Аксон ярославль возврат товара телефон

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Аксон ярославль возврат товара телефон. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

1. Мои родители (пенсионеры) подарили зимой моей жене подарочную карту Аксон на 3 т.р. 2. На карте написано «срок действия 6 мес. с момента активации», плюс на ней скрытый код под защитным слоем. 3. После подарка, конечно, никто не лезет на сайт, уточнять, что такое «момент активации», тем более защитный слой так и подмывает подумать, что с момента введения этого года на кассе. 4. 16.09.15 на кассе эта карта не прошла, заплатил наличными. 5. На стойке информации сообщили, что она «сдохла» еще 19.08.15, пардоньте, момент активации — момент приобретения карты. 6. Почему люди, которые дарят карту, должны предупреждать, когда они ее купили? 7. Аксон, а Вам не судьба была на карте написать «6 мес. с момента приобретения». 8. Смысл такой — рядовое маркетинговое на. алово. Аксоновские упыри удушились за 3 рубля. 9. Кассир на кассе вообще не отдупляла, что происходит и что надо делать. Администратор очень вежливо отшил — типа, у нас все где-то мелким шрифтом прописано, но в магазине не смог найти эту информацию в доступном для покупателя месте. 10. Мы, конечно, не оптовики. Но, с учетом, близкого расположения, регулярных ремонтов и наличия стройки в деревни, постоянные розничные покупатели. Были. 11. Плюс недавно была Аксоном «похоронена» скидочная карта под ноль, выдали новую бонусную — копите заново. 12. Ребятыыы, при таком отношении — Леруа Мерлен откроется — я к Вам ни ногой.

Магазины

Я решила купить сегодня пылесос. Продавец упаковал мой товар в коробку. Контролер решила осмотреть, упакованный продавцом, товар.Эту возможность я предоставила. В упаковке (осмотр произведен был при мне) ничего лишнего не было обнаружено, но контролер, вскрыв упаковку, оставил товар на прилавке со словами, что упаковывать вскрытый ею товар, я буду сама. Что за хамское отношение к покупателю? ! Создается впечатление, что покупатель, а , значит, и прибыль магазину не нужны? В следующий раз я и мои друзья пойдут в тот магазин, где покупателям рады!

Отзывы и жалобы

Для того, чтобы выбор товара был еще приятнее и легче, Вы можете сделать перерыв и перекусить в кафе, которые есть в каждом торговом центре сети «Аксон». Помимо этого, Вы можете воспользоваться камерой хранения, обменять валюту, воспользоваться доставкой купленной продукции по указанному адресу.

При обмене и возврате товара ненадлежащего качества, доставка оплачивается Продавцом (ст. 18 ЗоПП), если экспертиза подтверждает брак. Если экспертиза не подтверждает брак, то Покупатель несет расходы, связанные с доставкой товара от Покупателя до Продавца и обратно от Продавца до Покупателя.

  1. Вы можете обратиться в салоны по адресам (на выбор): г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 97 или г. Екатеринбург, Суворовский переулок, д. 12.
  2. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Это интересно:  Сколько выплачивают за перелом голени военным

Во втором заказе было два светильника. Один нормальный. Второй просто швах. Он с пультом управления, пульт уже был вскрыт, в нем были вставлены батарейки, эти батарейки были испорчены, они уже испортили и сам пульт. Т.е. я получил б.у. товар по цене нового и к тому же не рабочий.

Информация

Вчера посетили ТЦ «Аксон» для приобретения материалов для ремонта.Нам очень нравится здесь все: и ассортимент товаров,и удобное их расположение в зале,и цены,и бонусные карты.Только отношение к работе ряда сотрудников торгового зала портят всю хорошую картину.Во многих отделах продавцов-консультантов не было на рабочих местах долгое время.Некоторые.

Отзывы

Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел «один рожок» ее/ то есть изделие не исправно изначально/ приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить- но там сказали — «Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 / при том что сам магазин работает с 9-00 и до.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector