Переквалификация Нарушения Коап Иным Органом

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Переквалификация Нарушения Коап Иным Органом. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

5. Вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье.

1. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса.

Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Романченко И Б на вступившие в законную силу постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 г. Суздаля и Суздальского района Владимирской области от 5 декабря 2014 г., решение судьи Суздальского районного суда Владимирской области от 13 февраля 2015 г. и постановление заместителя председателя Владимирского областного суда от 10 апреля 2015 г., вынесенные в отношении Романченко И Б по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАПРФ),

Это интересно:  Могут ли приставы забрать сломанные вещи

Текст итогового документа

При этом в соответствии с пунктом 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5, несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.). По смыслу пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 судья на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол, только в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно. Определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.

В протоколе об административном правонарушении №**** от 19.05.2013, инспектор Фамилия ИО вменил ответственность по части 4 статьи 12.15 КоАП, квалифицировав ситуацию как «управляла а/м при повороте налево выезжая с пересечения проезжих частей выехала на полосу и трамвайные пути предназначенные для встречного движения, в нарушение п. 8.6 ПДД».

Это интересно:  Выступления Для Потребителей К Всемирному Дню Защиты Прав Потребителей

Как переквалифицировать административное правонарушение

СЧИТАЮ, что Инспектор ДПС ФИО, являющийся сотрудником органов внутренних дел, пренебрег Приказом МВД № 185 от 02.03.2009, а именно п. 8 и п. 45 (выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушения, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению) И фактически, вместо принятия неотложных мер по обеспечению безопасности УЧАСТНИКОВ дорожного движения (яма и открытая канава не огорожены, не указаны направления их объезда, отсутствуют предупреждающие знаки), занимался лишь фиксацией безвыходного положения автомобилистов в данной ситуации нарушений для выполнения плана по составлению протоколов.

Как переквалифицировать административное правонарушение

от судьи еще зависит многое рекомендую почитать постановления данного конкретного судьи по статьям 12.15.х и постараться использовать те же формулировки, если у судьи были постановления с переквалификацией.
Летом 2012 у меня была история с 12.15.4, переквалифицированной в 12.15.3

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector