Кто может сдать декларацию о характеристиках объекта недвижимости

7. Бюджетное учреждение в ходе рассмотрения декларации проверяет информацию, содержащуюся в декларации, путем сопоставления указанной информации с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями и информацией, полученной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

5. В случае если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении бюджетного учреждения, срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя или представителя заявителя.

Порядок
рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости

— используется общедоступная информация, содержащаяся на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

В случае, если ни одного из вышеперечисленных документов нет- собственнику нужно будет заполнить Декларацию. Однако, зачастую есть смысл заполнить декларацию и при наличии вышеуказанных документов. Об этом Вам скажет кадастровый инженер.

Форма декларации и как ее заполнять

Не нужно данную декларацию путать с налоговой. Они совсем разные по виду и по задачам. В этой статье речь пойдет о декларации, которая необходима для подготовки технического плана на здание, помещение или сооружение. Там собственник объекта недвижимости заявляет об основных его характеристиках и о своих правах. Декларация нужна не всегда. Помимо декларации, существует 3 документа, которые являются основанием для составления техплана:

Что такое декларация и для чего нужна

Однако, существует множество нюансов в ее заполнении и оформлении. Особенно, если у Вас «нестандартный» случай или Вы вообще не хотите разбираться с заполнением. Поэтому желательно обратиться к специалистам, чтобы те заполнили декларацию. А Вам останется только ее подписать. Наши кадастровые инженеры обычно заполняют декларацию самостоятельно. Так можно избежать ошибок с заполнением. Далее декларация отправляется по почте Заказчику. Он ее проверяет, подписывает и сшивает.

  • наличие ошибок, описок, неправильно выполненных исправлений;
  • заполнение карандашом или фломастером;
  • наличие серьезных повреждений заполненных листов;
  • предоставление недостоверных данных;
  • непредставление необходимых документов.
Это интересно:  Многодетная Семья Имеет Ли Льготы На Коммунальные Услуги, Если Не Является Собственниками

В каждой строчке указывайте только требуемую информацию, все, что вы хотите отметить дополнительно, сможете указать в специально отведенных строках.
Проследите, чтобы ваши записи не содержали помарок или ошибок. Если вы все же допустили незначительную ошибку, например, неправильно поставили цифру, то не пытайтесь замазать это «штрихом или корректором» – просто зачеркните неверную цифру ручкой в одну линию и рядом укажите верный вариант. Тут же необходимо поставить свою подпись и указать в специальном поле дату корректировки информации.

Как правильно заполнить

Заполнение документа на компьютере возможно, как дома (скачайте специальную программу в интернете), так и в налоговом офисе – компьютеры для граждан, подающих декларации, теперь имеются в каждом зале по работе с клиентами. И если вы не уверены в своих силах, то этот вариант будет для вас намного проще – консультанты будут сопровождать вас на каждом этапе заполнения документа, поэтому обязательно изучите, какую информацию вы должны знать, иначе, придется возвращаться к заполнению еще раз.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector