Передача кап.вложений с баланса муниципального образования в муниципальную казну

Аналогичные положения содержатся в Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, а также в Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 183н.

Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями

При этом необходимо учитывать, что применение данного счета возможно в рамках формирования учетной политики учреждения с учетом требований законодательства РФ, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя через установление в составе Рабочего плана счетов дополнительной группировки расчетов с прочими дебиторами, т.е. дополнительных аналитических кодов номеров счетов бухгалтерского учета.

Новости компании

На федеральном уровне порядок документального оформления передачи капвложений не утвержден. Считаем, что в такой ситуации учреждение вправе оформить документы на передачу капвложений, аналогично передаче основных средств, только без согласования с Росимуществом. Акт приема-передачи капвложений составьте аналогично ф.0504101(с изменением полей, касающихся наименования объекта капвложений). К нему составьте Извещение по ф.0504805, в котором отразите передачу капвложений проводкой по дебету счета 1.304.04.310 и кредиту 1.106.11.410.

Как мы уже говорили, взыскания за счет казны муниципального образования — не путь ее развития. Государству важно, напротив, чтобы она приумножалась. Это делается несколькими путями формирования муниципальной казны:

Имущество казны муниципального образования — собственность, не закрепленная за предприятиями и учреждениями муниципалитета. Иными словами, это муниципальное нераспределенное имущество. При этом ошибкой будет отнести сюда казначейство. Законодательство РФ называет казной лишь нераспределенное имущество, а не муниципальный, государственный орган.

Это интересно:  Какую Писать Дату Возобновления Наследственного Дела

Недостатки законодательства

Как регулируется учет имущества казны муниципального образования? Сегодня все субъекты РФ в своих законах закрепили нормы о собственности муниципалитета. Более конкретно ее состав определяется в уставах конкретных муниципальных образований, нормативных подзаконных актах.

3.4. Для передачи объектов в муниципальную казну получатель бюджетных средств направляет в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее — департамент) обращение о приеме в муниципальную казну имущества с указанием наименования объекта, года выпуска, балансовой стоимости, а также предложения о дальнейшем закреплении данного имущества за структурными подразделениями администрации города Твери, муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.

2. Порядок учета объектов и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию, у получателя бюджетных средств

4.4. При передаче в муниципальную казну более 5 объектов вместе с актами передающая сторона готовит файл «Импорт» в формате Excel по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку, и представляет его в департамент в электронном виде.

Приложение N 2. Акт приема-передачи материальных запасов, передаваемых в муниципальную казну с постановкой на баланс департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери

3.5. При передаче объектов в муниципальную казну проводится инвентаризация. В ходе инвентаризации устанавливается соответствие данных бухгалтерского учета и содержащихся в технической документации фактическим характеристикам принимаемых объектов.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector