Передача затрат по объекту между получателями бюджетных средств

3.5. При передаче объектов в муниципальную казну проводится инвентаризация. В ходе инвентаризации устанавливается соответствие данных бухгалтерского учета и содержащихся в технической документации фактическим характеристикам принимаемых объектов.

4.4. При передаче в муниципальную казну более 5 объектов вместе с актами передающая сторона готовит файл «Импорт» в формате Excel по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку, и представляет его в департамент в электронном виде.

Приложение N 2. Акт приема-передачи материальных запасов, передаваемых в муниципальную казну с постановкой на баланс департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери

— Постановление администрации города Твери от 27.08.2010 N 1934 «О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 14.04.2008 N 969 «Об утверждении Порядка приема в муниципальную казну имущества и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию в рамках городских целевых программ».

— Безвозмездное поступление ОС и НМА, операции: Безвозмездное получение ОС (прочее) (106.х1 — 401.10.180), Безвозмездное получение ОС (прочее) (101.хх — 401.10.180), Безвозмездное получение НМА (прочее) (106.х2 — 401.10.180), Безвозмездное получение НМА (прочее) (102 — 401.10.180);

в иных случаях от резидентов Российской Федерации и физических лиц нерезидентов Российской Федерации — по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 210100000 „Основные средства» (210111310-210113310, 210115310, 210118310, 210121310-210128310, 210131310-210138310) и кредиту счета 240110180 „Прочие доходы»» (п. 9);

Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями

Нормативными документами не предусмотрено составление единой консолидированной отчетности учреждений всех типов — казенных, бюджетных и автономных. Отдельно консолидируется бюджетная отчетность участников бюджетного процесса, отдельно бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений.

Это интересно:  Образец Акта Передачи Ключей От Квартиры Новым Жильцам

При поступлении основных средств бюджетному учреждению от собственника его имущества, иных организаций государственного сектора в порядке закрепления имущества на праве оперативного управления отражаются корреспонденции:

А вот поступление имущества бюджетным учреждениям безвозмездно возможно от разных юридических и физических лиц. Наиболее часто встречаются операции по поступлению имущества от собственника (закрепление имущества собственником), а также от иных учреждений госсектора.

Основания для безвозмездной передачи (поступления) основных средств

Как правило, бюджетные учреждения лишены права самостоятельного распоряжения основными средствами, находящимися в их оперативном управлении. Ведь одновременно данные объекты представляют собой государственную (муниципальную) собственность.

В конце года учреждением были приобретены материальные запасы на сумму 30 200 руб. Оплата была осуществлена в последний день приема платежей казначейством. Бухгалтером ошибочно была оформлена заявка на кассовый расход в сумме 30 000 руб.

Бухгалтерские проводки казенного учреждения

Помимо списка нужной документации, имеются другие формы, не отраженные законодательно, их содержание не должно нарушать действующие нормативные акты. В списке таковых входят: официальный приказ, на основании которого происходит процедура списания важных объектов ОС, учет проведения процедуры, где будет отражено получение ОС действующим предприятием.

Каким Документом Оформить Передачу Капвложений В Казенном Учреждении

I. Перечисление денег в доход бюджета. Полагаю, речь идет о возвращенной дебиторке прошлых лет, другого предположить не могу, т.к. неизрасходованные до конца 2011г бюджетные средства уходили в бюджет без участия получателей ЛБО. В принципе, дебиторку положено было сразу возвращать на л/с распорядителя, по справке от подведомственного учреждения по дебиторской задолженности по бюджетным средствам по состоянию на 01.01.2012, но, положим, дебиторка (например возмещение от ФСС) вернулась на л/с подведомственного. Это не есть гуд, поскольку при передаче по справке схема была красивой:
1. Дт 4.401.30.000 — Кт 4.303.05.730 100-00 — БУ формирует задолженность по перечислению в доход бюджета в входящими остатками в балансе
2(а). Дт 4.303.05.830 — Кт 4.303.02.730 (4.205.ХХ.560, 4.209.ХХ.560 и т.д.) 100-00 — БУ передает распорядителю Справку по задолженности
2(б). Дт 1.303.02.830 (1.205.ХХ.560, 1.209.ХХ.560 и т.д. — Кт 1.303.05.730) 100-00 КУ зачисляет на баланс переданную от БУ задолженность.
3. Дт 1.210.02.130 — Кт 1.303.02.730 (1.205.ХХ.560, 1.209.ХХ.560 и т.д.) 100-00 КУ зачисляет в доход бюджета возвращенную задолженность.
Так было бы, если бы БУ отдавало дебиторку, а не деньги. Но если передаются деньги (которые зачислены, скорее всего, на ПД), тогда, полагаю, надо поступать так:
1(а). Дт 2.303.05.830 — Кт 2.201.11.610 100-00 — БУ перечисляет ден.средства распорядителю
1(б). Дт 2.401.10.130 — Кт 2.303.05.830 100-00 — БУ закрывает задолженность по перечислению в доход бюджета; проблемный момент здесь КОСГУ дохода, по логике должен быть 180, но КБК дохода бюджета — ППП 113 03010010000 130 , это-то и удерживает меня от 180-го.
2(а). Дт 1.210.02.130 — Кт 1.303.05.730 100-00 — КУ перечисляет деньги в доход бюджета
2(б). Дт 1.303.05.830 — Кт 1.401.10.130 100-00 — КУ начисляет доход как администратор доходов бюджета.

Это интересно:  Пример объявление в местную газету с уведомлением о предстоящем межевании

А вот поступление имущества бюджетным учреждениям безвозмездно возможно от разных юридических и физических лиц. Наиболее часто встречаются операции по поступлению имущества от собственника (закрепление имущества собственником), а также от иных учреждений госсектора.

Основания для безвозмездной передачи (поступления) основных средств

  1. Основные средства поступают от организаций государственного сектора. Обратите внимание, что к организациям госсектора в данном случае относятся не только органы власти, государственные (муниципальные) учреждения, но и иные организации, созданные на базе государственного (муниципального) имущества (например, унитарные предприятия).
  2. Основные средства поступают от иных контрагентов.

Учет безвозмездной передачи основных средств

  • Дебет 2 104 ХХ 411 Кредит 2 101 ХХ 410 — отражена передача объекта учета в размере начисленной по нему амортизации;
  • Дебет 2 401 10 172 Кредит 2 101 ХХ 410 — отражена передача объекта учета в размере его остаточной стоимости.

13 Инструкции 25н).Таким образом, в Инструкции есть указание только на то, как следует списать в учете передающей стороны стоимость основного средства при его безвозмездной передаче. Путем несложных логических рассуждений можно прийти к выводу о том, что у принимающей стороны первоначальная стоимость таких основных средств должна быть равна первоначальной стоимости у передающей стороны.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Так, например, по незавершенному капитальному строительству в описях указываются наименование объекта и объем выполненных работ по этому объекту по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т. п. При этом проверяется: не числится ли в составе

Передача затрат госучреждению-балансодержателю: основные изменения

1 ст. 131 ГК РФ вещные права на недвижимое имущество, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней[2]. То есть право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.

Это интересно:  Передача капитальных вложений из казны бюджетному учреждению

В 2013 году произошли существенные изменения в порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности РФ, что связано с появлением новых способов осуществления таких вложений: путем передачи полномочий и путем предоставления субсидии на капитальные вложения учреждениям. Рассмотрим особенности документального оформления и учета таких вложений в органах исполнительной власти, реализующих полномочия учредителя.

1. При передаче организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации в лице органа власти государственных контрактов, а также при осуществлении организацией (капитальных вложений) в объекты в порядке, установленном для получателей бюджетных средств

Капитальные вложения в объекты капитального строительства

На суммы произведенных капитальных вложений в объекты основных средств, нематериальных и непроизведенных активов при их приобретении по аккредитиву и переходе права собственности на указанные объекты на дату их отгрузки поставщиком:

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector