Нужен ли инн при устройстве на работу в детский сад нянечкой

В идеальном варианте каждый директор детского сада хочет видеть младший персонал с педагогическим или психологическим образованием. Несмотря на то что в обязанности няни воспитательный процесс не входит. Требования к личным качествам могут меняться в зависимости от возрастной группы детей. Понятное дело, что в младшей группе намного тяжелее, чем в работе с уже 5-летними детками. Самое главное, что должно быть у женщины, которая хочет устроиться няней в детский сад, – любовь к детям.

Какие Документы Нужны Чтобы Устроиться Нянечкой В Детский Сад

Стандартные требования — медицинская книжка или справки: о прохождении флюорографии, итоги анализов на ВИЧ, СПИД , RW, гепатит, от гинеколога и о том, что вы не состоите на учете в психоневрологическом диспансере. Вы можете получить эти справки заранее, а можете просто быть готовой к тому, что придется сдать анализы и пройти обследования. Дело в том, что, не доверяя готовым медкнижкам (их часто покупают), работодатели могут попросить вас пройти медицинское обследование в своей клинике.

Сколько получает помощник воспитателя (нянечка) в детском саду

муж говорит, что я не смогу там работать, физнагрузка большая. А в частный садик вообще не реально устроить, моей зарплаты не хватит.
А с детьми там приходится подруге вместо воспитателя работать? Это я точно не смогу.

Без диплома воспитателя на работу не возьмут. Но выход есть. Сначала устройтесь помощником воспитателя: для этого не требуется специальное образование, и хотя зарплата ниже, ответственности тоже меньше.

Как подготовиться к работе с вашей первой группой?

Если вы приходите в уже работающую группу, предварительно познакомьтесь с детьми. Представьтесь, расскажите о себе, заинтересуйте малышей. Спросите их о чем-нибудь, поиграйте, попросите показать любимые игрушки и книги. Пусть дети увидят, что они вам интересны.

Дети не слушаются

Это хорошее решение, если вы сомневаетесь, сможете ли справиться с большой группой малышей. Работая помощником, вы понаблюдаете за воспитателем и сможете перенять его методики и приемы, получите опыт взаимодействия с детьми.

В законе установлен перечень документов, которые работодатель не вправе требовать от сотрудника при приеме на работу в обязательном порядке. Отказ в работе за непредставление необязательных документов является необоснованным.

Порядок приема сотрудников в детский сад

Важно! При отказе сотрудника ставить подпись на уведомлении составляется акт об отказе, в котором несколько сотрудников детского сада подтверждают факт отказа от подписи. Далее данный документ отправляется по почте по адресу сотрудника в виде ценного письма с описью вложений.

Испытательный срок при приеме на работу в детский сад

Ответ: так как для таких должностей как воспитатель требуется знание методики работы с детьми, то попасть на данную должность без профильного образования нельзя. Однако на такие должности как: помощник воспитателя, уборщица, дворник, устроиться реально.

Испытательный срок при приеме на работу в детский сад сотрудника дает возможность руководству оценить его на рабочем месте без принятия на себя обязательств по его постоянному трудоустройству на работу.

Дополнительные документы при приеме на работу

Нередко новому сотруднику предлагается пройти испытание. Если это условие предполагается, оно должно быть учтено в трудовом договоре. В этот период времени сотруднику могут отказать в приеме на работу, так как на испытательном сроке трудоустройство не может быть считаться постоянным. В этот период нового человека будут оценивать по выполняемой работе и проверять предоставленные документы.

Это интересно:  Хвс на гвс у всех или

Причины отказа в приеме на работу в ДОУ

Регламент действий при оформлении на работу остается без изменений уже многие годы. Найти всю информацию о зачислении новенького легко в действующем законодательстве. Однако, в госбюджетных формированиях действуют свои особенности оформления на работу. Среди ведущих принципов набора есть следующие:

Если у вас нет педагогического образования, кроме друзей и знакомых вам вряд ли будет кто-то доверять. При наличии диплома или сертификата появляется больше возможностей для поиска работы. Например, можно обратиться в агентства по подбору домашнего персонала. Родители доверяют им больше, ведь на работу берут далеко не всех. Чтобы устроиться няней без опыта работы, в солидных агентствах нужно ответить примерно на 100 вопросов.

Посмотрите на себя со стороны родителей. Какими качествами нужно обладать, чтобы стать идеальной няней? Давайте по-порядку. Первое впечатление всегда очень важно. Если ребёнок доверится вам при первой же встрече, это будет отличным результатом. Наличие медицинской книжки — это даже не преимущество, а обязанность любой няни. Также желательно иметь педагогическое образование. Родители часто обращают на это внимание. Они хотят видеть, что няня понимает, как нужно вести себя с детьми.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
50.39%
Не до конца раскрыта тема.
40.16%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 127

Какой должна быть идеальная няня

Не обманывайте. Рассказывайте о себе только правду. Не нужно придумывать, что у вас опыт 20 лет, если такого нет.
Соблюдайте конфиденциальность. Не стоит рассказывать о семьях, в которых работаете, посторонним людям.
Вы не друзья. Некоторые няни настолько привыкают к неформальному общению, что начинают видеть в своих работодателях друзей. Этого делать нельзя.

  • в проведении с детьми гигиенических и закаливающих процедур;
  • в проведении проверки и подготовки участка на территории дошкольного образовательного учреждения для безопасной прогулки;
  • в одевании и раздевании воспитанников для прогулки, организации сна и иных мероприятий;
  • выводит и заводит воспитанников с прогулки;
  • в проведении работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.
  • в подготовке к занятиям и проведению уборки после них, разведению воспитанников по подгруппам для занятий;
  • присматривает за детьми при отсутствии воспитателя в группе по уважительной причине.

6.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением, принимает участие в обязательных плановых общественных мероприятиях детского сада, на которые не установлены нормы выработки.
6.2. Ставит в известность воспитателя, заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (завхоза) о недостатках в обеспечении условий образовательной деятельности. Вносит конкретные предложения по ликвидации выявленных недостатков, по оптимизации работы няни в дошкольной образовательной организации.
6.3. Получает от администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с приказами, инструкциями и распоряжениями под подпись.
6.4. Взаимодействует с родителями (законными представителями) детей по вопросам, входящим в компетенцию няни детского сада, выполняет указания медицинского работника.
6.5. Обменивается информацией по вопросам, относящимся к деятельности няни, с педагогическими работниками и обслуживающим персоналом дошкольного образовательного учреждения.
6.6. Оперативно информирует заведующего ДОУ о несчастных случаях, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (завхоза) — об аварийных ситуациях в системах водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения и отопления.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

  • оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в одевании и раздевании по мере необходимости;
  • оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их индивидуальных особенностей;
  • оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах с учетом их индивидуальных особенностей;
  • организация полноценного отдыха, сна детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр за ними во время сна;
  • сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе творческих занятий, развивающих игр с учетом их индивидуальных особенностей;
  • сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках.
Это интересно:  Переченье Профессий Обучение В Центре Занятости Населения Ульяновская Область

А вот не пустить опоздавшего к завтраку ребенка воспитатель не вправе. Подобные действия могут быть квалифицированы, как халатность: воспитатель не сможет обеспечить безопасности ребенка, если тот не посещает занятия со всеми остальными.

Воспитатель обязан находиться на своем рабочем месте и не может оставлять детей без присмотра. Если воспитатель отлучается, то дети передаются под ответственность администрации и заведующей. Нянечка ответственности за детей не несет.

❗ Ответственность педагога

  • воспитание, образование и развитие воспитанников по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);
  • тщательный присмотр за вверенными ему детьми;
  • наблюдение за детьми в адаптационный период;
  • изучение индивидуальных особенностей и склонностей детей;
  • создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности;
  • взаимодействие с родителями по вопросу реализации общеобразовательной программы.

Пришло время отпуска. «Как детки без меня останутся, найдут ли общий язык с подменным воспитателем?» — переживала я. Родители тоже беспокоились, чуть не каждый день писали. Ни дня на отдыхе не прошло, чтобы не думала о работе.

Первые дети

С родителями тоже сложились прекрасные отношения: на праздники меня задаривали подарками, благодарили. Это подбадривало и давало новые силы. Детей любила, как собственных, старалась всему научить, вкладывала в них всю себя и ни капли об этом не жалела. Каждый раз придумывала новые занятия, игры, стихотворения разучивали, хотя детишкам 1,5–3 года. В конце года в садике проходила диагностика. Почти вся группа показала высшие результаты. Не было ни одного ребенка с задержкой развития. Коллеги отметили, что это шикарный результат для первого года работы.

Легкий выбор

О будущей профессии не имела никакого представления. Единственное, что знала: буду комплектовщиком изделий и инструментов. Коллектив на заводе не принял, говорили: «Что тут забыла, воспитательница?» Насмешки, упреки и косые взгляды пережила стойко. После садика не боялась ничего, поняла, что детсад — это школа жизни и мужества.

Доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос: кто работал няней в гос.учреждении в детском саду? Дело в том , что я работаю няней. Очень устаю. Я понимаю, что работа не легкая. И какие отношения у вас с воспитателями? Долго ли работали, на сколько Вас хватило?

кто работает нянями? хочу пообщаться с коллегами.

Я работала в свое время, пошла, чтобы ребенка взяли в сад. Дочка часто болела, отпускали на больничный без проблем, в этом единственный плюс был. А так работа тяжелая, платили мало. Еду домой брала немного, у детей никто не отнимал, питались в группе и забирали то, что дети не доели, либо те порции, что остались, если кого-то забирали раньше. С воспитателями нормальные были отношения, единственное, меня напрягало, если воспитатель уходила во время тихого часа поболтать, а я оставалась — дети по кроватям скачут, а я боюсь их приструнить, молодая была, робкая.

Немного о моей работе няней.

Очень нервная. Нашим детям и трех нет. Сейчас еще новенькие поступают, адаптация и т.д. Они плачут, я их конечно успокаиваю, отвлекаю. Иногда так их жалко, что хоть сама плачь. Но, мне ведь нужно еще и свои прямые обязанности выполнять, нехватает времени успокаивать. А воспитатели ругают меня, говорят что я их разбалую. Может они и правы по своему. Но, на руки я не беру детей, просто разговариваю, глажу по головке. Но чувствую, что я «выгорела» устаю. Работаю няней почти год

  • сокрытие несчастных случаев, произошедших в течение дня;
  • бездействие при несчастных случаях;
  • за халатность и уклонение от своих обязанностей;
  • за несоблюдение норм безопасности и разглашение секретных сведений о воспитанниках.
  • воспитание, образование и развитие воспитанников по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);
  • тщательный присмотр за вверенными ему детьми;
  • наблюдение за детьми в адаптационный период;
  • изучение индивидуальных особенностей и склонностей детей;
  • создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности;
  • взаимодействие с родителями по вопросу реализации общеобразовательной программы.

✅ Функции воспитателя в детском саду

А вот не пустить опоздавшего к завтраку ребенка воспитатель не вправе. Подобные действия могут быть квалифицированы, как халатность: воспитатель не сможет обеспечить безопасности ребенка, если тот не посещает занятия со всеми остальными.

  • осуществлять деятельность по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
  • устанавливать контакт с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами с учетом их физического и психического состояния;
  • учитывать индивидуальные потребности и особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними;
  • наблюдать за взаимодействием здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, поддерживать их положительные взаимоотношения;
  • оказывать помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их индивидуальных особенностей;
  • оказывать помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах с учетом их индивидуальных особенностей;
  • использовать технические средства реабилитации при организации ухода за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
  • организовывать полноценный отдых, сон детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр за ними во время сна;
  • учитывать индивидуальные особенности при сопровождении детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках, в ходе творческих занятий и развивающих игр;
  • оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий по назначению педиатра, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья;
  • оказывать первую помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ и детям-инвалидам, осуществлять вызов медицинских служб или работников.
Это интересно:  Может ли уборщица работая в газпроме встать на очередь получить квартиру

2. Трудовые функции

6.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением, принимает участие в обязательных плановых общественных мероприятиях детского сада, на которые не установлены нормы выработки.
6.2. Ставит в известность воспитателя, заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (завхоза) о недостатках в обеспечении условий образовательной деятельности. Вносит конкретные предложения по ликвидации выявленных недостатков, по оптимизации работы няни в дошкольной образовательной организации.
6.3. Получает от администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с приказами, инструкциями и распоряжениями под подпись.
6.4. Взаимодействует с родителями (законными представителями) детей по вопросам, входящим в компетенцию няни детского сада, выполняет указания медицинского работника.
6.5. Обменивается информацией по вопросам, относящимся к деятельности няни, с педагогическими работниками и обслуживающим персоналом дошкольного образовательного учреждения.
6.6. Оперативно информирует заведующего ДОУ о несчастных случаях, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (завхоза) — об аварийных ситуациях в системах водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения и отопления.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

  • за жизнь и здоровье воспитанников во время ухода и присмотра в помещениях, на площадке, на прогулке и экскурсиях, выходе и выезде с детьми за пределы дошкольного образовательного учреждения;
  • за несоблюдение инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников;
  • за нарушение прав и свобод воспитанников;
  • за неоказание первой помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие от администрации дошкольного образовательного учреждения несчастного случая;
  • за нарушение порядка действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении;
  • за несвоевременное прохождение медосмотра.

Помощник воспитателя детского сада – это младший педагогический персонал, по-другому – няня. Организовывать игры, трудовую и воспитательную деятельность, помогать с едой, следить за порядком, соблюдением режима и расписания, поддерживать чистоту, сопровождать на прогулках, обеспечивать комфортное пребывание детей в саду – вот задачи такого сотрудника. Далее в статье мы расскажем все о том, что входит в обязанности такого работника, а также опишем другие трудовые нюансы.

Должностная инструкция

Согласно общим положениям должностной инструкции, заведующий детским садом назначает няню, ему и подчиняется помощник воспитателя. Няня обязана выполнять требования инструкции, а также требования заведующего хозяйственной частью и воспитателя.

Общие положения

Няня помогает воспитателю во всех задачах, которые непосредственно связаны с воспитанием детей и с организационными вопросами. Она может подменять воспитателя, когда его нет. Но поскольку от помощника по должностной инструкции не требуется педагогического образования, няня не может взять на себя полноценную роль воспитателя, а именно – вести образовательную деятельность.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector