Альфа банк мошенничества по телефону 962

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Альфа банк мошенничества по телефону 962. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Сказал, что планирую подать заявление в милицию, они сказали, что если расследование ничего не даст, тогда можно. Но я соврал, что в ментовке не принимают заявления о преступлении, если с момента такого преступления прошел 1 мес. =)) Тогда, девушка сказала(посовещавшись с другой сотрудницей): «ну можете подать сейчас» =)

Даже несмотря на то, что имеется шанс вернуть свои деньги, лучше не допускать до их кражи мошенниками. Это избавит и от ненужных переживаний, и от хлопот с оформлением возврата средств. Достаточно лишь соблюдать некоторые меры предосторожности:

Что делать, если мошенники сняли деньги с карты

Сразу проверил свои заказы на амазоне и т. д. На сумму таких переводов не делал. Забил в поиск и по названию транзакции узнал, что транзакция совершена в сторону покерного сайта(за мой счет кто-то пополнил себе депозит). Сайт называется www.luckyacepoker.com.

Игорь говорит, что поверил мошенникам, потому что номер, с которого звонили, полностью совпадает с официальным номером банка, а звонившие подкрепляли свои слова его личными данными, которые есть только у банка. После того как разговор прервался, Игорь сам перезвонил в банк и выяснил, что попался на удочку аферистов. Карту он заблокировал, но было поздно — деньги он потерял. При этом банки прекрасно знают об этих схемах, рассказал нам Игорь Пылаев.

Это интересно:  Приказ минздравсоцразвития вредные условия труда

Лента новостей

Наталия Шашина журналист «Воскресным утром моему молодому человеку раздается звонок якобы из Совкомбанка. Там у него ипотека. Девушка говорит: вы понимаете, по вашей карте сейчас проходит некая странная транзакция. Причем это происходит якобы в Казани. Ну и далее все вот по этому уже известному сценарию. Параллельно я начинаю смотреть, с какого вообще номера звонит этот человек. И на удивление видим, что это номер, который указан на официальном сайте Совкомбанка. Меня больше всего смутило в этой ситуации то, что эта IP-телефония полностью может подменить номер телефона. И ты вообще понимаешь, что, может быть, это действительно официальный номер банка. И что еще очень сильно напрягает — мошенники, которые звонят, они очень давят. Именно торопят. И говорят: нет, это нужно вот прямо сейчас сделать, иначе с вашей карты спишутся деньги. А когда речь идет о карте, к которой ипотека привязана, речь идет о больших деньгах, и я думаю, что многие ведутся».

Все новости »

В Альфа-банк обратился продюсер фестиваля «Старкон» Игорь Пылаев. С его карты были списаны 200 тысяч рублей. Сценарий традиционный: клиенту банка говорят о том, что неизвестный переводит деньги со счета и, чтобы это прекратить, нужно проделать определенные манипуляции, например назвать код, который приходит на мобильный телефон.

Не так давно в стране был введен новый закон, согласно которому банки могут блокировать любую подозрительную операцию вместе со счетами граждан до выяснения обстоятельств и общей ситуации. И именно этим законом поспешили воспользоваться мошенники.

Новый вид мошенничества

Реальная ситуация. Буквально на днях клиент Альфа-банка потерял 3 миллиона рублей. Ему позвонили со стандартного номера и сообщили о блокировке счетов, так как была попытка несанкционированного списания денег. Мошенники сообщили, что банк посчитал операцию подозрительной и заблокировал счета, однако попытки взлома продолжаются, поэтому клиенту необходимо перевести свои деньги на новый счет, который сотрудники банка создадут в реальном времени на имя клиента.

Это интересно:  Путёвки ветеранам труда в балашихе

Что происходит?

Как правило, под наибольшую угрозу попадают клиенты тех банков, где общение с роботом является нормой. Во многих банках сегодня, чтобы снять нагрузку с операторов, используется голосовая автоматическая система обслуживания клиентов, как, например, в Альфа-банке и в ряде других финансовых организаций.

Я пришла к банкомату «Тинькоффа», сняла деньги и приготовилась положить их в ячейку. Это можно было сделать в банкомате «Тинькофф» или «Альфа банка». Первый нам не подошел: когда я сняла деньги с кредитки, банкомат не выдал чек. Этот факт взволновал оператора, ведь чеки нужны обязательно! К тому же она пыталась указать мне функции для активации ячейки, но вдруг выяснилось, что «конкретный банкомат не той модификации». Оператор тут же сообщила адрес ближайшего банкомата Альфа-банка, который точно подойдет.

У меня были подозрения, но мне отвечали: «Наши номера указаны в договоре, проверьте!»

Клиент действительно стал жертвой социальной инженерии. Мошенники использовали силу убеждения и вошли в личный кабинет с помощью ответа на контрольный вопрос и номера карты, которую клиент сам предоставил. Возможно, информацию о данных счетов мошенники также взяли из личного кабинета, получив доступ к нему. СМС о подозрительных операциях, которые приходили клиентке, банк также не отправлял — приходили только сервисные уведомления об операциях, которые она сама совершала.

Что говорит банк

Прошло две недели, а ни от ОВД, ни от банков вестей нет. Я осталась должна банку «Тинькофф» 295 тысяч рублей (5 тысяч не принял банкомат). Комиссия за снятие наличных с кредитки — еще 4,5 тысячи. Если не успею вернуть банку долг за 50 дней, мне будут начислять проценты. И такая история может случиться с клиентом почти любого банка.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению