Право собственнсти на дороги поселений делать нужно только на асфальтированные дороги или на все

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Право собственнсти на дороги поселений делать нужно только на асфальтированные дороги или на все. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Первая проблема предполагает, что нарушения строительных норм и правил нет, ширина проезда и радиусы поворотов достаточные, чтобы удовлетворялись требования пожарной безопасности (необходимы условия, которые позволят пожарной машине беспрепятственно добраться к очагу возгорания).

Кто должен делать дороги в СНТ?

Часто исполнение требования – ширина дороги должна быть не менее 7 метров, а радиус поворотов – от 6,5 метров – является невозможным из-за наличия на участках, граничащих с дорогой, капитальных сооружений. И не имеет значения, кому принадлежат дороги в СНТ, если они не соответствуют СНиП, потому что модернизация возможна только с добровольного согласия всех членов товарищества.

Заключение

Как было сказано, между участками должно быть не меньше 7 метров. В действительности это расстояние может быть гораздо меньше (4-5 метров). Чтобы модернизировать проезжую часть в соответствии с законом, председателю СНТ нужно получить от каждого члена товарищества согласие на расширение проезжей части, которое возможно только путем отдачи в пользу земли общего пользования части земельного участка каждого из собственников, наделы которых граничат с дорогой.

Это интересно:  Реквизиты оплатить утеря паспорта саяногорск

Возможно ли обязать администрацию принять на баланс дорогу и оплатить стоимость земли под дорогой в населенном пункте? земля находится в частной собственности! речь идет о коттеджном поселке более 200 домовладений!

Цена договорная

Возможно ли обязать администрацию принять на баланс дорогу и оплатить стоимость земли под дорогой в населенном пункте? По какому пути идти? Администрация предлагает отказаться от собственности в их пользу, данной дорогой пользуются жители вновь возведенного поселка! Первый раз с этим столкнулся прошу помощи?

Цена договорная

объясню еще раз бывшие паевые земли, паи скупили у колхозников объединили в один массив т.е появился один собственник частное лицо, далее администрация включила эти земли в границы населенного пункта перевели в ижс, разработали ППТ ( план планировки территории) в котором обозначены дороги участки с домами и вся социалка вкл дед. сад и начальную школу согласовали с администрацией, участки с домами распродали, а земля под дорогами так и осталась в собственности у данного лица!

Т.е. я хочу сказать, что у меня сейчас альтернатива:
1) либо покупать участок вместе с долей в дороге, тогда у меня появляется вроде бы серьезные основания полагать, что ничего серьезного с дорогой не случиться (так ли это? дает ли долевая собственность такие основания?). Но, вместе с тем, как вы правильно отметили, появляется обязанность платить налог.
2) Не покупать дорогу и надеяться что в случае чего, я по сервитуту добьюсь от соседей права проезда через их территорию. Но тут совершенно непонятно сколько сил, средств и нервов будет потрачено на этот сервитут. И как на практике будет организован проезд.

#1 Максфактор Максфактор —>

Пипец. А ничё, што члены ТСЖ не передают свои квартиры «на баланс ТСЖ»? Кстати, что у Вас означает «поставить на баланс» в терминах гражданского права?

Это интересно:  Модная Фраза На Латыни Обратится К Юристу Было Необходимо Еще Вчера

#8 Buutch Buutch —>

Большой земельный участок поделен на маленькие участки, в т.ч. отдельным участком шириной 6м выделен проезд между данными участками. Продавец предлагает потенциальным покупателям участков оформлять общедолевую собственность на этот проезд (т.е., к примеру, покупаешь участок — получи 1/7 часть проезда = дороги к участку). Таким образом предполагается обеспечить безопасность владельцев участков, в том смысле, что дорога будет в долевой собственности и никто ее не сможет «захапать» (= перекрыть проезд к другим участкам). Нормальная ли это практика?

Чтобы понять, кто должен делать дорогу к участку, придется либо обращаться к специалистам нашей компании, либо самостоятельно изучать сложившуюся ситуацию. Проверьте наличие кадастрового номера (он отображается на общей карте) посмотрите межевое дело на предмет ошибок, из-за которых дорожное полотно не проложено. Если таковые обнаружены, их придется устранять, или самостоятельно заниматься строительством подъезда.

Эксперты нашей компании подробно расскажут, кто должен делать дорогу к участку, и как решить проблему отсутствия подъездных путей в соответствии с законодательством. Организуются подобные дороги еще на стадии формирования территории. Эта обязанность возлагается на местную администрацию либо лицо, проводящее разделение или объединение земель. Однако далеко не всегда имеется свободный доступ к наделу. И такую задачу нужно решать в срочном порядке, составив обращения в уполномоченные органы.

Куда обращаться?

Зачастую дорога к участку пролегает через болотистую местность, которой требуется отсыпка и облагораживание в соответствии с установленными нормативами. Либо на пути к владениям образовался овраг или иные препятствия. Также создание подъездов необходимо из-за неправильно проведенных межевых работ. Регистрирующие органы, как правило, приостанавливают оформление территории, если обнаружены подобные нарушения. Но иногда приходится самостоятельно решать вопрос организации дороги к собственной земле.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector