Где Взять Справку Егрц

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Где Взять Справку Егрц. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Если вы имеете на руках Единый жилищный документ, то вы можете, не теряя время на получения различных справок в разных местах, сразу представлять этот документ там, где требуется один или несколько документов и справок, которые ЕЖД заменяет.

Единый жилищный документ: где получить

  • копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  • выписку из домовой книги;
  • копию карточки учета собственника жилого помещения;
  • копию ордера на жилое помещение;
  • справку о регистрации по адресу;
  • справку о составе семьи;
  • справку о совместном проживании с умершим или справку о прописке на день смерти;
  • справку об одиноком умершем;
  • справку об изменении адреса;
  • справку об иждивении;
  • справку «Дом-новостройка»;
  • справку об утере ордера;
  • справку о замене паспорта с указанием причины;
  • справку об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг за период;
  • справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
  • акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Зачем нужен ЕЖД

  • инженерные службы районов города Москвы (часто можно встретить аббревиатуру «ГКУ ИС», что переводится как «государственные казенные учреждения – инженерные службы районов Москвы»);
  • Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы – МФЦ.

Запрос и само получение универсальной справки на жилье – процедура несложная и быстрая. Владельцу объекта недвижимости достаточно обратиться в ЕИРЦ по месту своего проживания со всеми рассмотренными сведениями на руках.

Гражданину удобно обратиться к ЕЖД, если ему необходимо в короткий срок решить свои жилищные проблемы, такие как приобретение или продажа объекта недвижимости, ее обмен, приватизация. Это же касается вопросов постановки в очередь на улучшение условий проживания, определения ребенка в детский сад или в школу.

Единый жилищный документ (ЕЖД): что это такое

  1. Подойти на прием в выбранное отделение Многофункционального центра или зайти на сайт Госуслуг.
  2. Оставить запрос и всю необходимую документацию.
  3. Получить на руки универсальную справку о жилье или мотивированный отказ в предоставлении указанной услуги.
Это интересно:  Арест Автомобиля Судебными Приставами От Какой Суммы

  • паспорт или иной документ, подтверждающий личность обратившегося гражданина;
  • письменное заявление (в произвольной форме. В нем должны содержаться: вид нужной справки, цели ее запроса, личные и паспортные сведения);
  • иные документы по запросу специалиста ЕИРЦ или МФЦ (к примеру, судебное решение о признании иждивенцем).

Если обратившееся лицо удовлетворит и копия бумаги – сервис предоставляет возможность ее выдачи на электронную почту клиента. Оригинал обычно выдается в многофункциональном центре, через представителя или почтовым отправлением. Выдаче единого жилищного документа (ЕЖД) в МФЦ осуществляется в службе «одного окна».

Сроки, стоимость и порядок предоставления

Справка: На портале мэра Москвы выдается только общий бланк единого жилищного документа на текущую дату. Если же требуется его архивный вариант или нестандартная форма, то понадобиться обратиться лично в ЕИРЦ или МФЦ.

В последнее время жителям Москвы и Московской области часто предлагают оформить ЕЖД в качестве альтернативы привычным справкам. Хотя такая аббревиатура вошла в обиход с 2007 года, многие до сих пор не знают, что такое единый жилищный документ и где его взять.

Что такое ЕЖД

  • при осуществлении любых сделок с недвижимостью: купля-продажа, дарение, приватизация, а также, заключении договора аренды жилья;
  • при получении государственных и муниципальных субсидий и льгот: субсидии на оплату коммунальных услуг, жилищного сертификата, при постановке граждан в очередь на улучшение условий проживания;
  • при оформлении наследства;
  • для получения кредита под залог недвижимости;
  • во всех случаях, когда необходимо обязательное документальное подтверждение прописки в определенном помещении: например, при устройстве ребенка в детский сад или школу, получении паспорта, в случае расселения аварийного жилья;
  • при решении таких бытовых задач, как переоформление коммунальных услуг, подключение телефона.

Кто может получить услугу

ЕЖД не является обязательным, он призван упростить процедуру сбора необходимой документации, заменяя собой 13 различных документов. При предоставлении его ни одна из инстанций не вправе дополнительно требовать справки, подтверждающие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Также среди преимуществ жилищного документа можно выделить:

Оформление такой ценной бумаги бесплатное. Традиционно ее отдают в день, когда гражданин обратился в ЕИРЦ. Благодаря нововведению исключены ошибки, когда человек не знает, какие именно справки ему нужно принести в компетентные органы для решения той или иной проблемы. Иногда по незнанию он оформляет бланки, дублирующие друг друга, при этом не получает бумаги, которые ему действительно необходимы.

Фактически он выступает альтернативой многочисленным справкам. Его можно взять для совершения операций купли-продажи, передачи имущества по наследству либо в дар, для обмена. Эту бумагу примут многие учреждения. Например, с ней можно прийти в компетентные органы, чтобы оформить субсидию.

Варианты обращения

В выдаче ЕЖД могут отказать, если документны заявителя недействительны (просроченные или неправильно оформленные), если уполномоченный представитель не предъявил доверенность. А вот отказать по причине задолженности за ЖКУ сотрудники ЕИРЦ права не имеют: информация о наличии долга должна быть в указана в документе. Если у вас требуют перед получением ЕЖД погасить задолженность – требуйте мотивированный письменный отказ и жалуйтесь вышестоящему начальству в ГУ ИС, такую жалобу тоже примет.

  • владельцы жилья, собственники старше 18 лет;
  • граждане, имеющие постоянную регистрацию в этом объекте;
  • органы опеки и попечительства;
  • судебные органы;
  • уполномоченные собственника (должны иметь заверенную нотариусом доверенность).
Это интересно:  Порядок получения компенсации малоимущим за приобретенные дрова

Смотря, по каким платежам полученных ресурсов нужно доказать отсутствие задолженности, выберите нужный орган, в который следует обратиться. Иногда необходимо обращаться в несколько инстанций, чтобы предоставить комплекс таких справок:

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Форма справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам

При посещении того или иного учреждения гражданин для получения справки об отсутствии долга по услугам ЖКХ должен заполнить заявление, в котором указывает, какую информацию нужно предоставить в документе.

На основании вышеупомянутого постановления составление, оформление и выдача осуществляется в отделении ЕИРЦ (Единый информационно-расчетный центр). Выдача происходит по заявлению, которое может быть передано при личном посещении учреждения или по заявке через онлайн-приемную портала Госуслуг.

Относительно недавно сбор огромного количества справок, выписок и потеря времени в больших очередях различных инстанций были неизбежны при подготовке сделок с жилой недвижимостью. Однако такая необходимость отпала вместе с вступлением в действие унифицированной формы, которая гораздо удобнее по форме и содержанию, а следовательно, позволяет сэкономить массу времени. Речь идет о ЕЖД — едином жилищном документе: где получить эту универсальную справку и какие сведения она содержит, расскажем далее.

Какие данные включает

Постановление Правительства Москвы от 19.06.2007 №499-ПП закрепляет, что наличие ЕЖД у гражданина освобождает его от дополнительного предъявления данных, входящих в состав данной справки и дублирующих указанные в ней сведения.

О готовности ЕЖД придет оповещение в личный кабинет пользователя Госуслуг. Копия ЕЖД будет выслана на электронный ящик. Если нужен оригинальный бумажный экземпляр, тогда следует заказать отправку его по почте письмом. Но в этом случае придется оплатить доставку. Также можно забрать единый жилищный документ в Многофункциональном центре.

ЕЖД – это документ, который содержит информацию о жилье и его собственнике, а также ряд других сведений. Объединяет в себе около 16 различных справок, связанных с квартирой, составом семьи, регистрацией, задолженностями по коммунальным платежам.

Что такое ЕЖД и зачем он нужен?

Период действия единого жилищного документа ограничен 30 календарными днями. Поэтому рекомендуется заказывать такую справку накануне ее подачи в требуемую инстанцию. Если истек срок действия ЕЖД, то продлить документ не получится: придется заказывать новый.

Сегодня существует огромное количество различных документов, справок и др. Одни из них являются весьма важными бумагами, без которых сделать то или иное действие не представляется возможным. Другие же кажутся малозначительными и непонятно, зачем они нужны.

Это интересно:  Ветерантруда Завода Дает Ли Для Пенсии

Где брать, куда обращаться, как заказать справку

На первый взгляд, обычная бумажка, которая мало где может пригодиться. И действительно, в большинстве случаев нет обязанности предъявлять этот документ, однако, он способен решить массу потенциальных проблем.

Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам: образец

Не удалось найти образец этого документа. Возможно, это связано с тем, что Постановлением Правительства РФ от 29 января 2019 года, была отменена необходимость предоставлять эту справку гражданами для получения льгот по капитальному ремонту. Теперь, в 2020 году за них это делают организации, занимающиеся формированием фондов капремонта.

По своей сути, единый жилищный государственный документ необходим при любой сделке. Он не является обязательным, но может быть оформлен по желанию владельца объекта для упрощения всевозможных процедур с его участием. Зачастую такую бумагу запрашивают при наследовании, приватизации, покупке или продаже жилья, становлении на учёт по улучшению жилищных условий. Даже для выдачи личного паспорта или его замене данная бумага порой весьма кстати.

Что включает в себя?

Важно заметить, что при предъявлении единого жилищного документа ни одна структура, в том числе и государственная, не имеет права требовать дополнительных бумаг, которые бы подтверждали сведения, указанные в ЕЖД.

Как и где оформить?

  • Постоянной или временной прописке;
  • Составе семьи, проживающей совместно;
  • Факте смерти кого-либо из жильцов;
  • Нахождении на иждивении;
  • Замене почтового адреса;
  • Проверках условий проживания;
  • Жилье в новостройке;
  • Отсутствии или наличии долга за оплату недвижимости, по коммунальным и другим услугам;
  • Замене индивидуального паспорта и причине замены;
  • Совместном проживании.

Согласно установленному регламенту, предоставление единого жилищного документа является бесплатной услугой и не требует оплаты государственной пошлины. Все сведения об объекте недвижимости, собственниках и прописанных гражданах находятся в электронной базе ведомств, поэтому не требуется много времени на изготовление справки. Сотрудники многофункционального центра должны выдать результат в день обращения.

Жители Московского региона и столицы России первыми получили возможность изготовить документ под сокращенным названием ЕЖД. Данная бумага способна заменить все стандартные справки, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и недвижимого имущества. Впервые подобное понятие появилось в обиходе еще в 2007 году. Несмотря на это многие граждане до сих пор не понимают, что это такое и как его заказать. В настоящее время порядок выдачи государственной справки строго регламентирован и упрощен. В статье разберемся, как получить единый жилищный документ в МФЦ на 2019 год.

Нормативная база: функции ЕЖД

  1. Технические характеристики жилого помещения.
  2. Сведения об управляющей компании, которая обслуживает дом.
  3. Точный адрес расположения квартиры и размеры.
  4. Информация о наличии задолженностей за коммунальные услуги – горячая и холодная вода, электричество.
  5. Персональные сведения о владельце объекта рассмотрения, данные обо всех зарегистрированных гражданах. Причем указывается степень родства с собственником и паспортные реквизиты.
  6. Отметки о постановке на учет прописанных лиц, и снятии с него. Наличие господдержки и льготных субсидий.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector