Программа по поддержке молодого педагога

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Программа по поддержке молодого педагога. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Стартовал проект в 2016 году, и изначально вступить в него могли лишь учителя начальных классов, русского языка и литературы, математики и английского языка, имеющие трудовой стаж не менее 5 лет. В прошлом году программа расширилась, в нее включили воспитателей детских садов. А с этого года претендовать на получение свидетельства смогли учителя биологии и физики, а также молодые учителя.

СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА

– За три года почти четыре тысячи молодых педагогов Московской области получили подъемные выплаты в размере 150 тыс. руб. Ежегодно их количество в среднем увеличивалось на 200 человек – это хорошая динамика, – рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова.

ПОДЪЕМНЫЕ

Как отмечают в правительстве региона, такая поддержка педагогов в регионе позволяет им добиваться выдающихся результатов на федеральном уровне. Так, во Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2018» учитель истории и обществознания из Химок Григорий Назаров вошел в пятерку лучших. На федеральном конкурсе «Воспитатель года России» абсолютное первенство одержала сотрудница детского сада № 52 из Химок Анастасия Шлемко.

Это интересно:  За что дают 4 года

Оформить льготную ипотеку для учителей в одном из крупных банков (Сбербанк, ВТБ24, Тинькофф и другие) в 2019 году довольно трудно. Для этого нужно собрать все необходимые документы и чётко следовать установленной последовательности действий.

  1. Размер финансовой помощи определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Во время расчётов принимается во внимание число квадратных метров на каждого члена семьи учителя.
  2. Оформить социальную ипотеку можно только в банках, которые заключили договор с агентством по ипотечному жилищному кредитованию.
  3. Получение льгот на покупку недвижимости можно оформить только один раз в жизни.
  4. Участие в государственной программе не лишает молодого учителя возможности получать какие-либо другие льготы.
  5. Повысить вероятность принятия положительного решения можно только при наличии хорошей кредитной истории и необходимых денег в бюджете.

Важные особенности

Государственная программа по предоставлению учителям льготной ипотеки предусматривает несколько форм помощи. Они отличаются для каждого региона Российской Федерации и имеют свои особенности. В большинстве случаев местные органы власти имеют право использовать следующие виды помощи:

Множество молодых специалистов, окончивших учебное заведение совсем недавно, не могут найти работу по своей специальности.

Молодой специалист – кто он?

Выплаты осуществляются работодателем, который предоставил выпускнику место работы. То пособие, которое направлено на поддержку, не облагается налогами. Важным условием получения выплат является обязательная работа по полученной специальности.

Порядок получения

Дополнительной льготой, которая предоставляется специалистам, является программа по предоставлению жилья. Чтобы быть претендентом, необходимо отработать в одной организации в течение пяти лет. Более проще этой программой воспользоваться специалистам, которые остались работать в сельской местности.

Организация наставничества – это одно из важных направлений деятельности любого руководителя. Человек становится успешным наставником только в том случае, если он эффективно реализует навык наставничества. Руководителю образовательного учреждения следует стремиться к неформальному подходу в обучении педагогической молодежи: обучаюсь – делая; делаю – обучаясь; формировать общественную активность молодых учителей, обучать их объективному анализу и самоанализу. Не следует бояться таких форм работы с молодежью, когда они сами становятся экспертами: присутствуют друг у друга на уроках, посещают уроки своих старших коллег, рефлексируют, обмениваются опытом, мнениями.

Это интересно:  Присуждение алиментов матери детей после родов судебная практика

6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то, в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Прочее

  • самообразованию
  • практико-ориентированному семинару
  • курсам повышения квалификации
  • мастер-­классам
  • творческим лабораториям
  • индивидуальной помощи со стороны наставника
  • предметным кафедрам
  • школе молодого специалиста
  • другое (допишите)_____________________________

Качество образования во многом определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Начинающие учителя, как правило, имеют хорошую теоретическую предметную подготовку, однако при этом они слабо представляют повседневную педагогическую практику. Вместе с тем с первого же дня работы начинающий педагог имеет те же обязанности, несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем. Таким образом, фиксируется противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности. В условиях реформирования российской школы это противоречие становится особенно актуальным, так как требования к повышению профессиональной компетентности и ответственности каждого специалиста возрастают.

— Лекция. Педагогическая технология и мастерство учителя.

В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами — вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих учителя-новичка. Необходимо оказать им помощь в профессиональной адаптации, так как переживание неудач, излишнее преувеличение собственных просчётов, осознание ответственности — всё это может отпугнуть от педагогической профессии, привести к разочарованию. Хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей помогает быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с учениками и их родителями.

Это интересно:  Смена прописки как быстро информация доходить до налоговой

— Методическая выставка достижений молодого учителя

Актуальность. Учитель — это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, только что окончившему университет? «Легко ли быть молодым учителем в современной школе?» — именно этот вопрос ставят перед собой выпускники педагогических вузов, решая, идти ли им работать в школу.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector