Махинации С Топливом На Нефтебазе При Наливе Атз

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Махинации С Топливом На Нефтебазе При Наливе Атз. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Как себя обезопасить? Не ослабляйте внимание, особенно, если идете на сотрудничество с определенной организацией впервые. Обязательно проверяйте наличие собственного сайта. Помните, что честные компании всегда настаивают на заключении договора и соглашаются на оплату своих услуг после приема и проверки топлива заказчиком.

В отдельную категорию стоит отнести продажу летнего горючего вместо зимнего, стоимость которого всегда выше. Такие продажи происходят в основном весной, когда до прихода холодов еще много времени, и подстава обнаружится еще не скоро.

Содержание
Это интересно:  Повышение зарплаты прокурорским работникам с октября 2021 последние новости

Подмена понятий

Мошенничество с дизельным топливом – это давно известный способ увеличения дохода недобросовестных поставщиков. Компании, давно занимающиеся такого рода деятельностью, знают, что прибыль от продажи дизтоплива не достигают заоблачных высот по причине высокой конкуренции. Принцип «продать быстро – получить много» здесь не действует.

Устраняются недостатки действующей технологии учета и отпуска нефтепродуктов на АЗС. В условиях масштаба России, где действуют свыше двадцати тысяч АЗС, устраняются совокупные ежегодные потери АЗС в размере не менее трех-четырех процентов от объема реализуемого через них топлива (даже при добросовестном исполнении персоналом АЗС своих должностных обязанностей). Возможное увеличение налогооблагаемой базы – в пределах пятидесяти миллиардов рублей ежегодно, при окупаемости затрат на внедрение таких систем в пределах 9‑12 месяцев.
Выполняются положения Закона «Об энергосбережении».

«Открытое письмо» Премьер-министру Российской Федерации М. Фрадкову

Наша компания, при методической поддержке ФГУ «Российский центр испытаний и сертификации» («Ростест-Москва»), избрала другой путь – разработку измерительных систем (ИС), позволяющих обеспечивать учет и проведение отпуска нефтепродуктов на АЗС в единицах массы с использованием «объемных» ТРК, которыми оснащены все российские АЗС. Первая опытная ИС такого рода была смонтирована на одной из московских автозаправочных станций 4 года назад и успешно прошла государственные испытания. Но для того, чтобы реализовать массовое внедрение такого инструмента, необходима доработка соответствующей нормативно-законодательной базы и организация производства компонентов для сборки автоматизированных ИС. Необходимы и инвесторы, понимающие, что применение таких ИС позволит реально уменьшить потери АЗС, возникающие под влиянием объективных и субъективных (человеческий фактор) причин. Но самое главное – необходима поддержка государства во внедрении АЗС механизма (инструмента), неукоснительно выполняющего нормы законов, касающихся розничной реализации нефтепродуктов.

Это интересно:  Межевание И Кадастр

Незадолго до выхода в свет сентябрьского номера в адрес «Энергетики и промышленности России» пришло письмо, адресованное не только главе Правительства РФ, но и читателям нашей газеты. Уже первые полученные нами комментарии экспертов показали, насколько актуальна тема противоречий в материальном и коммерческом учете, возникающих в процессе движения нефтепродуктов от НПЗ до конечного потребителя. Суть проблемы заключается в том, что отпуск нефтепродуктов розничному покупателю на АЗС осуществляется в единицах объема (литрах), в то время как вся предыдущая цепочка реализации нефтепродуктов привязана к единицам массы и расчет владельца АЗС с поставщиком осуществляется тоже в единицах массы.

На наш взгляд, работы по переходу на автоматизированное определение количества топлива при приеме, хранении и отпуске нефтепродуктов на АЗС в единицах массы (без влияния «человеческого фактора») потребуют решения двух основных задач:
– доработка соответствующей нормативно-законодательной базы;
– организация производства автоматизированных измерительных систем, которые могут быть созданы на базе российских инновационных разработок в этой сфере.

На ОНПЗ для хранения и перевалки нефтепродуктов используются две товарно-сырьевые базы (ТСБ), оснащенные железнодорожными отгрузочными линиями. Однако до недавнего времени лишь одна из них соответствовала современным технологическим нормам, хотя модернизацию заводской системы железнодорожных отгрузок пытались начать еще в 2001 году.

От фронта к тактам

Для Московского НПЗ « Газпром нефти», расположенного в пределах столичной кольцевой автодороги, рядом сразу с несколькими спальными районами, снижение нагрузки на окружающую среду — главный приоритет. При этом железнодорожная эстакада налива на МНПЗ практически ровесница завода, построена еще в 1939 году. Конечно, обычно испарения при наливе — это далеко не главный источник экологической опасности на таком предприятии, как нефтеперерабатывающий завод. Но запуск новых очистных сооружений «Биосфера», модернизация установок, строительство новых технологических комплексов, создание суперсовременных систем мониторинга уже вывели завод в разряд самых чистых и безопасных предприятий отрасли. И устранение последних неблагоприятных факторов сегодня вышло на первый план. Поэтому на МНПЗ также запущен процесс создания новой автоматизированной установки тактового налива в железнодорожные цистерны — точно такой же, как АУТН-1 в Омске: два пути по 18 цистерн, весовое измерение, герметичный налив, рекуперация всех паров. В основу отгрузочного комплекса лег базовый проект все той же немецкой фирмы Marcon , который уже успешно утвердила Главгосэкспертиза. Условия строительства на МНПЗ, имеющем гораздо более плотную компоновку, чем омский завод, конечно, более сложные, однако ввести в эксплуатацию новую установку планируется в 2020 году. А к концу 2018-го на столичном предприятии заработает полностью герметичная установка автомобильного налива.

Это интересно:  Кому положена доплата к пенсии 2700 руб в тульской области

Закрыть светлые

«После ввода в строй АУТН-1 все старые галерейные эстакады для налива светлых закрываются, — говорит Александр Панов. — Таким образом, вопрос с экологической безопасностью при отгрузке светлых нефтепродуктов на Омском НПЗ полностью решен». Причем речь идет не только о железнодорожных перевозках. При перекачке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам изначально все абсолютно герметично, речной перевалочный терминал — это, по сути, бункеровочный узел, где также нет слабых с точки зрения экологии звеньев — топливо по трубам поступает прямо в резервуары танкеров. Все отгрузки в автоцистерны проходят через суперсовременную Омскую нефтебазу, расположенную неподалеку от завода. Герметичен и налив битума.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector