В Европе Крадут Груз

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — В Европе Крадут Груз. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

В соответствии с установившейся судебной практикой обеспечение сохранности груза в процессе транспортировке является обязанностью перевозчика. В большинстве случаев данное условие прописывается в договоре, заключаемом между отправителем и транспортной компанией. Это дает грузополучателю законное право при выявлении недостачи предъявлять соответствующие претензии непосредственно перевозчику. Для освобождения от ответственности ему необходимо доказать, что злоумышленники украли грузы по независящим от перевозчика причинам. На практике же такие прецеденты встречаются крайне редко – в большинстве случаев против грузоперевозчика открывается делопроизводство.

Кто несет ответственность при хищении груза?

  • причиной хищения имущества, несоблюдения сроков доставки стали действия отправителя, экспедитора либо получателя;
  • перевозимый груз изначально имел дефекты;
  • недостача обусловлена форс-мажорными обстоятельствами.

Правовое регулирование хищений на транспорте

Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда перевозчик отказывается подписывать коммерческий акт по факту кражи. Однако и без его подписи акт обладает юридической силой – в данном случае он считается составленным в одностороннем порядке.

Это интересно:  На Работе Застрахованы В Ингосстрахе Положена Ли Компенсация За Перелом Ноги

Выбирая международного перевозчика, обратите внимание на компании, у которых есть офисы за рубежом. Если у перевозчика есть постоянные представительства в Европе, значит есть и сотрудники, знакомые со спецификой организации перевозок в Еврозоне, знающие местное законодательство, способные оказать квалифицированную поддержку и разрешить спорную ситуацию, если таковая возникнет.

Неправильное оформление документов — еще один риск, с которым сталкиваются клиенты недобросовестных перевозчиков и экспедиторов. Таможня не пропустит груз, если в накладной содержатся ошибки или отсутствуют необходимые сведения. Обычная помарка может стать причиной для длительной задержки, а более серьёзные «косяки» нередко приводят к возврату или даже аресту товара.

Блог о грузоперевозках

Доставка сборных грузов из Европы на первый взгляд не кажется сложным процессом. Логистических компаний, готовых помочь с организацией перевозки, на рынке великое множество. Однако предприниматели, регулярно получающие грузы из стран Еврозоны, знают: всё не так просто, как кажется. Для неискушенного клиента международные перевозки – тёмный лес, к путешествию по которому следует хорошенько подготовиться.

Как видно, парковка не ограждается забором, к ней даже можно подъехать на грузовике, чтобы совершить кражу во внушительных масштабах. Именно так поступают воры автомобильных грузов, которые за один раз крадут не один пак с продуктами или техникой.

Опасности ночных стоянок грузовиков

Но ужесточение правил (по инициативе Франции и Бельгии) запретило ночевки в кабинах. Дошло до того, что испанская полиция штрафует дальнобойщиков, которые не могут предъявить счет за оплату ночевки в гостинице. При этом дорожный патруль может потребовать счета за два-три месяца.

Меры, принимаемые для защиты стоянок от грабежей

Проблема не осталась без внимания властей европейских стран и Ассоциации автоперевозчиков. Европейская комиссия только на разработку стандартов выделила 178 миллионов евро. Тем не менее, паркингов пятой (высшей) категории в Европе пока не построено, а сертификацию четвертой категории получило только несколько стоянок в Бельгии, Германии и Польше.

И сама может вам помочь спланировать маршрут так, чтобы оптимально подгадать ночевку именно в таком месте. А еще спланировать заправку только на выгодных вам сетях АЗС, где у вас — сладкие скидки на топливо.

Это интересно:  Сбербанк премий

Проблема загруженности стоянок в Европе — есть решение

Система планирует оптимальные маршруты еще и с учетом реального состояния тахографа вашего автомобиля. Она сама считывает с него необходимые данные и предоставляет вам не просто маршрут, а детальный временной план водителя: где и сколько он должен отоспаться не только из соображений безопасной стоянки, но и по требованиям законодательства Евросоюза по труду и отдыху водителей.

Не учитывать ЕСТР можно. Если вас не интересуют штрафы

Порезы тентов на стоянках ночью?
Кражи топлива и запасок на стоянках?
Нехватка мест на парковках?
Наказания от полиции за стоянку на автобанах?
Вскрытие кузова и «разгрузка» прямо на ходу?
Жуткие штрафы за нарушение ЕСТР?
Неожиданный запрет на транзит по очередному воеводству из-за местного праздника?
Водитель «уперся» в знак запрета въезда на малотоннажный мост?

Конвенция о договоре международной дорожной перевозки предусматривает трехстороннюю ответственность. За груз отвечают его владельцы — отправитель и получатель (может быть одна и та же компания) и компания-перевозчик.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Ответственность перевозчика за груз

Суд признал перевозчика виновным, потому что тот (в лице водителя) не проявил должной заботливости о грузе — должен был знать о криминогенной ситуации по автоперевозкам в РФ, о подобной схеме хищений грузов, должен был находиться в закрытой кабине (мог подать звуковой сигнал, привлечь внимание). Должен был знать, как оперативно вызвать полицию, чтобы злоумышленников оперативно задержали.

В порче/утрате груза виновен перевозчик. Что будет водителю?

Конвенция о договоре международной перевозки грузов при этом предусматривает презумпцию вины перевозчика. Как правило, перевозчик отвечает в полной или частичной утраты или повреждения груза, которые происходят с момента принятия груза (подписания водителем акта приемки и CMR) и до момента его сдачи. Также перевозчик отвечает за просрочку в доставке груза.

Это интересно:  Апелляционная жалоба отменить решение суда первой инстанции в части и принять по делу новое решение образец

Например, произошла кража груза при перевозке алкогольных напитков со склада в магазин предприятия. Тогда иск к перевозчику может предъявить отправитель груза. Если же за рулём находился работник пострадавшей фирмы, то ущерб взыскивается по процедуре, определенной трудовым законодательством.

У кого есть право обратиться в суд за возмещением ущерба

Экспедитор несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на основании статьи 7 Закона о транспортной экспедиции, если он фактически осуществлял перевозку своими собственными транспортными средствами (фактический перевозчик), выписал свой транспортный документ или иным образом выразил намерение взять на себя ответственность перевозчика (договорный перевозчик).

Кто несет ответственность за кражу груза при перевозке

Также в обращении следует привести и остальную необходимую информацию. Претензия рассматривается в пределах одного месяца. После этого можно думать и об обращении в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.

Есть вариант надеть вещь на себя или заранее перед примерочной положить вещь в сумку. Практика показывает, что проверяющим вещи кисулькам абсолютно все равно, разглядывать, где и что у тебя лежит желания у них нет.

При этом размер товара похитителей не смущает. Так, недавно из одного берлинского магазина воры, надев комбинезоны грузчиков, нагло выкатили стиральную машину. В другом магазине увели две профессиональные супер-стереосистемы по пятьдесят тысяч евро за каждую. Впрочем, такие крупные хищения – дело рук организованных грабителей, действующих по заказам клиентов.

Как воруют в Европе

Ни Берлин, ни сама Германия – не исключение. Более того, ситуация здесь еще относительно балгополучна. Куда больше и чаще воруют в магазинах Норвегии, Греции, Португалии, Австрии и Испании. Такие данные привели британские эксперты, которые проанализировали ситуацию в 16 европейских странах. В общей сложности, в прошлом году воры нанесли европейской системе розничной торговли урон в 30 миллиардов евро. В эту сумму входит и стоимость самих похищенных товаров, и расходы на “противоворовские” меры. В ходе инвентаризации магазины констатировали бесследное исчезновение почти полутора процента своего товара.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector