Решение суда о назначении второй пенсии участнику чаэс

Похоже что нет. Оставаясь военным пенсионером Ваша выслуга для гражданской пенсии не засчитывается ни при определении прав досрочного назначения гражданской пенсии, ни при определении размера этой пенсии. Ваши 2 года северных гражданских засчитают в гражданскую пенсию (а надо 15 лет) и 20 лет гражданского стажа переведут в баллы но для досрочного оформления надо иметь 25 лет. Т.ч Вам пенсия, при нынешнем положении, будет установлена в 60 лет. (возможно и ветеранские льготы так же).

Решение суда о назначении пенсии № 02-3782

20.01.2020 г. истец обратился в пенсионные органы с заявлением о назначении досрочно страховой пенсии по старости в соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и ст. 33 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Вторая пенсия участникам чаэс сумма начислений

С 1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и новая редакция Федерального закона от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в связи с чем военным пенсионерам из числа граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, досрочная пенсия по старости (без фиксированной выплаты к страховой пенсии) со снижением общеустановленного пенсионного возраста в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1, не может быть назначена, т.к. указанная пенсия не является страховой пенсией.

Это интересно:  Что высчитывают у пенсионера ,живущего в зоне с правом на отселение чернобыльской ,если он поступает на работу

Обосновывая исковые требования, представители истца сослались на доводы, приведенные в исковом заявлении, а также на то, что все документы, подтверждающие, что причиной инвалидности является заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, истец своевременно представил в пенсионные органы и обоснованно полагал, что после представления этих документов выплата ему пенсии будет производиться с учетом этих документов, т. е. как инвалиду вследствие военной травмы. Каких-либо разъяснений о том, что необходимо подать заявление о переходе на военную пенсию, пенсионные органы ему не давали. О том, что после вступления в действие Федерального закона от Дата обезличена Номер обезличенФЗ истцу выплачивается госпенсия на основании ст. ст. 17 и 10, а не на основании ст. 15 этого закона, истец узнал только в связи с рассмотрением его исков в суде. Пенсионные органы . не сообщали ему об этом.

«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» предусмотрено, что по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, получатели пенсии по старости, назначенной в соответствии с настоящим Законом, вправе обратиться за установлением страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях». При этом указанные граждане по их выбору имеют право на получение пенсии по одному основанию.

В удовлетворении исковых требований о назначении второй пенсии (трудовой пенсии по старости) участнику ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения, выплате задолженности отказано правомерно, так как на момент обращения в орган Пенсионного фонда с заявлением о назначении второй пенсии и на момент рассмотрения иска истец не достиг возраста 55 лет

Весь мир помнит, насколько тяжёлой была авария на электростанции в Чернобыле. К сожалению много людей потеряли там своих близких. Государство разработало программу поддержки семей, потерявших кормильца во время ликвидации или впоследствии заболеваний полученных на ЧАЭС.

В апелляционной жалобе представитель Ф. — Д. не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение об удовлетворении требований Ф. Указывает, что суд не принял во внимание Определение Конституционного Суда РФ от 12 июля 2006 года N 350-О, согласно которому граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, принимавшие участие в 1986 — 1987 годах, а также в 1988 — 1990 годах на работах по объекту «Укрытие», в настоящее время имеют право на назначение досрочной трудовой пенсии с уменьшением пенсионного возраста на 10 лет. Отвергая правовые позиции данного Определения, суд придал применяемым правовым актам иной смысл, что привело к вынесению незаконного решения по делу.

Это интересно:  Что делать если соседи мешают громкой музыкой днем

Апелляционное определение Ульяновского областного суда от 08.07.2014 по делу N 33-2269/2014

В возражениях на апелляционную жалобу Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском районе г. Ульяновска просит решение суда оставить без изменения, а жалобу представителя Ф. — Д. — без удовлетворения.

установила:

Из содержания подпункта 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», определяющего право на одновременное получение двух пенсий, следует, что гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector