адрес. Если электронную почту не указать, то ответ автоматически будет направлен почтой России.

    Как Вам статья? Нашли, то что искали?
    Да, самая хорошая и сжатая информация.
    36.82%
    Не до конца раскрыта тема.
    53.73%
    Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
    9.45%
    Проголосовало: 201

    Образец

    Хотя полномочия у данной службы значительные, а спектр вопросов широкий, они не рассматривают абсолютно все заявления граждан. Подать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет или другими способами имеет смысл, если:

    По каким вопросам можно подать жалобу

    Итак, как написать жалобу в Роспотребнадзор на официальный сайт жителям Москвы и других городов? Первый шаг – перейти по ссылке www.rospotrebnadzor.ru. На главной странице есть раздел, который называется «Отправить обращение» — он находится в верхней части страницы. Сразу откроются правила составления претензий, которые тем, кто обращается в первый раз, необходимо внимательно изучить. Внизу вы увидите два варианта, как подать жалобу в Роспотребнадзор: для заявок, которые могут и не могут стать основанием для проведения внеплановой проверки. В первом случае заявителю требуется быть зарегистрированным в ЕСИА.

    Зачастую у многих из нас в той или иной ситуации возникает необходимость подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), а как это сделать знают далеко не все. На сегодняшний день существует несколько способов обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, в том числе и через интернет. Однако, многие наши читатели интересуются, как подать жалобу в Роспотребнадзор именно при помощи портала Госуслуги. Поэтому мы расскажем, как написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги, и возможно ли это сделать!

    Как подать жалобу в Роспотребнадзор

    1. На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»;
    2. Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»;
    3. Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»;
    4. Пройти авторизацию с помощью учетной записи Госуслуг;
    5. Подтвердить согласие на предоставление информации;
    6. Затем внимательно заполнить форму жалобы, указав личные данные, а также контактный телефон и электронную почту;
    7. Также при необходимости можно прикрепить к обращению дополнительные файлы (фото, сканы, видео, аудиозаписи). Необходимо заметить, что ресурс предоставляет возможность прикрепить только 1 файл, однако, пользователь может поместить все нужные файлы в архив и отправить одним файлом! После этого остается лишь нажать на кнопку «Отправить»;
    8. Вот и все! Обращение будет направлено в Роспотребнадзор. В течение месяца заявитель получит ответ от учреждения, при этом ответ должен содержать результаты проведенной проверки (в случае ее проведения), либо сообщить, куда направлена жалоба, например в Прокуратуру РФ.
    Это интересно:  Выплачивается Ли Материальная Помощь К Отпуску При Увольнении Работника

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги

    • Направление обращений (жалоб), которые могут являться основанием для проведения внеплановой проверки, доступно только для авторизованных пользователей. А авторизоваться пользователь может через учетную запись в ЕСИА, то есть подать такую жалобу могут только зарегистрированные на Госуслугах пользователи!
    • Если на основании жалобы не требуется проведение внеплановой проверки, то такую жалобу может подать незарегистрированный в ЕСИА (Госуслугах) пользователь.
    • жалоба составлена в письменном виде, в ней указаны анкетные данные заявителя: Ф. И. О., адрес, по которому будет направлен ответ;
    • в обращении речь идет о конкретном случае нарушения прав гражданина, по которому не вынесено судебных решений;
    • документ составлен в корректной, вежливой форме, не содержит угроз, оскорблений чести и достоинства, нецензурной лексики;
    • текст жалобы, обратный адрес читаемы;
    • обращение по данному основанию направлено впервые (если ранее гражданину давались ответы, а новых обстоятельств не выявлено, жалоба будет отклонена);
    • ответ не подразумевает разглашения государственной или иной охраняемой законом тайны.

    Какие жалобы рассматривает РПН

    Первое нововведение коснулось правил подачи обращения. Теперь любое заявление в Роспотребнадзор должно иметь претензионный характер. То есть, перед тем, как обратиться с жалобой в надзорный орган, потерпевший обязан попытаться уладить конфликт «мирным путем» — поговорить с нарушителем или оставить претензию в письменном виде. Если в удовлетворении требований по претензии будет отказано, тогда потребитель может смело отправляться с жалобой в Роспотребнадзор.

    Полномочия Федеральной службы

    Таким образом, подготовка жалобы в Роспотребнадзор не требует от заявителя специального юридического образования. Для этого необходимо соблюдать все пункты заявления, излагать суть в правильной хронологической последовательности.

    В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.

    Если заявитель составил жалобу правильно, его доводы адекватны и указывают на нарушение прав, то Роспотребнадзор оформляет распоряжение о проведении внеплановой проверки. В нем должны быть указаны юридическое название и адрес организации, которую необходимо проверить. Эту информацию сотрудники ведомства берут из текста обращения. Если в вашей жалобе адреса и наименования нарушителя нет, проводить проверку не будут, поскольку непонятно, кто именно нарушил права заявителя.

    Не указываете в жалобе название и адрес компании, которую нужно проверить

    Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.

    В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N59-ФЗ, заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации документа.

    1. Указать полное наименование организации, в которую подается жалоба.
    2. Указать полное наименование организации, на которую подается жалоба.
    3. Указать личные данные.
    4. Подробно описать суть проблемы с приложением необходимой документации.
    5. Указать данные гражданина, который явился виновником ситуации.
    6. Указать законодательные документы, которые были нарушены.
    7. Указать дату, поставить личную подпись.
    Это интересно:  Алименты при серой зарплате неполная ставка

    Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор

    • Для обращений, требующих проведения проверки, требуется авторизация в Единой системе идентификации и аутентификации через сайт Госуслуг. Регистрация в системе ЕСИА происходит одновременно с регистрацией на сайте Госуслуг.

    На открывшейся странице потребуется опуститься в самый низ и выбрать «Составить и отправить обращение». Отправка обращения должна производиться в зависимости от ситуации и в полном соблюдении принципов данного ведомства и его компетенции. Рассмотрением нарушений в отношении прав потребителя, как правило, производится в территориальном ведомстве конкретного региона.

    Как пожаловаться на некачественный товар

    Проведением проверки Роспотребнадзор занимается на основании жалобы, которая к ним поступает от гражданина, чьи права были нарушены. Но стоит знать, что жалоба в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг должна быть обоснованной и конкретной, в ней не должно содержаться эмоциональных выражений, угроз или оскорблений.

    О правилах подачи жалобы в Роспотребнадзор

    Когда с услугами и товарами становится все понятно, стоит узнать, как быть в сложной ситуации с соседями. Тогда стоит обратить внимание на то, что данная структура контролируется не только соблюдение закона о защите прав потребителя, но и жилищный кодекс. В соответствии с данным кодексом, статьей 30 у каждого человека есть право на спокойную жизнь в собственном жилье, и владелец квартиры обязан содержать свое жилье в чистоте и соблюдать интересы других граждан, живущих по соседству.

    • учреждение реализует товары с истекшим сроком годности;
    • нарушаются нормы хранения продуктов;
    • учреждение отказывается предоставить установленные скидки;
    • ценники отличаются от действительных цен на товар.

    Если у человека нет времени для личного визита в офис организации, он может подать жалобу по правам потребителей в Роспотребнадзор в режиме онлайн. Действие удастся выполнить через официальный ресурс организации или при помощи портала Госуслуги. В первой ситуации человеку предстоит:

    Электронной почтой и через сайт Госуслуги

    В организациях, в том числе деятельность, которых связана с пищевыми продуктами, сотрудники должны иметь медицинскую книжку. Проверка медицинской книжки Роспотребнадзором в таких случаях осуществляется в обязательном порядке. В случае её отсутствия на организацию возлагаются штрафные санкции, а соответствующий сотрудник отстраняется от работы.

    • лично посетить офис Роспотребнадзора;
    • передать заявление через представителя;
    • отправить документы заказным письмом с описью вложений;
    • обратиться в Роспотребнадзор через интернет-приемную, расположенную на официальном сайте инстанции.

    Представители инстанции реагируют на запрос гражданина, решившего пожаловаться на магазин или продавца, в течение трех суток. Общий срок зависит от того, какие действия в отношении заявления будут предприняты. Если присутствует потребность перенаправления обращения в другую инстанцию, потребуется неделя. В случае отсутствия необходимости в дополнительных проверках, жалобу рассмотрят в течение месяца.

    Сколько рассматривают жалобу

    • в процессе оказания одной услуги представители компании хотят навязать другие;
    • сотрудник компании не предоставил полную информацию об услугах и прописал основные нормы мелким шрифтом внизу договора;
    • человеку навязывают кредитные карты, не предупреждая его о комиссии;
    • произошло разглашение личной информации заказчика.

  • Даша М.
    Оцените автора
    Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
    Adblock
    detector