Регистрация аренды офиса

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Регистрация аренды офиса. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

ФНС публикует наиболее подозрительные адреса на своем сайте. Фактически они попадают в черный список. Если ЮА находится в этом перечне, компанию ожидают постоянные проверки. Она может столкнуться со сложностями при взаимодействии с банками и контрагентами. Избежать этого просто:

Разновидности юридических адресов

Законом не предусмотрена аренда ЮА. Можно сказать, что это фиктивная аренда помещения. По этой причине процедура предполагает риск возникновения сложностей. Поэтому для благополучного исхода дела рекомендуется учитывать все правила. В статье 54 ГК РФ указано, что юридический адрес определяется местом государственной регистрации.

Основы аренды юридических адресов

  • Финансовая выгода. Предпринимателю не придется тратить средства на аренду помещения, содержание офиса. Это актуально для новых компаний, у которых пока нет больших прибылей.
  • Налаживание взаимодействия с налоговой. Можно выбрать тот ЮА, который находится по местоположению лояльного филиала налоговой.
  • Пользование дополнительными услугами. Крупные компании предлагают не только услуги аренды, но и дополнительные услуги: почтовое и секретарское обслуживание. В этом случае вся почта, приходящая на ЮА, будет перенаправляться на фактический адрес нахождения фирмы.
  • Качественное обслуживание. Специалисты могут подбирать ЮА по критериям, заданным предпринимателем.

Рекомендуется подойти с большой ответственностью к выбору адреса. Важно иметь дела с надежной компанией, чтобы не взять в аренду проблемный адрес или не попасть в ловушку к мошенникам, купив фиктивный «рисованный&raquo адрес. Обращайтесь лишь к проверенным компаниям, которые предоставляют гарантии и имеют отличную репутацию.

  • Договор аренды с владельцем нежилого помещения недвижимости (самый распространенный вариант из всех).
  • Акт приема передачи – по сути это часть договора аренды, указывает на факт передачи помещения в пользование.
  • Договор субаренды – это найм помещения у арендатора.
  • Договор аренды рабочего места (такие договоры практикуются к бизнес-центрах или коворкингах).
  • Договор безвозмездного (бесплатного) пользования. Однако стоит иметь в виду, что такие безденежные сделки зачастую вызывают подозрения у налоговиков, что контрагенты таким образом пытаются скрыть доходы от фактической уплаты арендной платы и соответственно не уплатить налоги.
Это интересно:  Перешла на пенсию мужа после его смерти будет ли индексация после 80 лет

Особенности регистрации компании с договором аренды

  • гарантийное письмо – этот документ необходимо предоставить с целью подтверждения, что арендодатель намерен предоставить офис будущему бизнесу после регистрации (обязательно только при создании новой компании);
  • копия свидетельства о госрегистрации арендодателя – подтверждает владение собственностью.

Компания «Столица Консалтинг» предлагает выгодное решение – аренду юридического адреса от собственников. Услуга ориентирована на новые фирмы с небольшим стартовым капиталом и на давно функционирующие, но не пользующиеся специальным помещением для ведения бизнеса. Юр адрес нужен им только для регистрации, а работать можно и без офиса.

Что такое аренда юридического адреса в Москве?

Для регистрации компании и запуска бизнеса в Москве нужен юридический адрес – он привязывает ее к определенному месту нахождения. Именно по нему ведется учет и надзор за деятельностью организации. Без него ООО просто не зарегистрируют, и деятельность будет признана незаконной. Но собственное помещение – это очень дорого.

Почему у нас выгодно арендовать юр.адрес

Наш специалист поможет выбрать помещение в Москве в подчинении нужной ИФНС. Цена колеблется в зависимости от престижности района, варианта сотрудничества – адрес с офисом или без, а также набора сопутствующих услуг: прием корреспонденции, выездных проверок, предоставление базовой информации о компании и ее контактах, оборудование рабочего места. С нашей помощью вы дешево и быстро зарегистрируете компанию и начнете свой бизнес без лишних проблем.

Если вы хотите арендовать офис с юридическим адресом в Москве, в базе объявлений Roomfi.ru для вас найдено 370 подходящих вариантов. Потребность снять офис с юр. адресом возникает у любой компании, так как он фигурирует во многих документах. Эту услугу сегодня оказывают многие офисные центры, иногда бывает возможно даже снять рабочее место с юр. адресом.

Офисы с юр. адресом в аренду на карте Москвы

Это благоприятно отразится на репутации: прозрачный бизнес, когда истинное местонахождение не противоречит сведениям на визитке, всегда вызывает большее доверие. А в своей работе владелец предприятия очень быстро ощутит удобство и экономию времени.

Это интересно:  Выплаты при тройне

Каталог офисов с предоставлением юридического адреса на Roomfi.ru

Коммерческая организация должна иметь юридический адресный якорь. Если вы ищете более удобное место для офиса или решили, что настало время вылетать из бизнес-инкубатора и обзавестись собственным местом под солнцем столицы, выгоднее будет сразу снять офис в Москве с юридическим адресом.

11.1. Стороны настоящего Договора понимают под обстоятельствами непреодолимой силы стихийные бедствия, пожары, наводнения, войны, локальные боевые действия, забастовки, режимы чрезвычайных положений, в том числе и в экономике, вступление в силу законов и нормативных актов, препятствующих сторонам Договора реализацию принятых на себя обстоятельств, законные действия органов государственной власти и управления.

8.1. Размер арендной платы составляет ____ (_____________) рублей единовременно (при заключении договора) и _____ (______________) рублей ежемесячно. Размер арендной платы в течение срока действия договора является неизменным. В исключительных случаях (форс-мажорные обстоятельства) об изменении размера арендной платы Арендодатель обязан предупредить Арендатора не менее чем за месяц до изменения. При этом стороны составляют новое дополнительное соглашение.

ДОГОВОР АРЕНДЫ нежилого помещения № ______

10.2. Арендатор обязан возместить Арендодателю причиненный ему ущерб в полном объеме, если этот ущерб связан непосредственно с ухудшением состояния арендуемых зданий и помещений и возник по вине Арендатора.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
37.44%
Не до конца раскрыта тема.
53.2%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.36%
Проголосовало: 203

Все договоры, связанные с арендой недвижимости на год и более, подлежат обязательной госрегистрации. Поэтому с целью избежания лишних действий и оптимизации расходов практикуют заключение на срок до 11 месяцев с возможностью последующей пролонгации. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье.

В соответствии с законодательством Российской Федерации для регистрации компании, причем абсолютно любой организационно-правовой формы, нужен юридический адрес. По этому адресу с юр. лицом будут связываться все государственные и контролирующие органы.

Особенности регистрации компании с договором аренды

Для осуществления госрегистрации вашего будущего предприятия в налоговой, помимо стандартного пакета документации, необходимо подать документы на офисное помещение, в котором будет размещаться исполнительный орган компании.

Снять маленький офис в Москве — это не проблема, если вы обращаетесь к нам! Компания «Маленький офис» дает все возможности сделать выбор легко и быстро. На нашем сайте создана удобная форма поиска. В ней вы можете указать:

Как найти небольшой офис для аренды?

Кому может понадобиться снять небольшой офис? В первую очередь такой вариант является оптимальным для начинающих предпринимателей, у которых скромный стартовый капитал. Также такой вариант рассматривают владельцы компаний, в которых количество штатных сотрудников небольшое.

Это интересно:  Речь ответчика в суде образец

В офисе можно работать

  • фактический и юридический адреса компании будут совпадать;
  • предоставляется полный комплект необходимых документов;
  • компания будет располагать юридическим адресом перед открытием расчетного счета в банке;
  • компания будет иметь собственный почтовый адрес, на который будет получать деловую корреспонденцию;
  • офисное помещение можно использовать для своих нужд, тем более что оно полностью готово к эксплуатации.

Договоры аренды нежилых помещений бывают трех видов:

1. Краткосрочные — период соглашения не превышает 364 календарных дня. Этот вариант самый распространенный, поскольку позволяет в максимально короткий срок арендовать помещение. По истечении срока вам не придется переезжать — необходимо будет просто подписать новый договор на тот же срок.
2. Долгосрочные — период соглашения более 1 года. Они подлежат обязательной регистрации и без нее считаются недействительными.
3. Неопределенные (указывается только дата подписания договора, а срок окончания — не указывается. Практически не встречаются, но условия обычно те же, что у краткосрочных.

Какие документы требуются от вас:

— Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Р61001);
— Выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
— Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе (Форма № 2-3-Учет).
Некоторые бизнес-центры разрешают арендовать офис физическим лицам. В таком случае от вас потребуются данные паспорта и нотариально заверенная доверенность.

Если вы «ИП», то список следующий:

— Решение (Протокол собрания учредителей) о создании ООО;
— Приказ о назначении генерального директора;
— Устав организации;
— Учредительный договор;
— Приказ о назначении (возложении обязанностей) главного бухгалтера;
— Свидетельство ИНН;
— Свидетельство ОГРН;
— Последняя выписка из ЕГРЮЛ.

  • Отказ в государственной регистрации при возникновении подозрений.
  • В процессе выездной проверки специалисты могут не обнаружить фирму по ее адресу. В этом случае накладывается штраф.
  • Отказ в предоставлении банковских услуг: кредитование, открытие расчетного счета.
  • Если адрес является массовым, контрагенты фирмы могут утратить к ней доверие.

Соглашение об аренде обычно регистрируется на срок 11 месяцев. При заключении договора на год документ проходит государственную регистрацию. Это длительная и сложная процедура, а потому оптимальным сроком является именно 11 месяцев. При истечении этого срока заключается новое соглашение.

Разновидности юридических адресов

  • Юридический адрес.
  • Абонентский номер телефона в помещении.
  • Срок аренды.
  • Размер платы за услуги.
  • Ответственность за неисполнение услуг.
  • Порядок досрочного прекращения отношений.
  • Условия продления соглашения.
  • Порядок внесения изменений.
  • Банковские реквизиты.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector