Воровство На Заводе Рено

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Воровство На Заводе Рено. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.

Выпуск автомобилей “Рено” в России планировалось наладить еще в 1916 году. Акционерное общество “Русскiй Рено” в Петрограде разместило инструментальный цех, а в Рыбинске (под Ярославлем) началось строительство полноценного завода. Планы были самые серьезные: собирать из французских комплектующих до полутора тысяч автомобилей и двигателей в год. Но Первая мировая заставила перейти на производство снарядов и запасных частей к броневикам. А позже, в 1919 году общество национализировали, и вскоре на базе рыбинского завода было создано моторостроительное предприятие.

Содержание
Это интересно:  Сколько Может Быть Прописанных В Пиватизированной 2хкомнатную Квартиру

Завод «Автофрамос»

Среди работающих в цехах “Автофрамоса” немало выходцев из бывших братских республик. По мнению многих работодателей, трудятся они аккуратнее и прилежнее коренных москвичей. Возможно, именно поэтому им доверяют даже такие сложные операции, как марьяж — соединение кузова, двигателя и ходовой части.

«Причина — рынок», — кратко сказал представитель компании, объясняя приостановку сборки автомобилей. Неназванные собеседники газеты уточнили, что завод прекратит работу из-за неполной загрузки, вызванной падением рынка. Кроме того, сказался перенос части производства из Москвы на тольяттинский «АвтоВАЗ».

Московский автомобильный завод Renault приостановит работу на три недели с 16 февраля по 6 марта, сообщила в среду, 11 февраля, газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «Рено Россия»

Производство в 2015 году будут сокращать практически все автомобильные заводы, расположенные в России, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его мнению, при снижении спроса загрузить заводы на полную мощь не получится. Аналитик ожидает, что заводы будут сокращать смены и рабочие недели или же станут простаивать.

Поделиться:

Завод «Рено Россия» в Москве, рассчитанный на ежегодное производство 188 тысяч машин, в прошлом году выпустил 150 тысяч. Кроме своих моделей — Duster, старые Logan и Sandero — завод также выпустил около 11 тысяч кроссоверов Nissan Terrano. Компания «АвтоВАЗ» по заказу Renault выпустила еще 59 тысяч автомобилей.

5сентября, произошла утечка токсичных средств в помещение «фазы 1», а проход на робочее место проходит только через нее, нет что бы продезенфецировать и отмыть все нечестоты — начальство выслало смс и сказало -«пробигайте эту зону — бегом», и не учитывая что поры яда разносятся по заводу не распроняясь на одно помещение ! Если что, есть копия смс от руководства завода !

Технический специалист

Начну по порядку… Устроился я на этот завод на конвейр встал Попал на окраску. По началу проходил обучение, осваивался. Все вроде было хорошо. К работе относился с ответственностью, так как не игрушку делаем. Работал на своем посту, от линии до линии. Работу выполнял на 100%, конечно были ошибки, но исправлял все сам, на чек все шло в хорошем виде… И тут постепенно начали появляться разговоры, зачем ты так стараешься? Тебе оно надо? Да конечно, можно от балды делать всё, только ты понимать должен, ты туда работать шел или что? Хотели чтоб под их дудку плесал, косячил. И это ещё не все. Так как я не обращал внимания на их слова, заметил что расстояние между кузовами начало сжиматся, то есть я стоя возле одного кузова, мог дотянутся до след. кузова рукой, а минимальное расстояние между кузовами должно быть 1.5м-2м. Подходишь спрашиваешь, а это не мы и улыбаются. И тут тоже ещё не всё. На этом не успокоились. Появились слухи, за почти 2 года работы я там и «геем стал, и вором и ом» но самое главное там есть личности, которые затронули даже семью! Богом клялись что такого не было, хотя потом же мне рассказали что да говорил. Хотя Богом клялся! После слухов, когда мне это все надоело, а именно трусость взрослых мужиков, позвонил в офис, рассказал все, предложил САМ пройти детектор лжи, по всем указанным слухам, да нет, мне отказали) сказали с руководством разбирайтесь, что в офисе, что в департаменте окраски все знали, и друга прекрывали. Да и кстати, самое интересное что та самая пара тройка человек, которая распускала слухи, от своих слухов ой как не далеко ушли) Работать там можно, главное товарищей подбирать грамотных, а не всяких там кнопочных героев, которые лишь за спиной. Я многое тут не написал, думаю и так все стало понятно. И если там говорит, что все это специально написано, вот моя почта xxxxxxxxx@xxxxxxxxx.xx А вот и имена и фамилии тех кто распускали все эти слухи

Это интересно:  Категоря Вредности Жиромасляной Промышленности

Оператор производственной линии

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ТО ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ МОЯ ИСТОРИЯ. Когда я спросил при получении договора, почему мне за эти 6 дней никто не сказал, что в договоре присутствует пункт о моём обязательстве выплатить им неустойку в размере 134000 рублей в целом ряде случаев нарушения мной указанных в договоре пунктов,

Я вообще балдею от народа: один пишет: взял кридИт 26 милилардов долларов, уволили 5000 тысяч человек. Мало того, что ошибки в каждом слове, так еще и не знает вообще о чем говорит, хоть бы почитал, какой долг у завода остался. Я уж не говорю о 5000 тысячах человек — в Таганроге всего 260 тысяч живет, блин, пол Москвы уволил. И так половина авторов, хоть немного думайте, что пишите!

Новости по теме:

Писец, коряворукий жуликоватый бизнесьмэнь развалил сам своё производство и решил свалить с кредитами, а всепропальщики визжат — пропала Рассея!! Банки им виноваты, правительство, кто следующий — Чингисхан, инопланетяне, 1937 год, либерасты?))))

Комментарии

Думаю,большая часть оборудования — бесполезное железо,т.к заточено под определенную модель авто.так сварочными клещами заточенными под хюндай,Мерседеса не сваришь. Трансформаторы, конечно, можно наверно использовать- но вряд ли другой завод будет ставить у себя б/у оборудование. также и с тележками для конвеере и многим другим оборудованием.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению