Продали машину можем ли продать бортовое устройство платон

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Продали машину можем ли продать бортовое устройство платон. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

«В этом году предстоит заменить где-то 200 000 устройств, выданных в числе первых при запуске системы в 2015 году — это около четверти от 808 876 бортовых устройств, работающих в системе к текущему моменту.
Остальные будут менять по мере истечения трёхлетнего срока, то есть не одномоментно, а постепенно.

Нам бы хотелось, чтобы «РТ Инвест Транспортные системы» обеспечили центры обслуживания дополнительными рабочими местами и сотрудниками, увеличили время их работы, а также создали дополнительные временные центры обслуживания, в которых бы велась бесперебойная работа. Тогда процедура замены бортовых устройств будет оперативной», — высказывает пожелание директор по перевозкам и эксплуатации транспорта ООО «Интертрансавто» (ITA) Виктория Роговенко.

Платон — система взимания платы за проезд фур и автомобилей

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.

Для выполнения операции «Регистрация в учете перечисленного авансового платежа оператору» необходимо вначале создать документ Платежное поручение, затем на основании этого документа ввести документ «Списание с расчетного счета». В результате проведения документа «Списание с расчетного счета» будут сформированы соответствующие проводки.

Система взимания платы для большегрузов Платон

Бывший хозяин может попробовать решить вопрос с регистрацией в судебном порядке, предъявив в качестве обоснования заключенный договор о продаже ТС. Однако, если договор также отсутствует (испорчен, потерян), снятие с регистрации машины, документов на которую уже не имеется, возможно только в случае ее дальнейшей утилизации.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам — Платон

Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью более 12 тонн, было бы наивно, поэтому основной задачей, поставленной перед специалистами, было внедрение надежной системы контроля. Принцип действия достаточно прост: получая данные о передвижении транспортного средства, система рассчитывает размер платы в зависимости от пробега по федеральным трассам.

Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет возврат бортового устройства в полной комплектации, без повреждений корпуса и пломбы (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Первые бортовые устройства были выданы уже несколько лет назад, поэтому не исключено, что срок их службы уже подходит к концу. Рассмотрим, что делать водителю, если срок службы закончился, а ехать по федеральной дороге надо.

Срок службы бортового устройства

«срок службы бортового устройства (стороннего бортового устройства)» — продолжительность эксплуатации бортового устройства (стороннего бортового устройства), определяемая на основании паспорта бортового устройства (стороннего бортового устройства). Дата окончания срока службы бортового устройства (стороннего бортового устройства), закрепленного за транспортным средством, отражается в личном кабинете собственника (владельца) этого транспортного средства;

[2] Порядок пользования Владельцем Транспортного Средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему Бортовым Устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность Владельца Транспортного Средства за нарушение порядка пользования Бортовым Устройством.

Обращаем внимание читателей также на то, что 14.04.2016 КС РФ в открытом заседании должен был рассмотреть дело по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности ряда нормативных актов РФ о взимании с большегрузных автомобилей платы за проезд по федеральным трассам. Заявители полагают, что данная плата не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности. По своей сути она является налогом, поэтому должна устанавливаться федеральным законом, а не постановлением Правительства РФ. Аналогичную претензию заявители предъявляют и к введению административной ответственности за несоблюдение требований по оплате проезда большегрузных автомобилей. Депутаты считают, что данная мера в нарушение Конституции РФ основана не на законе, а на акте исполнительной власти. Кроме того, они указывают на то, что подобные санкции создают препятствия для свободного перемещения товаров по территории страны. Исходя из этого, заявители требуют признать спорные нормы не соответствующими ст. 55 (ч. 3), 57, 72 (ч. 1), 74, 75 (ч. 3) и 76 Конституции РФ.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Получение бортового устройства

Оператор предоставляет бортовое устройство бесплатно на основании договора безвозмездного пользования (его форма приведена в приложении 1 к Порядку пользования). Бортовое устройство выдается владельцу ТС, зарегистрированному в реестре транспортных средств системы взимания платы, и закрепляется только за определенным (одним) ТС, зарегистрированным в реестре за данным владельцем (п. 1.1 Порядка пользования).

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2015-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра. Несколько интересных фактов и рекомендаций по работе с бортовым устройством:

Как получить бортовое устройство в системе «Платон»

Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Если у водителя нет маршрутной карты, а бортовой счетчик не работает, то транспортное средство забирают на штрафную стоянку. При первом нарушении штраф для физлица составит 5 тыс. руб., при повторном — увеличится в 2 раза. Если большегруз является собственностью индивидуального предпринимателя, то оштрафуют на 40 тыс. руб. Система оплаты, предусматривающая расчет после поездки, заработала для отечественных перевозчиков весной 2016 г. Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.

Дальнобойщики утверждают, что оплата передвижения по федеральным трассам приводит частников к банкротству. На фоне кризиса объемы перевозок и количество заказов падает, доходы сокращаются. Экономить приходится и на запасных частях, и на профилактическом обслуживании авто, и на топливе. Дополнительная плата за дорогу не устраивает многих водителей, поэтому появились способы ее избежать.

Как обойти систему «Платон»?

Статистика «Платона» подтверждает, что владельцы большегрузов часто нарушают правила, чтобы избежать оплаты за передвижение по федеральным трассам. Около 63% выплат приходится на большие транспортно-логистические компании, которые исправно перечисляют деньги, идущие на ремонт дорог. За год существования «Платон» собрал менее 18 млрд. руб. Эта цифра говорит о том, что только 1/3 перевозчиков платит государству. Чтобы пресечь нарушения, Ространснадзор вместе с мобильными патрулями и сотрудниками автоинспекции постоянно патрулирует трассы. Выявить недобросовестного водителя непросто, однако такое случается.

На этом сайте существует специальный раздел – «Проверить штрафы ГИБДД». Но здесь для получения необходимой информации о штрафных санкциях на конкретный большегруз понадобится регистрация непосредственного его владельца. Предоставление сведений совершается в режиме реального времени и совершенно бесплатно. Только пройдя процедуру регистрации, данная услуга станет доступной, и получать сведения о штрафных санкциях станет еще проще с помощью информеров. Включается такая информационная услуга в Личном кабинете пользователя портала госуслуг в разделе «Настройки».

Система взимания платы для большегрузов Платон

Федеральный закон очень четко определяет, что в системе Платон должны быть зарегистрированы грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой в 12 тонн. Перечень таких транспортных средств огромен. В него входят автомобили отечественного и зарубежного производства.

Система Платон: какие машины под нее попадают

ВАЖНО! Новый порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу).

Это интересно:  Высчета Штрафа С Пенсии По Инвалидности
Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector