Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Вывеска Для Юридических Услуг. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Чтобы рассчитать эффективность от рекламной кампании, необходимо сфотографировать входную группу и фасад здания. Фотографии пришлите по ватсап, электронной почте. Согласование вывесок с рекламой на фасаде зданий зданий делается совместно с юристами, которые наблюдают за правильностью разработанной дизайнерской конструкции для дальнейшей регистрации.
Как заказать услугу согласование и размещение вывесок с наружной рекламой
Вывеска-табличка не нуждается в согласовании, так как рекламным продуктом она не считается. Если на ней только название организации и режим работы, ее можно повесить на двери магазина или любой другой организации.
Рекомендации
За соблюдением законодательных актов о размещении рекламных постов наблюдает ОАТИ, ФАС и органы самоуправления. Причем, антимонопольная служба имеет право на отмену разрешения, выданного местными властями.
Условно к листовкам может также отнести и людей-«бутербродов» — специальных сотрудников, которые носят на себе конструкцию с рекламой адвокатов или адвокатских услуг. Рекламу листовками используют те юридические конторы, которые работают в массовом сегменте: реклама регистрации фирм, помощь в получении водительского удостоверения.
Это справедливо для всего юридического рынка – неважно, размещаете ли вы рекламу крупного юридического агентства, либо небольшой юридической консультации, а может и вообще реклама нотариуса, адвоката или частного юриста.
О рекламе для юридических услуг
Если пойти немного дальше и не брать только рекламу, а рассматривать вопрос продвижения юридических услуг более широко, то можно выделить еще несколько способов привлечения и удержания клиентов. Маркетинг юридических услуг — так можно назвать эти способы. Итак, что предлагает нам маркетинг юридических услуг:
Доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия представителя действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
При обращении лица, уполномоченного заявителем. Электронная копия (электронный образ) документа в формате PDF, ZIP, подписанная в установленном порядке электронной подписью, прикрепляется заявителем к интерактивной форме запроса.
Сроки предоставления услуги
Сведения о регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации товарного знака или о наличии международного договора Российской Федерации (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случаях использования в вывесках изображений товарных знаков, в том числе на иностранных языках.
Результат оказания услуги
Проект информационной конструкции и заключение экспертной организации о его соответствии требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случае установки информационной конструкции (вывески) на крыше здания, строения, сооружения. Электронная копия (электронный образ) документа в формате PDF, ZIP, подписанная в установленном порядке электронной подписью, прикрепляется заявителем к интерактивной форме запроса.
Изначально необходимо разобраться с тем, какой контролирующий орган несет ответственность за внешний облик городских построек, именно туда придется подавать соответственное заявление с документацией. Необходимо сразу же обзавестись качественным дизайн-макетом – ведь вы собираетесь согласовать несуществующую сегодня вывеску. Здесь нужно учесть несколько нюансов:
Стоимость работ по согласованию рекламной вывески
- Вывеску необходимо разместить рядом с помещением, в котором базируется определенная организация. На вывеске можно разместить информацию, являющуюся идентификатором организации. Лучше всего сделать выбор в пользу компактной вывески с дополнительной подсветкой, эстетическая привлекательность такой конструкции должна быть на высочайшем уровне;
- Учитывать конструкционные особенности вывески – сделать все для того, чтобы ограничить количество элементов крепления. Очень важно проследить за тем, чтобы вывеску можно было легко установить или демонтировать, при этом не разрушая фасад постройки;
- Любая вывеска должна смотреть предельно органично – если она пагубно сказывается на эстетической привлекательности фасада, лучше всего переделать проект.
Вид информационной вывески
- Необходимо сделать несколько качественных снимков постройки, при этом лучше не останавливаться на одном ракурсе;
- Добавить к фотографиям макет планируемой вывески, чтобы эксперты смогли увидеть все особенности ее размещения на фасаде.
Вывески могут быть исполнены в любой манере исполнения (цвет/размер шрифта, цвет фона, стрелка-указатель, декорирование абстрактными элементами, декорирование фигуративными элементами и прочее) и при размещении этой информации значения не имеет.
Это подтверждает позиция Президиума ВАС РФ в информационном письме от 25 декабря 1998 г. N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» (п. 18) отметил: сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Какие они правильные вывески?
Практика: “таким образом, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что размещенная непосредственно на территории АЗС конструкция в виде флаговой композиции, содержащей исключительно информацию – “ЛУКОЙЛ”, с учетом содержания и характера восприятия данной информации, специфики деятельности АЗС в настоящем случае рекламой не является, в связи с чем заявленное по делу требование удовлетворено правомерно. (Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2016 N 12АП-5924/2016 по делу N А12-10790/2016)”
Цель рекламы: формирование интереса к товару посредством выделения отличительных его свойств, что в дальнейшем побуждает покупателя определиться с выбором и совершить покупку.
Пример из судебной практики: «Бегущая строка с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера: расположена в месте нахождения магазина “Дизайн студия “Магия штор”, не содержит номер телефона организации, адрес сайта в сети Интернет, а также информацию о реализации данным магазином товара конкретной торговой марки.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции верно установлено, что размещение бегущей строки с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера в месте нахождения магазина Дизайн студия “Магия штор” с указанием информации об оказываемых услугах является обычаем делового оборота, предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2016 N 12АП-3922/2016 по делу N А57-28227/2015″
Системный анализ гражданского законодательства РФ свидетельствует о том, что объектом рекламирования может выступать тот товар, предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Для справки
При решении вопроса о размещении на здании обязательной для потребителей в силу закона или обычая делового оборота информации (вывеска) или рекламы, следует принимать во внимание целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании.
Напоминаем
Цель данного носителя информации заключается в обеспечении быстрого оперативного поиска потребителем этого места, но не в формировании интереса, привлечении внимания к конкретной организации и продаваемым ей товарам
- дизайн-проект информационной конструкции (его также может подготовить эксперт «ГлавПроекта»);
- свидетельство о праве собственности либо договор аренды/передачи в оперативное управление;
- поэтажный план из БТИ;
- если необходимо – доверенность.
Оформление вывески или рекламной конструкции – сложная задача, ведь над её созданием в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайнеры, маркетологи и юристы. Первые сделают рекламу эстетически привлекательной, вторые – продающей, третьи – законной с точки зрения Постановления 902-ПП. Не нужно также забывать о мастерах, которые надежно зафиксируют конструкцию на здании, чтобы она не представляла опасности для проходящих мимо людей, в противном случае вновь может потребоваться помощь юристов.
Оформление вывески с точки зрения дизайна
Рекламана здании должна привлекать внимание, однако не быть слишком аляповатым. Следует учитывать архитектурный стиль здания, района, где она будет расположена, не важно, есть ли у этой улицы определенная властями Москвы концепция. Не стоит перегружать её информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего.
Размещение информационных вывесок на территории г. Москвы не требует согласования, если они соответствуют правилам Постановления Правительства г. Москвы №902-ПП. Если дизайн-проект не соответствует требованиям, то необходимо подать заявление на согласование. Также нужно учитывать утвержденные Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы Архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий. В случае если для вашей конструкции в Концепции не предусмотрено место или конструкция не соответствует предложенному решению, необходимо внести изменение в концепцию.
Согласование информационной вывески на фасаде здания
— правоустанавливающие документы на здание/помещение;
— договор аренды/субаренды;
— справка БТИ форма 1А/экспликация/поэтажный план, кадастровый паспорт;
— свидетельство на товарный знак;
— геоподоснова (М 1:500);
— для юр. лиц — ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ; для ИП-ИНН, ОГРНИП, СНИЛС;
СОГЛАСОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ФАСАДЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, БИЗНЕС ЦЕНТРА, АЗС
— правоустанавливающие документы на здание/помещение;
— договор аренды/субаренды;
— справка БТИ форма 1А/экспликация/поэтажный план, кадастровый паспорт;
— свидетельство на товарный знак;
— для юр. лиц — ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ; для ИП-ИНН, ОГРНИП, СНИЛС.