Можно ли взять гарантийное письмо для программы молодая семья в мфо

Допустимо использовать субсидию на первоначальный взнос в счет оплаты приобретаемого жилья или расходов на строительство жилого дома. Для этого при получении кредита или займа, в банк предоставляется кредитный договор или договор займа, договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда, либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (документы на строительство).

Алексей, в обязательных требованиях к участникам программы есть один любопытный нюанс. Молодая семья должна быть фактически бездомной, но при этом обладать определенным достатком и устойчивым финансовым положением. Чиновники не одобрят субсидию, если супруги не смогут подтвердить доходы, достаточные для оплаты двух третей расчетной (средней) стоимости жилья.Доказать свою платежеспособность можно несколькими способами:

Орган выдачи гарантийного письма при получении кредита в банках

Для принятия участия необходимо обратиться в исполнительный орган по месту жительства, для уточнения адресов строительства новостроек. После окончательного принятия решения, о какой новостройке конкретно идет речь, молодая семья начинает осуществлять сбор всей необходимой документации.

Семья, желающая стать участниками государственной программы субсидирования, обращается с личным заявлением в районную администрацию по месту проживания. Если государственный орган дает согласие на участие в программе, семья становится на очередь на получение субсидии. На следующем этапе можно начинать подготовку документов для предоставления в банк, где будет оформляться ипотека на покупку жилья.

«Молодая семья» — специальная программа господдержки, утвержденная действующим Постановлением Правительства РФ на период с 2015 по 2021 с целью обеспечения жилплощадью молодых семей из категории малоимущих, не имеющих возможности приобретения недвижимости за наличные. Основная цель – субсидирование части затрат на покупку квартиры или дома.

Это интересно:  Что дает удостоверение вдова чернобыльца

Поиск ипотеки

Каждый регион вправе самостоятельно корректировать величину выплат для компенсации расходов на покупку жилья, определять требования к участникам программы, перечень документов для оформления дотации, а также уровень минимального дохода семьи, необходимого для получения ипотечного кредита.

  1. Заявление на участие в программе.
  2. Копии паспортов супругов и свидетельств о рождении детей.
  3. Копия свидетельства о браке, если он есть.
  4. Подтверждение, что семья нуждается в жилье.
  5. Подтверждение доходов или накоплений.
  6. Номера СНИЛС.

Как считают субсидию

  1. От количества заявителей, уже стоящих в очереди.
  2. От финансирования: сумма, которую выделяют на программу, каждый год меняется. В результате очередь может двигаться быстрее или медленнее. Если у людей, стоящих в очереди за вами, появится право на льготу — например, семья станет многодетной, — они получат решение раньше вас.

Региональные особенности программы

Автоматически на учет не ставят — нужно подать заявление и собрать документы. Или обратиться за справкой, которая подтвердит право на субсидию. В каждом регионе свои правила определения нуждаемости в улучшении жилищных условий — разобраться помогут в местной администрации, соцзащите или МФЦ.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению