Мосжилинспекция Заместитель Мэра

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Мосжилинспекция Заместитель Мэра. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Документы на перепланировку квартиры или нежилого помещения в жилом доме вместе с заявлением, как уже говорилось, также рассматриваются Жилищной инспекцией. Только подаются они в Многофункциональный центр Вашего района, откуда уже поступают в саму жилинспекцию. Напрямую подать заявление в жилинспекцию сейчас можно только по нежилым помещениям. Подробнее о заявлении на перепланировку мы писали здесь.

Полный список функций и полномочий Жилищной инспекции приведен в разделе II соответствующего Положения. С точки зрения согласования перепланировки Жилищная инспекция в соответствии с этим разделом уполномочена:

Положение о государственной жилищной инспекции города Москвы.

  • принимать документы на согласование перепланировки и рассматривать их;
  • выдавать решение о согласовании перепланировки или мотивированный отказ;
  • выдавать акт о завершенной перепланировке;
  • осуществлять проверку квартир и нежилых помещений в многоквартирных домах на предмет наличия несогласованной перепланировки;
  • выдавать предписания о необходимости согласования перепланировки или её возвращении в исходное состояние;
  • выдавать протокол об административном правонарушении и накладывать штрафы в случае наличия несогласованной перепланировки;
Это интересно:  Можно Ли Сдавать На Права Не На Шассе Революции

Ещё в майские праздники Соков посещал официальные мероприятия, однако уже 15 мая СМИ сообщили, что губернатор освободил его от должности, назначив Ольгу Федину. В частности, по данным Telegram-канала «Незыгарь», увольнение Сокова произошло «по утрате доверия»:

«Тихая» отставка Сокова

За последние 5 лет ведомство превратилось в обслугу интересов коммерсантов. Введённое лицензирование управляющих компаний приносило от 300 тысяч до 4 миллионов рублей за дом, не говоря уже о штрафах. Доблестные сотрудники жилинспекции Сокова с радостью составляли протоколы, которые с легкостью возвращали суды за некорректное оформление документов.

Обратит ли новый руководитель внимание на передел рынка коммунальных услуг в Одинцово?

Во вторник, 28 мая, губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ представил нового руководителя подмосковной Госжилинспекции — экс-замминистра ЖКХ Ольгу ФЕДИНУ. Она сменила Вадима СОКОВА, занимавшего должность с 2015 года.

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Государственной жилищной инспекции области можно получить по тел. 27-14-55, по e-mail: kolesnichenkodu@saratov.gov.ru, начальник отдела организационно-аналитической и кадровой работы Колесниченко Дарья Юрьевна

Функции и задачи

5) Государственной жилищной инспекцией Саратовской области 13 августа 2013г. был размещен заказ для государственных нужд на поставку бумаги для копировально-множительной техники и принтеров в количестве 200 пачек . Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, составила 29233,33 рублей, в т.ч. НДС 18%. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 августа 2013года №0160200002413000005-П победителем определен Индивидуальный предприниматель Поляков Алексей Валерьевич. Сумма контракта 24000,00 рублей. Сумма экономии бюджетных средств составила 5233,33 рублей.

Работа с обращениями

3) Государственной жилищной инспекцией Саратовской области 18 апреля 2013г. был размещен заказ для государственных нужд на поставку бумаги для копировально-множительной техники и принтеров в количестве 200 пачек. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, составила 29393,28 рублей, в т.ч. НДС 18%. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26 апреля 2013года №0160200002413000003-П победителем определен о ООО “Технологии офиса”. Сумма контракта 25000,00 рублей. Сумма экономии бюджетных средств составила 4393,28 рублей.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector