Какая Гарантия На Колготки

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Какая Гарантия На Колготки. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Один из острых вопросов, вызывающих негодование у молодых мам и продавцов детской одежды, — можно ли вернуть в магазин детские колготки. Ответ, который подойдет для этой ситуации, должен знать каждый ответственный и внимательный родитель.

Можно ли вернуть колготки в магазин?

Сдать некачественный товар обратно в магазин не составляет труда. Дорожащие своей репутацией работники торговли безропотно возвращают деньги за брак или совершают обмен. Если вы столкнулись с иной ситуацией, вам необходимо:

Как оформить возврат плохих колготок

Важно помнить, что любая претензия должна быть написана в 2 экземплярах, один из которых будет завизирован и останется на руках у пострадавшей стороны. Чтобы не тратить время на составление заявления с нуля, воспользуйтесь образцом, размещенным здесь.

  • Упаковать колготки в упаковку, которой они были при продаже;
  • Найти чек или другие платежные документы, подтверждающие покупку;
  • Убедиться, что они не имеют следов носки;
  • Явиться в магазин и объяснить продавцу, по какой причине они возвращаются;
  • На месте составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в двух экземплярах);
  • Дождаться, пока магазин примет решение об удовлетворении/неудовлетворении прошения покупателя.

В каких случаях возврат всё же возможен? Если после приобретения покупатель обнаружит, что колготки имеют бракованные или дефектные элементы (затяжки, неровный окрас, дырки), которые не мог разглядеть в момент покупки.

Можно ли вернуть

Перечень недопустимых к возврату товаров заявленного качества регламентирует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Согласно ему, колготки относятся к категории «Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)», не подлежащей возврату, будучи надлежащего качества.

Это интересно:  Ходатайство о получении копии постановления о возбуждении уголовного дела

В соответствии со ст. 19 ФЗ от 1992 года № 2300-1 доказать факт возникновения недостатков по вине продавца должен покупатель. Чтобы избежать отказа в возврате можно провести экспертизу. Однако затраты на ее проведение также возлагаются на покупателя.

В отношении нижнего белья, колгот и чулок распространена дистанционная форма продажи (каталоги, интернет-магазины). В этом случае изделие нельзя рассмотреть, потрогать. Покупатель руководствуется описанием и таблицей размеров.

Обращение в суд

В случае если беседа не дала результат, необходимо действовать в соответствии с законодательством. Гражданин должен оформить письменную претензию и направить ее продавцу. Целесообразно использовать для этих целей телеграмму или заказное письмо.

  • Обменять некачественное изделие на аналогичное, но хорошего качества;
  • Обменять бракованное носочно-чулочное изделие на похожее (с перерасчетом стоимости покупки);
  • Уменьшить стоимость товара в виду выявленных дефектов;
  • Вернуть 100% стоимости товара взамен на возврат дефектных колготок.
  • Упаковать колготки в упаковку, которой они были при продаже;
  • Найти чек или другие платежные документы, подтверждающие покупку;
  • Убедиться, что они не имеют следов носки;
  • Явиться в магазин и объяснить продавцу, по какой причине они возвращаются;
  • На месте составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в двух экземплярах);
  • Дождаться, пока магазин примет решение об удовлетворении/неудовлетворении прошения покупателя.

Образцы документов

В каких случаях возврат всё же возможен? Если после приобретения покупатель обнаружит, что колготки имеют бракованные или дефектные элементы (затяжки, неровный окрас, дырки), которые не мог разглядеть в момент покупки.

  1. В шапке документа указываются все данные заявителя и ответчика: фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий адрес, контактный телефон.
  2. Если в разбирательстве будет участвовать представитель истца или ответчика, его данные также указываются в том же углу где и сведетения ответчика (правая верхняя часть листа).
  3. В основной части заявления нужно указать подробные сведения о произошедших событиях – когда и кем куплен товар, какой именно брак выявлен, что предпринято заявителем для мирного разрешения ситуации.
  4. Нужно указать был ли покупатель поставлен в известность об особенностях или проблемах приобретаемого изделия.
  5. Далее размещаются ссылки и цитаты статьей ЗоЗПП РФ и Гражданского Кодекса, имеющих отношение к данной ситуации.
  6. Обязательной частью заявления является абзац, в котором заявитель предлагает решение возникшей ситуации: обмен, возврат или компенсация.
  7. После основного текста укажите бумаги, доказывающие слова и подтверждающие ситуацию. Сюда входят квитанции об оплате, письменные показания свидетелей и прочие доводы.
  8. Не забудьте указать сроки, в которые ваше заявление необходимо рассмотреть. В противном случае борьба за колготки растянется на несколько лет.
  9. Завершать претензию будет подпись истца и дата, указывающая когда был составлен документ.
  1. Необходимо сохранить чек, доказывающий покупку именно в данной торговой точке. Если кассовый чек утерян, потребитель может предоставить свидетеля покупки.
  2. Товар не должен иметь поношенный вид или следы эксплуатации. В ином случае поставщик может направить изделие на экспертизу, которая может подтвердить, что брак появился после использования товара по назначению.
  3. Бракованные колготки можно обменять на точно такое же изделие, но отличного качества.
  4. Вы, как покупатель, вправе требовать деньги за товар неподходящего качества или просить устранить продавцом брак на купленных колготках.
  5. Покупатель может воспользоваться предложением замены бракованных колготок на товар того же производителя или аналогичное по свойствам изделие другой марки.
Это интересно:  Ч 4 ст 145 ук рсфср 1991

Когда можно вернуть колготки в магазин

Детские колготки подходящего качества не подлежат возврату или обмену. Этот факт закреплен в законе «О защите прав потребителей» и разделе ГОСТа 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения».

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Сдать некачественный товар обратно в магазин не составляет труда. Дорожащие своей репутацией работники торговли безропотно возвращают деньги за брак или совершают обмен. Если вы столкнулись с иной ситуацией, вам необходимо:

Можно ли сдать колготки обратно в магазин если шов расползается

Как быть в том случае, если трусики вам явно малы либо попросту не подходят по форме, а купленные колготки оказались с дефектом? Забыть о досадном событии либо попробовать вернуть товар в магазин? Если стоимость покупки незначительна для вашего бюджета, то, возможно, вы не станете требовать обмена либо принятия товара обратно, но как вы поступите, если бюстгальтер, комплект белья или чулки обошлись вам в несколько тысяч и вы рассчитывали на достойное качество и сервис?

Алгоритм действий

И что же в таких ситуациях делать? Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей). Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Если ни один из этих вариантов не принесет желаемого результата, остается еще возможность обратиться в суд и, кроме своего основного требования, я думаю, стоит попросить суд присудить вам компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения продавцом ваших прав как потребителя, предусмотренных законодательством. Заметили ошибку? Написать автору. Понравился материал? Поставьте ему оценку. Версия для печати.

Это интересно:  Скачать декларацию 2 ндфл за 2019 год на сайте налоговой бесплатно

Многим приходилось оказываться в ситуации, когда так называемый консультант проявляет полную некомпетентность и отказывается предоставить контактные данные сотрудника магазина, уполномоченного решить вопрос возврата. Даже не во всех случаях консультанты могут продиктовать адрес, куда следует отправлять письменные претензии. Правильный адрес — один из самых важных факторов успешного разрешения конфликтной ситуации.

В какой срок можно вернуть лосины, купленные дистанционно?

Однако надо учитывать, что не все товары подлежат обмену по указанным в статье 26 Закона «О защите прав потребителей» основаниям. Постановлением Совета Министров от 14 июня г. Перечень достаточно большой и включает в себя в том числе и чулочно-носочные изделия. В этом смысле сотрудники магазина, где вы купили колготки, оказались правы. Не правы они оказались в другом.

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки колготок возникли до её передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП.

Возврат некачественных колготок

Внимание Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Детские колготки подлежат возврату или нет Невзирая на множество спорных моментов, потребитель в России надежно защищен законодательством.

Кому можно предъявить требование

Каждая из выше перечисленных организаций решает вопросы по защите прав потребителей, которые находятся в их компетенции. Кроме этого, существует другой способ сообщения о возможных нарушениях закона о защите прав потребителей по телефону. Напомним, если Вы не знаете точно, в какую организацию Вам необходимо обратиться, для этого есть наша бесплатная горячая линия по защите прав потребителей.

Отсутствие гарантии не избавляет покупателя от возможности предъявлять претензии. Как правило, при продаже нижнего белья сразу предупреждают о его невозврате, так как представленные средства для личного пользования. Также это касается чулок и носков.

ЗНАЙТЕ! Покупатель вправе требовать от менеджера оформления гарантийного талона. Он позволит быстро решить любую конфликтную ситуацию, которая будет связана с товаром или претензиями покупателя.

Что такое срок гарантии

Любой покупатель имеет право предъявить требования продавцу при условии, что в течение этого периода были обнаружены какие-то недостатки, брак, которые установлены изготовителем или производителем. Это действие регламентирует п. 1 раздела 2 ЗоЗПП.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector