Почему маршрутки не оплатить единым на месяц

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Почему маршрутки не оплатить единым на месяц. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Если Вы являетесь держателем банковской карты, то в банке, её выпустившем, Вы можете узнать о возможности получения банковской карты с бесконтактным интерфейсом. Список банков, выпускающих бесконтактные карты Mastercard, можно посмотреть здесь.

Оплата проезда

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу.

Информация о маршрутах

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Граждане должны знать, что если водитель отказывает в приёме платежа по «безналу», то пассажир имеет право ехать бесплатно. Для этого у него должен быть положительный баланс на карте. То есть, если зайдёт контролёр, пассажир должен сообщить, что ему было отказано в безналичной оплате — либо другие пассажиры это видели, либо есть запись, а также иметь при себе карту «Стрелка» или банковскую карточку с суммой, достаточной для оплаты поездки.

Это интересно:  Отпуск 14 Календарных Дней Чаэс

Заскорузлая проблема

Этой проблеме несколько лет. До сих пор в социальных сетях можно встретить жалобы пассажиров на то, что водители отказываются принимать к оплате за проезд транспортную, или банковскую карту. Поступают они и в адрес редакции «Одинцово-ИНФО». Некоторые водители идут на хитрость в надежде заполучить наличные: имитируют поломку терминала. Другие говорят прямо: «Карты не принимаем».

Ответственность за неисполнение пропишут в КоАПе

Депутаты Московской областной думы 6 февраля рассмотрят в первом чтении законопроект, который будет устанавливать ответственность перевозчиков за то, что те не предоставляют пассажирам информацию о возможности безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Также пассажиров должны будут информировать о том, что если им отказано в безналичной оплате, они имеют право ехать бесплатно.

Как быть с такими категориями граждан? Некоторые считают неуместными подобные замечания. Аргументируют это тем, что такие изменения в системе оплаты проезда – это прогресс, а ориентироваться на меньшинство в таком случае – это путь в никуда. И, как пишут в Сети некоторые жители Белгорода: « Наличка осталась в прошлом, как счёты с громко щёлкающими костяшками у продавцов в магазине ».

Разобраться, кто прав, а кто нет, сложно. Пока ясно одно: всем, кто не умеет пользоваться картами, лучше прокачать этот навык. У мэрии есть инструкция. Остальным, принципиальным, придётся платить больше, потому что с 16 декабря бумажные талоны больше не выдают.

В Белгороде и не скупой платит дважды

Что делать в таком случае и куда жаловаться, чтобы это приносило результат? Пока непонятно. Потому что зачастую люди обращаются в Единую транспортную компанию. Но если водитель не предоставил вам чек, ЕТК, как выяснилось, ничем помочь не может.

После того, как с 1 января прошлого года в общественном транспорте ввели множество способов безналичной оплаты, соцсети заполнились постоянными жалобами от омичей о том, что водители маршруток не принимают их банковские карты или электронные проездные, а кондукторы высаживают детей из автобусов, если у тех нет специальных справок школьника. Что делать, если водитель маршрутки говорит: «Терминал сломался, готовьте наличные»? Имеет ли он право высаживать вас из маршрутки? Куда нужно обращаться в подобных случаях? Мы решили собрать небольшую инструкцию, которая поможет вам разобраться, что делать, если в общественном транспорте не принимают карты.

Это интересно:  Кочегара класс условий

Плана выходных не будет

В муниципальном транспорте по умолчанию работают абсолютно все виды оплаты — это электронные проездные (гражданские, школьные, студенческие и пенсионные), бесконтактные банковские карты и приложение SIGMA. Естественно, во всех муниципальных машинах в салоне есть специальные наклейки, на которых указаны способы оплаты проезда и цены по ним. Поэтому кондукторы всегда должны принимать как проездные, так и бесконтактные банковские карты и приложение. Если же произойдёт этот редкий случай и вашу карту не приняли, перед тем, как идти на конфликт, постарайтесь сначала разобраться в причине.

Обзоры омских ЗАГСов

Всё потому, что в соцсетях регулярно появляются жалобы на то, что в общественном транспорте не работают безналичные способы оплаты. В прошлом году мы также пытались разобраться в том, что делать, если водители маршруток не принимают оплату через терминал.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

– Прикладывая проездной билет к валидатору в автобусе, троллейбусе или трамвае, человек заявляет о себе как о пассажире, город получает сигнал, что маршрут востребован. На основе этих данных планируют, сколько транспорта нужно выпустить на маршрут, с каким интервалом он должен следовать, какие остановки будут обязательными, а какие – по требованию. Эти показатели учитывают и при формировании тарифов.

На этот раз мы вышли на охоту на зайцев в общественном транспорте. Потому что новые правила проезда, позволяющие входить во все двери и работающие «на честном слове», без турникетов, открыли для безбилетников новые возможности.
Первым встретившимся нам зайцем оказалась скорее зайчиха: женщина средних лет спокойно вошла в автобус, отряхнула зонт, прошла мимо валидатора и села на место.

Metro продолжает цикл публикаций в рубрике «Голос совести», в которой рассказывает о том, как и почему москвичи нарушают правила приличия.

– Мы не безбилетники, у нас есть социальные карты, – рассказали нам супруги. – Просто зачем их прикладывать, деньги всё равно не снимаются. А бывает, пока пробираешься к валидатору и ждёшь, когда все свои билеты «пробьют», не остаётся места, чтобы присесть.

Это интересно:  Акт передача детского оборудования стоящий в доу на балансе передать в другой доу

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы работ по строительству 3 и 4 путей могут быть увеличены, ориентировочно до 18 минут.

Для проезда далее Чехова и других указанных выше станций нужно перед поездкой в кассе оплатить проезд и записать билет на карту. В этом случае сохранится бесплатная пересадка на метро. Данная возможность может быть временно не доступна.

«Центральная» зона

Обычные электрички от и до Усово и большинство экспрессов продолжают курсировать, но в систему МЦД они не входят. Проезд в них можно оплатить только согласно действующим тарифам Центральной ППК, оплата «Тройкой» невозможна.

Бесплатно дети ездят без отдельного места. Но если перевозчик не разрешает ездить без места, то родителю придется заплатить за ребенка 50% от цены билета. Ребенку до 12 лет положена скидка 50% на билет. На всякий случай родителю нужно иметь при себе подтверждающий возраст ребенка документ, например свидетельство о рождении.

  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.

Какие есть льготы на проезд в общественном транспорте

В Санкт-Петербурге оформить или купить льготный проездной можно в кассе метрополитена. С собой нужно иметь подтверждающий льготу документ, например пенсионное удостоверение. Подтвердить право на бесплатный или льготный проезд можно в школе или лично в офисе перевозчика — СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector