- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
При подготовке документов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, заявитель должен определиться с направлением деятельности и подобрать соответствующие данной деятельности коды в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). При использовании какого кода решается задача, связанная с кодированием выбранных видов экономической деятельности?
Коды ОКВЭД на рекламную деятельность и рекламные услуги
От применяемых ООО или ИП данных кодов зависят, право на применение пониженных тарифов страховых взносов (пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ), взносов на травматизм (ст. 1 ФЗ от 22.12.2005 № 179-ФЗ), необходимость сдавать определенные формы статотчетности и т.д.
В том случае, если вы желаете открыть собственный бизнес по созданию наружной рекламы сити-формата, и вам нужно выбрать необходимое оборудование, то в первую очередь следует обратить внимание на то, какого плана рекламу вы желаете создавать. Наиболее востребованными являются бигборды и рекламные щиты. Для изготовления таких конструкций в первую очередь нужно позаботиться о помещении больших размеров, в котором будет происходить создание наружной рекламы и после этого нужно дополнительно приобрести для данного процесса такие элементы:
- Сколько можно заработать на рекламных щитах
- Пошаговый план открытия бизнеса на рекламных щитах
- Нужно ли разрешение на установку рекламных щитов
- Сколько нужно денег, чтобы открыть бизнес на рекламных щитах
- Какое выбрать оборудование для изготовления наружной рекламы-сити-формат
- Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
- Технология изготовления (производства)
Сколько можно заработать на рекламных щитах
После того, как место арендовано следует получить разрешение на установку и эксплуатацию конструкции, которое также получают в администрации города (отдел архитектуры). Разработку рекламной конструкции можно заказать у компании, занимающейся производством металлоконструкций (металлических каркасов). Кроме этого, потребуется найти дизайнера, у которого будет заказываться разработка макета. Как вариант, можно договориться за определенный процент с рекламным агентством. С ними же можно работать и по привлечению клиентов.
Также мы подобрали другие коды ОКВЭД, которые связаны с рекламной деятельностью, но относятся к смежным областям. Это работа информационных агентств, фотографов, дизайнеров, творческих коллективов и изготовителей полиграфии. Дадим перечень кодов ОКВЭД-2 для рекламы и расскажем, какому бизнесу в 2020 году каждый из них подходит больше всего.
Код ОКВЭД 63 — Деятельность в области информационных технологий
В классификаторе ОКВЭД-2 рекламная деятельность включена в раздел М «Деятельность профессиональная, научная, техническая», где ей посвящён класс 73. ИП и ООО, выбравшие ОКВЭД из этого класса, могут запускать рекламные кампании, размещать рекламные материалы, исследовать конъюнктуру рынка и проводить опросы.
Код ОКВЭД 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
В классификаторе ОКВЭД-2 рекламная деятельность включена в раздел М «Деятельность профессиональная, научная, техническая», где ей посвящён класс 73. ИП и ООО, выбравшие ОКВЭД из этого класса, могут запускать рекламные кампании, размещать рекламные материалы, исследовать конъюнктуру рынка и проводить опросы.
В классификаторе рекламной деятельности посвящен обобщенный код «73». Он делится на несколько подгрупп, выбирать надо код, состоящий минимум из 4 знаков, который максимально точно характеризует хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.
okved_reklamnaya_deyatelnost.jpg
Дополнительных кодов направлений деятельности можно выбрать неограниченное количество, главное, чтобы фирма действительно вела работы в избранных сферах и получала от этого доход. Коды при необходимости можно исключать или добавлять – для этого в ИФНС подается соответствующее заявление.
Похожие публикации
исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;