На какие курсы можно пойти учиться в ржд в барнауле

Сначала они становятся раздолбаями, плохо учаццо, прогуливают уроки, забивают на все. Потом они не могут нормально устроится на нормальную работу, т. к. бакланы никому не нужны. Тогда они ищут пути где можно заработать. Таких путей для.

Система зарплаты такова в РЖДЮ что у ИТР, специалистов фиксированные оклады (довольно приличные), стимулирующих выплат (премий) почти нет. Так, что можно не работая, оклад получать. У работяг же мизирные тарифные ставки, низкий процент премий, да и те не выплачивают. При этом полный беспредел в отношении соблюдения трудового законодательства. Могут лиить премии без причин, переработка часов не оплачивается, график работы непонятный, а фактически пишут в табелях 8 часов. Куда смотрит Госкомтруд или какк его теперь называют. Профсоюзы продажные, интересы работников не защищают. Гарантии предусмотренные Кол. договором в Дочерних предприятиях вообще не реализуются. У руководства на все один ответ: «не хотите работать в таких условиях, так уволим». А вот пример конкретный: пытались брать кредит в банке так с такими зарплатами ни один банк кредит не выдал. Вообщем порядок был на предприятиях РЖД лет 15 назад, сейчас бардак. полнейщий.

Как устроится в РЖД

Вариантов достаточно: помощник адвоката, специалист в юротдел, секретарь в суде, в прокуратуре, а там -учитесь+практика уже будет, все зависит от Ваших способностей. Дерзайте, профессия интересная!Для начало делопроизводителем, а потом дальше больше.. моя сестра работает в суде секретарем Лучше всего в институт в милицию — запросто! :-Конечно можно, попробуй на госслужбу, там зарплата маленькая, но зато опыта наберешься. куда-нибудт.

Обучение рабочей профессии помощник машиниста дизельпоезда в Барнауле гарантирует специалисту востребованность на рынке труда, к тому же на протяжении последних лет российская экономика испытывает явный недостаток квалифицированных технических специалистов. Получить эту профессию можно за 3-16 недель в нашем обучающем центре, где по итогам прохождения занятий готовый специалист получит знания и сертификат, который существенно поднимет его статус в глазах работодателя.

Информация о курсе

Обучение рабочей профессии предусматривает изучение теоретического материала, а также обретение практических навыков через выполнение заданий и разбора ситуаций, связанных с дальнейшей трудовой деятельностью.

Что включает в себя обучение

Важный момент! Квалифицированный специалист обязан понимать все нюансы технологического процесса, уметь использовать современное оборудование, применять разные приемы решения производственных задач.

  • размещение пассажиров согласно купленным билетам;
  • контроль технического оборудования;
  • обеспечение пассажиров постельным бельем, чаем;
  • оповещение пассажиров о прибытии поезда на станцию;
  • оказание медицинской помощи в случае необходимости;
  • выполнение влажной и сухой уборки;
  • контроль состояния хвостовых сигнальных фонарей (при работе в последнем вагоне).

Задачи и обязанности

  • постоянную востребованность;
  • достаточно высокую оплату труда в фирменных поездах и на определенных маршрутах перевозок;
  • отсутствие возрастного ценза;
  • бесплатный проезд в железнодорожном транспорте и другие льготы.

Какие навыки нужны?

Заработная плата работника зависит от количества накатанных часов за месяц. Кроме оклада начисляются премиальные надбавки, коэффициенты и прочие бонусы. Зарплата также будет зависеть от сезона – в осенне-зимний период она составит 15 000 рублей, летом до 25 000 рублей в связи с увеличением пассажиропотока. Зарплата обычно выше в фирменных поездах.

— ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

1.2. Настоящий Порядок регламентируют прием граждан в КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям (программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих) на 2019/2020 учебный год (далее – Порядок). Лицей осуществляет прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Это интересно:  Кражи На Пхукете 2019

Проводник на железнодорожном транспорте

3.5. Для получения информации, связанной с приемом граждан в Лицей можно обратиться в приемную комиссию по телефону (3852) 62-88-98 или уточнить информацию на сайте образовательного учреждения http://www.pu2-altay.ru

Профессия проводника чрезвычайно востребована и проблем с трудоустройством молодых специалистов не возникает. Учебные заведения по договорам с вагонными участками сразу направляют выпускников в маршруты в паре с опытным проводником.

Место работы

Кроме того, проводникам ежегодно выделяются бесплатные или частично оплаченные путевки в санатории и летние лагеря для детей. Проводники бесплатно обслуживаются в клиниках для работников железнодорожного транспорта. В случае серьезных заболеваний предприятие несет расходы по лечению.

Зарплата на 03.11.2020

  • размещает пассажиров согласно билетам;
  • контролирует и обеспечивает исправную работу освещения, отопления, вентиляции, электрооборудования;
  • обеспечивает пассажиров постельным бельём, чаем;
  • оповещает пассажиров о прибытии поезда на станции и времени стоянки;
  • оказывает в случае необходимости первую медицинскую помощь;
  • выполняет влажную и сухую уборку вагона по специальному графику;
  • в международных поездах оформляет дорожную ведомость и таможенную декларацию;
  • при работе в последнем вагоне контролирует состояние хвостовых сигнальных фонарей.

Контролер-ревизор по долгу службы не только ищет «зайцев» в вагонах поездов и электричек. Он также проверяет, как используется вагоны различного назначения, например: багажные вагоны, вагоны-рестораны и так далее.

  • размещение пассажиров по местам, указанных в билетах;
  • снабжение постельным бельем и чаем;
  • обеспечение безопасности движения;
  • контроль исправности электроснабжения, вентиляции;
  • обеспечение чистоты и порядка в вагоне.

Проводник

  1. Контроль за проходящими поездами.
  2. Своевременная подача сигналов руководителю путевых работ.
  3. Подача необходимых сигналов при ремонтных работах на железнодорожных путях.
  4. Контроль над тормозными устройствами.
  5. Слежение за свободой железнодорожных путей.
  6. Установка и хранение переносных сигналов.
  7. Подача звуковых и видимых сигналов при отбытии поездов.

Минимальное количество лет — 18 (согласно ТК РФ). Нужно учитывать то, что 18 лет вам должно исполнится на начало работы проводником.
Т.е. Вы будете зачислены на курсы и можете приступить к занятием и в 17 лет, но только в том случае, если к началу работы Вам исполнится 18.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
50.77%
Не до конца раскрыта тема.
40%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.23%
Проголосовало: 130

О работе проводника пассажирских вагонов

Помощником машиниста устроиться можно, только надо закончить курсы (курсы платные), где-то около 8 месяцев, затем надо сдать экзамены, а там на конкурсной основе, если конечно повезёт, возьмут работать в РЖД и даже если нет высшего образования, конечно же наличие какого-то образования (техникум, училище) будет только плюсом.

Кем можно устроиться на работу в РЖД не имея высшего образования

Обучают машинистов в железнолорожном техникуме, поступить в который можно, окончив 9 классов общеобразовательной школы. Перечень дисциплин, преподаваемых будущим машинистам, весьма обширен. Чтобы управлять поездом, потребуется знание его технических характеристик, правил железнодороженого движения, техники безопасности и пр., например, в современных поездах появились бортовые компьютеры, и знание принципов их работы также понадобится машинисту. Компьютер задает параметры движения, занимается вычислением маршрутов движения, а трогает с места локомотив машинист.

– Все зависит от того, какую должность вы сейчас занимаете и в какой сфере трудитесь. К примеру, педагоги, медицинские работники обязательно проходят периодическое обучение, у бухгалтера в профстандартах четко прописано, что помимо того, что специалист должен иметь образование бухгалтера – основное или дополнительное профессиональное – он не реже чем раз в три года должен повышать свою квалификацию. Современный мир очень стремительно меняется. Рынок труда диктует жесткие требования к настоящей действительности, и рано или поздно перед любой организацией по мере ее развития, увеличения, достижения определенных результатов возникает потребность в дополнительных знаниях, профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников.

Спецпроекты

– Нет. Наши семинары с успехом проходят по всему Сибирскому федеральному округу: Новосибирск, Барнаул, Томск, Иркутск, Омск, Тюмень, Красноярск и др., а благодаря дистанционным технологиям и профессиональные курсы набирают свою популярность в Сибирском регионе.

Это интересно:  Неполный Рабочий День Одинокая Мать Мвд

Едут со всей Сибири

– Конечно! Руководители компаний просят провести корпоративное обучение – этот формат тоже довольно востребованный. Это и тренинги командообразования (тимбилдинг) – выездные мероприятия на природе или в стенах офиса. Они помогают сплотить коллектив, наладить связи внутри организации. Часто проводим корпоративное обучение по продажам – без них никуда. Недавно поступил интересный запрос – подготовить тренинг по деловой переписке. Казалось бы? Но компания решила обучить своих сотрудников как правильно составлять письма и документы.

Список профессий же разнообразен. Вот самые популярные.

  • Машинист локомотива – мечта, а не профессия, доступная выпускнику железнодорожного колледжа или техникума. Принимают учиться на машиниста локомотива в железнодорожный техникум после 9 и 11, но учиться можно только юношам. После 9 класса учиться потребуется 3 года и 10 месяцев, после 11 – 2 года и 10 месяцев.
  • Электромонтер – доступная как для девушек, так и юношей специальность будет востребована не только в РЖД. На железной дороге выпускники смогут работать по профилю электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки. Сроки обучения от 3х до 4х лет.
  • Помощник машиниста электропоезда – весьма перспективная специальность в железнодорожном техникуме, доступная юношам после 9 и 11 класса.
  • Диспетчер – сложнейшая профессия, доступная для поступающих в железнодорожные колледжи и техникумы, позволит вам буквально руководить составами и машинистами, координируя работу каждого. Диспетчер всегда за кадром пассажиров, но всегда на связи с теми, кто этих пассажиров везет.
  • Дежурный по станции – это и руководитель и путеводитель и даже составитель в одном лице. Он контролирует каждый поезд, проходящий мимо его станции. Это почетная профессия, которая в железнодорожном техникуме после 9 и 11 класса доступна как юношам, так и девушкам, поэтому поступать или нет – решать вам, ограничений по полу нет. Сроки обучения такие же – от 3 до 4 лет.
  • Составитель поездов – тот, кто может разделить ответственность с дежурным по станции. Профессия доступна и парням и девушкам. Ее можно освоить после 9 или 11 класса, также этой специальности можно обучиться на курсах.
  • Монтер пути – еще одна профессия, освоить которую в железнодорожном техникуме после 9 и 11 класса можно на курсах. Когда нет времени учиться долго, это неплохой вариант.

Железнодорожных техникумов в нашей стране и много и мало одновременно. Но что в них точно предопределено стандартами образования – так это профессии. Какие же профессии и специальности после 9 и 11 класса в них есть? Давайте узнаем.

Какие есть специальности в железнодорожном техникуме?

Для начала разберем самые железнодорожные направления обучения.

  • Сервис на транспорте – самая настоящая профессия после 9 и 11 класса для поступающих в железнодорожный техникум абитуриентов. По результатам обучения, выпускнику присваивается квалификация специалиста по сервису на транспорте.
  • Электроснабжение – за этим названием скрывается не просто специальность, которая есть в железнодорожном техникуме, но и профессия электромонтера, которая нужна не только в РЖД, но во всех отраслях нашей жизни.
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог – еще одна специальность, которая есть в железнодорожном техникуме почти в любом городе. Суть ее в том, что она сугубо железнодорожная. Отличная новость же в том, что по этой специальности учатся и помощники машиниста электропоезда, и слесари по ремонту подвижного состава и даже проводники вагона.
  • Организация перевозок и управление на транспорте – это, пожалуй, одна из важнейших специальностей. Обучаются ей координаторы движения поездов – диспетчеры, сигналисты, экспедиторы и даже дежурные станции.
  • Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования – направление обучения в железнодорожном техникуме для тех, кто хотел бы стать оператором связи, электромонтером, слесарем-сборщиком приборов или радиомехаником.
  • Автоматика и телемеханика на транспорте – еще одно направление обучения для тех, кого интересуют специальности в железнодорожном техникуме после 11 и 9 класса. Выпускникам данного направления присваивают профили электромонтера, электромонтажника, специалиста по ремонту и обслуживанию устройств СЦБ
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство – этой специальности учатся исключительно для работы на железной дороге, а полученный профиль позволяет работать по профессиям сигналиста, оператора дефектоскопной тележки и монтера пути.
  • Управление электропоездом, ведение его с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути с точным соблюдением графика движения.
  • Обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности подвижного состава.
  • Обеспечение рациональных режимов ведения электропоезда при минимальном расходовании электроэнергии.
  • Приемка и сдача электропоезда: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов и оборудования радиосвязи.
  • Подготовка электропоезда к работе и его экипировка.
  • Проверка работоспособности и правильности регулировки тормозного оборудования электропоезда.
  • Включение и выключение освещения, отопления и вентиляции в электропоездах.
  • Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их.
  • Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам.
  • Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом.
  • Техническое обслуживание электропоезда в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста электропоезда.
  • Контроль по приборам за работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи.
  • Обеспечение плавности хода поезда, безопасности при посадке, высадке, перевозке пассажиров.
  • Принятие экстренных мер по предотвращению аварийных ситуаций при получении сведений о фактах, угрожающих безопасности движения поезда.
  • Проверка состояния механической части электропоезда, буксовых узлов, колесных пар на конечных станциях.
  • Устранение неисправностей на электропоезде, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случае невозможности устранения — принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение.
  • Применение экстренного торможения для остановки электропоезда при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки.
  • При работе без помощника машиниста электропоезда выполнение его функций, согласно инструкции.
  • Руководство работой рабочих, обслуживающих электропоезд в эксплуатации, контроль за их действиями при выполнении служебных обязанностей.
  • Обучение помощника машиниста электропоезда, а также лиц, проходящих стажировку по профессии «помощник машиниста электропоезда», рациональным методам и приемам содержания, обслуживания и управления электропоездом.
Это интересно:  Семья - это не просто люди которые живут вместе

Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка по профессии машинист электропоезда отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

Ближайшие курсы обучения

  1. устройство, технические характеристики электропоезда;
  2. порядок содержания и ухода за электропоездом в процессе эксплуатации;
  3. устройство и технологию управления тормозами;
  4. профиль железнодорожного пути;
  5. путевые знаки на обслуживаемом участке;
  6. схемы железнодорожных путей;
  7. правила сцепки и расцепки подвижного состава;
  8. инструкцию по техническому обслуживанию электропоездов в процессе эксплуатации;
  9. основные режимы экономного расходования электроэнергии;
  10. способы выявления и устранения неисправностей в работе электрического, пневматического и механического оборудования электропоезда;
  11. правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;
  12. инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;
  13. инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ;
  14. основные требования, предъявляемые к перевозке пассажиров;
  15. порядок действия в нестандартных ситуациях;
  16. техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков;
  17. порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи;
  18. правила пользования тормозными башмаками;
  19. график движения поездов;
  20. основы электротехники.;

Хорошему специалисту в этой области присуща дисциплинированность, организованность, рассудительность и стрессоустойчивость. Такой специалист должен уметь работать с разными категориями людей, быть способным быстро находить выход из нестандартных ситуаций.

Проводник поезда – это работник в системе железных дорог, который обслуживает пассажиров в процессе следования вагонов по маршруту. Эти специалисты обеспечивают комфортность поездки для пассажиров, поэтому именно эти специалисты являются лицом РЖД.

Задачи и обязанности

Для работы проводником не требуется высшее образование. Достаточно поступить в техникум, училище или колледж на специальность «Транспортный сервис». Также можно окончить краткосрочные курсы. Практическая часть обычно осваивается непосредственно на производстве.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector