Мебель Для Завхоза

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Мебель Для Завхоза. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Заместитель заведующей по хозяйственной части, или проще, завхоз, тоже занимает отдельный кабинет. Обстановка этого помещения во многом напоминает кабинет заведующей. Однако завхоз не выполняет представительских функций, поэтому в меблировке его кабинета лучше использовать предметы более долговечные, функциональные и легкие в уходе.

Кабинет завхоза

Как правило, в кабинете располагают офисный стол а также стол для оргтехники, шкафы для документов и верхней одежды, стулья для посетителей. Рабочее место заведующей комплектуется офисным креслом, соответствующим нормам эргономики. Если бюджет ДОУ позволяет в кабинете можно оборудовать мягкую зону для приема посетителей.

Кабинет заведующего

Туалетные комнаты для персонала оборудуются унитазом и раковиной для мытья рук. Помещения туалетных отделывают кафельной плиткой или окрашивают масляной краской, пригодной для использования в местах повышенной влажности. В комнате обязательно устанавливают педальное ведро для сбора физиологических отходов и ершик для унитаза в лотке с дезинфицирующим средством.

  • законодательство Российской Федерации, регулирующее обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений;
  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, относящиеся к хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации;
  • основы трудового законодательства Российской Федерации, законодательство в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства в рамках выполняемых трудовых функций;
  • конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения образовательного учреждения;
  • локальные нормативные акты школы общего характера и по функциональному направлению деятельности;
  • основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы организации труда;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности;
  • методы и правила приема-передачи, хранения и архивирования документации;
  • нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений;
  • нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций;
  • нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций;
  • общие технические характеристики систем жизнеобеспечения образовательной организации;
  • основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к зданиям, сооружениям, помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций;
  • правила эксплуатации помещений в общеобразовательной организации;
  • основные условия заключенных договоров на поставку материалов, продуктов, предоставление услуг, аренды помещений в части обслуживания и эксплуатации;
  • основы договорной работы и порядок заключения договоров;
  • особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями, включая требования противопожарной защиты;
  • средства механизации труда обслуживающего персонала;
  • правила деловой переписки;
  • правила приема-передачи, хранения и архивирования документации;
  • способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
  • основы экономики и социологии;
  • структуру и принципы организации документооборота;
  • структуру общеобразовательной организации;
  • технологию и способы ведения ремонтных работ в рамках выполняемых трудовых функций;
  • основы работы с компьютером и принтером, ксероксом, пользования текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • основы оказания первой помощи, порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с подчиненными, родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • правила по охране труда и производственной санитарии, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Это интересно:  Росреестр московская область квитанция

1. Общие положения

  • СанПин 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете»;
  • Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • трудовым договором между работником и работодателем;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка.

2. Трудовые функции

1.6. В своей деятельности заведующий хозяйством в школе руководствуется должностной инструкцией, составленной с учетом профстандарта, Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и местных органов управления образованием всех уровней по вопросам хозяйственного обслуживания учреждений; административным, трудовым и хозяйственным законодательством. Также, завхоз руководствуется:

Должностная инструкция завхоза составляется на основе Устава ОУ. Данный сотрудник имеет право своевременно знакомиться с планируемыми мероприятиями, по собственной инициативе привлекать других работников для проведения ремонта внутри организации.

  1. Причисляется сотрудник к руководящим работникам. В его подчинении находятся уборщицы, слесари, разнорабочие.
  2. Приступает он к своей должности по представлению главы ОУ после издания соответствующего приказа.
  3. Завхоз находится в прямом подчинении у директора образовательной организации.
  4. Для назначения на должность необходимо иметь среднее специальное либо высшее образование. Хотя бывают исключения.

Особенности

Каковы основные обязанности завхоза? Этот сотрудник должен обеспечивать организацию всем, что требуется для ее полноценного функционирования: канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственными товарами. Также в его подчинении находятся уборщики и разнорабочие.

Контролирует рабочее время учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по графикам; соблюдение ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда; технике безопасности и противопожарной защите; исправность систем освещения, отопления.

Какую документацию ведет заведующой хозяйством в школе

Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров;3.11. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;3.12.

Материал на тему: Должностная инструкция завхоза школы

В небольших компаниях на завхоза возлагаются также обязанности по изготовлению в типографии бланков, папок и пр. Он отвечает за работу архива, обеспечивая прием, учет и хранение законченных дел делопроизводства. После прохождения определенного срока завхоз сдает дела в Госархив.

Это интересно:  Взять Землю В Аренду У Министерства Обороны

О том, каковы были истоки этой профессии, известно лишь то, что всегда были нужны люди, которые брали бы на себя ответственность за все моменты, связанные с обслуживанием хозяйства предприятия. Так, в феодальные времена знатные особы держали на службе работников, которые должны были следить за состоянием усадьбы. Прошло время, и спектр обязанностей изменился.

Новости

Завхоз, обязанности которого заключаются в контроле за сохранностью инструментария, его ремонте и пополнении запасов, еще и обеспечивает персонал хозяйственными и канцелярскими принадлежностями. Его сфера также – состояние помещений и принятие решения об их своевременном ремонте. Помимо этого на завхозе лежат функции управления – руководства обслуживающим персоналом (уборщицами, дворниками и т.д.).

Из истории профессии кладовщик

Заведующий хозяйством не просто проводит инвентаризации и руководит обслуживающим персоналом. Его работа имеет большое значение для предприятия. Продуктивность труда напрямую зависит от того, как этот человек исполняет свои обязанности, ведь его основная функция – создание и обеспечение комфортных условий работы всему коллективу.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Завхоз. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Завхоз, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 120 юристов и адвокатов.

2. Может ли завхоз совмещать должность помощника воспитателя?

25.1. жалоба на имя руководителя образовательного учреждения пишется в произвольной форме. В жалобе укажите суть проблемы. Примерную форму жалобы вы можете самостоятельно найти в интернете. Всего вам доброго.

7. Чем отличается должность завхоза школы от зам директора школы по АХЧ.

11.1. Махачкала!
При решении данного вопроса рекомендую вам исходить из следующего:
Основанием для возникновения трудовых правоотношений являются (ст.68 ТК РФ):
1)Трудовой договор;
2)Приказ «О приёме на работу» оформленный на основания Трудового договора.
Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключённого трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приёме на работу объявляется работнику под роспись в трёхдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдан ему на руки надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения) (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 г № 90-ФЗ).
При приёме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным трудовым договором (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ).

Туалетные комнаты для персонала оборудуются унитазом и раковиной для мытья рук. Помещения туалетных отделывают кафельной плиткой или окрашивают масляной краской, пригодной для использования в местах повышенной влажности. В комнате обязательно устанавливают педальное ведро для сбора физиологических отходов и ершик для унитаза в лотке с дезинфицирующим средством.

Это интересно:  Входит Ли Оплата За Орден Знак Почета

Столы, используемые в таких помещениях, чаще всего изготавливают из древесностружечных или древесноволокнистых плит и отделываются ударопрочным пластиком. Выполненная из этих материалов столешница крепится на металлический каркас, покрытый полимерной краской. Стулья для персонала тоже лучше выбрать на металлическом каркасе с пластиковыми или обитыми винилискожей сиденьями. Подобная мебель хорошо переносит действие дезинфектантов, благодаря чему помещение и оборудование столовой легко поддерживать в надлежащем состоянии. На столах устанавливают пластмассовые салфетницы и приборы для специй.

Столовая для персонала

Сотрудники дошкольных учреждений имеют право на разовое питание в течение рабочего дня. Воспитатели принимают пищу в групповых комнатах, одновременно с детьми, но остальной персонал не имеет такой возможности, поэтому для них необходимо оборудовать столовую.

  1. Должностная инструкция Уборщика производственных помещений
  2. Журнал регистрации вводного инструктажа
  3. Должностная инструкция уборщицы
  4. Должностная инструкция Слесаря-сантехника
  5. Должностная инструкция Менеджера по транспорту
  6. Должностная инструкция Начальника АХО
  7. Должностная инструкция Заместителя начальника АХО
  8. Должностная инструкция Уборщика территорий
  9. Должностная инструкция Начальника хозяйственного отдела
  10. Должностная инструкция Управляющего административным комплексом
  11. Должностная инструкция Офис-менеджера
  12. Должностная инструкция сантехника
  13. Ассортимент канцтоваров
  14. Должностная инструкция руководителя АХО
  15. Должностная инструкция Заместителя директора школы по АХЧ
  • Список канц.
  • Анализ закупочных цен на канцтовары

Какую документацию ведет заведующой хозяйством в школе

На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу. 3.20.3.21. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 3.22.

Журналы завхоза в детском саду

4.4. За нарушение правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований в дошкольном образовательном учреждении завхоз детского сада несет административную ответственность в порядке и случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

Должность, подразумевающая выполнение функций завхоза, может называться по-разному. Иногда это – заместитель директора по хозяйственной части, иногда – менеджер по чистоте и уюту, иногда – администратор офиса, начальник хозяйственного отдела, руководитель хозяйственной части, менеджер отдела снабжения и обеспечения. В армейских частях эта профессия называется – прапорщик.

Складским хозяйством

Если завхоз отсутствует на рабочем месте по уважительной причине — отпуск, болезнь и т.п., его заменяет лицо, которое назначается приказом. В таком случае, на лицо, заменяющее завхоза, возлагаются все права и обязанности, прописанные в данной должностной инструкции.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

В эту часть включают перечень функций, которые должен выполнять заведующий хозяйством. Для предотвращения рабочих конфликтов они должны быть описаны полно и исчерпывающе. Но не рекомендуется перегружать раздел второстепенными функциями, которые могут отвлекать специалиста от выполнения его основных обязанностей.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector