Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Организация Питания Курсовой Проект По 124 Школе. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря — внешкольные учреждения для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Одной из главных составляющих оздоровительных программ таких учреждений является оздоровительное питание.
Курсовой проект — Разное
В школьном и, особенно подростковом возрасте интенсивно растет организм — темпы роста сравниваются с первым годом жизни. Соответственно, активно развивается скелет, сердечнососудистая система. Нарастает мышечная масса (особенно это касается мальчиков). Половое созревание и вовсе запускает тотальную гормональную перестройку организма. На этом фоне, разумеется, растет и нервное напряжение. Именно в этот период как никогда нужна правильная организация детского питания.
Другие курсовые по предмету Разное
Однако организация питания подростков, школьников 10-17 лет имеет свои особенности, заключающиеся в том, чтобы учесть все те изменения, которые происходят в детском организме в этом возрасте. В этот период следует обратить особое внимание на следующие моменты:
— базовые организации школьного питания (комбинаты школьного питания, школьно-базовые столовые и т.п.), которые осуществляют закупки продовольственного сырья, производство кулинарной продукции, снабжение ими столовых общеобразовательных учреждений;
ГАРАНТ:
В малокомплектных образовательных учреждениях (до 50 учащихся) допускается выделение одного отдельного помещения, предназначенного для хранения пищевых продуктов, раздачи и приема пищи, мытья столовой посуды.
С изменениями и дополнениями от:
6.25. Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и в соответствии с принципами щадящего питания не допускается использовать пищевые продукты и изготавливать блюда и кулинарные изделия, в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, указанных в приложении 7.
Практика организации питания в нашей школе убедила нас в преимуществе столовых, работающих непосредственно на сырье. Их полная автономность в приготовлении пищи, дает большую возможность обеспечения на месте блюд самого разнообразного меню. Отсутствие необходимости транспортировки пищи на длительное расстояние, её замораживания (охлаждения) и повторного разогрева дает возможность сохранить не только вкусовые достоинства, но и пищевую ценность. С другой стороны, приготовление пищи в таких условиях требует наличия значительного штата персонала в таких столовых, они должны быть оснащены полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи, сбора и мытья посуды.
В связи с этим рациональное питание учащихся является одним из условий создания здоровьесберегающей среды. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание.
Предварительный просмотр:
Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту и стоимости питания. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительских собраниях и с обслуживающим персоналом столовой. Так, по результатам опроса анкеты «Мое настроение после обеда», проведенное в 2014 году 85% старшеклассников и 99% учащихся начальных классов покидают столовую с хорошим настроением. Регулярно, на общешкольном родительском собрании, ответственная за питание учащихся, Свиридова Е. П. информирует родителей об организации горячего питания в школе. Отзывы о работе, форме и культуре обслуживания в школьной столовой со стороны учащихся, родителей, учителей только хорошие. Так, по результатам анкеты «Питание глазами родителей» на вопрос — удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? – 85% родителей дали положительный ответ. А на вопрос — удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи? – 80% родителей ответили «Да».
обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования – среднесуточными наборами (рационами) питания для обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08;
Требования к питанию.
Обучающихся и воспитанников образовательных учреждений рекомендуется обеспечивать среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами (п. 7 Рекомендаций):
Организация питания.
Какими нормативными документами следует руководствоваться при организации питания? Какие требования предъявляются к самому питанию? Как документально оформляется и отражается в учете организация питания?
Я, Коровкина Анна Сергеевна, буду располагать свою диетическую столовую на 75 мест в промышленной зоне, где размещаются фабрики, заводы и другие производственные объекты. Столовая будет находиться при заводе имени Я. М. Свердлова. Режим работы с 8:00 до 17:00, без выходных. В столовой будут питаться работники завода, которые смогут добраться до местонахождения автобусами маршрута: №9, №10, №25, трамваями маршрута №5. Здание столовой будет находиться в новом одноэтажном строении, ремонт производиться.
Детческая столовая
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ 6 1.1. Понятие формирования здорового образа жизни в современной научной литературе 6 1.2. Пути формирования здорового образа жизни детей 13 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1. Характеристика уровня сформированности представлений школьников о здоровом образе жизни.
Здоровый образ жизни у детей как основа предупреждения негативных явлений в школьной среде
Рациональное питание школьников в школьных столовых Современная наука придает чрезвычайно большое значение рациональному питанию, считая его основой здорового образа жизни. Данные о потребности организма в пищевых веществах и взаимосвязи между ними обобщены в работах многих ученых о рациональном питании. Рациональное питание – это физиологически полноценное питание людей с учетом их возраста, пола, характера труда и других факторов. Основными принципами рационального питания являются следующие.
Цель курсовой работы – школьное питание.
Цель курсовой работы определила необходимость решения следующих задач:
— рассмотреть особенности рационального питания для школьников;
— рассмотреть пищевую и биологическую ценность основных продуктов, используемых для приготовления блюд и кулинарных изделий школьного питания;
— рассмотреть особенности технологического процесса производства полуфабрикатов, кулинарных изделий и блюд;
Описание
Именно в эти годы — фактически начиная с 10 лет — ребенок становится взрослым человеком. И это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального. Ребенок осваивает новые для себя правила взрослой жизни. Учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми.
Реферат
Организация рационального питания детей невозможна без учета особенностей, характерных для каждого возрастного периода: анатомического строения, физиологических функций, обмена веществ. Исходя из этого, школьный возраст можно разделить на младший, средний и старший.
обучающихся, получающих высшее профессиональное образование по очной форме обучения в учреждениях высшего профессионального образования, – среднесуточными наборами (рационами) питания для обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08;
Требования к питанию.
з) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, утвержденным Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299, СанПиН 2.3.2.1940-05[2], СанПиН 2.3.2.1078-01[3].
Организация питания.
По окончании месяца в накопительной ведомости (ф. 0504038) подсчитываются итоги, определяется стоимость израсходованных продуктов и одновременно сверяется с численностью довольствующихся. Данный документ составляется по каждому материально ответственному лицу по наименованиям и (при необходимости) по кодам продуктов питания.