Какой Площади Можно Строить Обьекты На Участке Под Спортивные Сооружения В Аренде От Кио

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Какой Площади Можно Строить Обьекты На Участке Под Спортивные Сооружения В Аренде От Кио. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Что касается поиска клиентов, которые бы брали в аренду спортивную площадку, то изначально стоит обратиться ко всем командам по игровым видам спорта и предложить им свои услуги. Далее свое коммерческое предложение можно отправить на различные предприятия, может быть и у них есть свои команды или они планирует их организовать. Кроме того, можно арендовать площадку для проведения различных спортивных мероприятий. Для этих же целей поделиться информацией не лишним будет с различными агентствами по организации праздников и других мероприятий. Стоит провести переговоры с учебными учреждениями (школами, лицеями, колледжами, училищами, институтами и другими).

Не сложно подсчитать, что при таких исходных данных срок окупаемости проекта составит семь месяцев. В расчете не учтены ежемесячные расходы – зарплата персоналу, налоги, затраты на обслуживание площадки. Но даже с их учетом срок окупаемости составит около года – что является довольно неплохим показателем.

Стартовый капитал

Рекламой и поиском клиентов стоит заняться еще на этапе строительства объекта, чтобы не терять драгоценное время и деньги. Заинтересовать клиентов можно различными скидками или «льготными» условиями на начальном периоде.

Земля под спортивные сооружения отличается тем, что изначально предназначена для определенной застройки. Поэтому она имеет нужные разрешения в органах местной власти. Приобретение подобных территорий имеет следующие достоинства:

По нормам земельного законодательства участки для спортивных объектов относятся к рекреационным. А значит должны использоваться для туризма и оздоровительной деятельности. Можно использовать подобную землю под стадион, спортивный комплекс, для туристических станций, детских лагерей и т.п.

Участки под строительство спортивных сооружений

  • нет необходимости дополнительной волокиты с документами – все разрешительные бумаги уже оформлены и выданы, остается только утвердить планы футбольных стадионов или других объектов перед началом строительных работ;
  • исключены проблемы с представителями власти касательно использования земли, если сооружение соответствует требованиям Земельного Кодекса РФ;
  • не будет сложностей с легализацией прибыли, которую приносят такие объекты недвижимости.
Это интересно:  Военная Пенсия Кому И Когда Начнут Платить 4900 Рублей

Как сказано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 № 17085/12 по делу № А32-29673/2011, футбольное мини-поле и футбольное поле представляют собой улучшения земельного участка, заключающиеся в приспособлении его для удовлетворения нужд лиц, пользующихся этим участком. Названные сооружения являются не самостоятельными недвижимыми вещами, а представляют собой неотъемлемую составную часть земельного участка, на котором они расположены (аналогичная правовая позиция выражена в постановлениях Президиума ВАС РФ от 26.01.2010 № 11052/09 и от 17.01.2012 № 4777/08). Вместе с тем данные правовые решения не комментируют вопросы учета, а только подтверждают, что право собственности на футбольное покрытие не подлежит госрегистрации. Так что и после 2013 года имеет право на существование иная позиция, о которой расскажем далее.

Каким обязательным требованиям должно отвечать футбольное покрытие?

  • иметь условия для обслуживания инвалидов, в том числе рекомендуется оборудовать входы и выходы для лиц, передвигающихся при помощи инвалидных колясок (п. 6.6.1 подразд. 6.6 разд. 6 ГОСТ Р 52024-2003);
  • обеспечивать свободный проезд (подъезд) по своей территории технических средств специальных служб (пожарной, спасательной, санитарной техники и др.) (п. 6.6.2 подразд. 6.6 разд. 6);
  • иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение (в частности, на своей территории), отвечающее соответствующим требованиям (п. 6.6.3 подразд. 6.6 разд. 6);
  • не превышать норм предельно допустимого содержания вредных веществ и пыли в воздухе, установленных согласно действующему законодательству РФ (п. 6.6.5 подразд. 6.6 разд. 6); и пр.

Как отразить футбольное покрытие в учете?

В соответствии с п. 45 Инструкции № 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям ОКОФ к группировке объектов основных фондов по подразделам с учетом того, что надворные постройки, пристройки, ограждения и другие надворные сооружения, обеспечивающие функционирование здания (сарай, забор, колодец и пр.), составляют вместе с ним один инвентарный объект.

По нормам земельного законодательства участки для спортивных объектов относятся к рекреационным. А значит должны использоваться для туризма и оздоровительной деятельности. Можно использовать подобную землю под стадион, спортивный комплекс, для туристических станций, детских лагерей и т.п.

Участки под строительство спортивных сооружений

  • нет необходимости дополнительной волокиты с документами – все разрешительные бумаги уже оформлены и выданы, остается только утвердить планы футбольных стадионов или других объектов перед началом строительных работ;
  • исключены проблемы с представителями власти касательно использования земли, если сооружение соответствует требованиям Земельного Кодекса РФ;
  • не будет сложностей с легализацией прибыли, которую приносят такие объекты недвижимости.
Это интересно:  Размер детского пособия до 1 5 лет в 2019 молочная кухня брянск

Оставьте заявку на подбор участка

Земля под спортивные сооружения отличается тем, что изначально предназначена для определенной застройки. Поэтому она имеет нужные разрешения в органах местной власти. Приобретение подобных территорий имеет следующие достоинства:

По итогам принятие инвестиционным советом решения о возможности реализации проекта по строительству объекта при условии прохождения торгов, в составе аукционной документации будет также подготовлен градостроительный план земельного участка с техническими условиями на подключение к инженерным сетям.

Также принятие положительного решения инвестиционного совета может быть обусловлено вменением в обязанность заявителю разработать ППМ (проект планировки межевания) на рассматриваемую территорию либо выполнением иных предпроектных работ.

5. По итогам инвестиционного совета может быть принято решение:

Напомню, что Законом Нижегородской области № 192-З от 13.12.2005 г.(ст. 8.1.) установлен исчерпывающий перечень объектов размещение которых возможно без проведения торгов, а именно: социально-культурные, коммунальные объекты и масштабные инвестиционные проекты.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201
  1. Подготавливает в ИТС «Кадастр‑2» межведомственные запросы с использованием электронной подписи и направляет их в.
    • ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт‑Петербургу о предоставлении выписки из ЕГРН:
      • о правах на земельный участок;
      • о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии);
    • УФНС о получении выписки из ЕГРЮЛ о лице, являющемся заявителем.
  2. Подготавливает запросы в исполнительные органы государственной власти и направляет их посредством РГИС в:
    • КГА:
      • о сведениях, содержащихся в документах территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, касающихся использования земельного участка;
      • о сведениях информационной системы обеспечения градостроительной деятельности об объектах инженерно‑технического обеспечения, в том числе о расположенных в границах земельного участка зонах охраны электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения (при наличии);
    • КИ о принятых и (или) подготавливаемых решениях о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности или право государственной собственности на который не разграничено, и(или) о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования;
    • КЭиИО об ограничениях использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, с учетом наличия охранных зон электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения;
    • КБ об ограничениях на использование земельного участка, расположенного в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, а также о соответствии использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, мероприятиям по организации дорожного движения грузовых транспортных средств (в случае если целью использования земельного участка является размещение стоянки грузовых транспортных средств);
    • КРТИ о соответствии использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, мероприятиям по развитию объектов транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения (в случаях если целью использования земельного участка является размещение стоянки транспортных средств);
    • КГИОП о расположении земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, в границах зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, и о режиме использования земельного участка;
    • КС о наличии основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, указанного в подпункте 2 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ (в части невозможности образования земельного участка по основанию, указанному в подпункте 18 статьи 39.16 ЗК РФ) (сведения представляются в рамках компетенции КС);
    • ГИРЦ о наличии (отсутствии) в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — ЭСРН) документов, подтверждающих принадлежность заявителя к категории граждан, указанной в заявлении о предоставлении земельного участка. Запрос направляется при рассмотрении заявления, поданного в целях приобретения земельного участка в аренду заявителем, наделенным в соответствии с федеральными законами или законами Санкт‑Петербурга правом на приобретение земельного участка в первоочередном или внеочередном порядке, в случае, если заявителем не представлен документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории граждан, но заявитель указал в заявлении о регистрации в ЭСРН.
  3. Получает ответы на межведомственные запросы.
  1. Готовит в ИТС «Кадастр‑2» проект договора аренды земельного участка (далее — Договор аренды) по форме.
  2. Готовит проект Уведомления к Договору аренды заявителю (далее — Уведомление к Договору аренды) по форме.
  3. Согласовывает проект Договора аренды у начальника (заместителя начальника) УПЗУ.
  4. Направляет проект Договора аренды с проектом Уведомления к Договору аренды в Управление по юридическому сопровождению сделок ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» для согласования и передачи директору ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» (в трёх экземплярах).
  5. Обеспечивает передачу проекта Договора аренды с Уведомлением к Договору аренды в ОД ГКУ для регистрации и направления заявителю.
Это интересно:  Понижающий коэффициент для пенсии фсин в 2021 году

Порядок действий заявителя

Предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации гражданами права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется однократно.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector