Можно Ли Депутата Привлечь К Административной Ответственности Депутата Гпо Ст 12 34 Коап Рф

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Можно Ли Депутата Привлечь К Административной Ответственности Депутата Гпо Ст 12 34 Коап Рф. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Статье 12.34 КоАП РФ

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на Минтранс России.

Другой комментарий к Ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Заключение государственного контракта с подрядной организацией не освобождало Учреждение от обязанности по содержанию названной автомобильной дороги, в том числе путем осуществления необходимого контроля за надлежащим исполнением подрядной организацией взятых на себя обязательств и применения мер ответственности.

Задачами деятельности данного Учреждения являются организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области за счет и, в пределах, предназначенных для этих целей бюджетных средств; обеспечение в пределах своей компетенции безопасного бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Мурманской области за счет и, в пределах, предназначенных для этих целей бюджетных средств.

Это интересно:  Что нужно для работы нянечкой в детском саду

Обзор документа

Исходя из положений приведенных норм и пункта 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

То есть установить какой-либо особый порядок привлечения депутатов муниципальных образований к административной ответственности может только федеральный закон, так как Конституцией РФ, особого порядка для таких депутатов не предусмотрено.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Порядок привлечения к административной ответственности депутатов усложнят

Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении данного депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления.5.

  • зарегистрированные кандидаты на должность Президента РФ (ст. 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»);
  • члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (ст. 19 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»);
  • зарегистрированные кандидаты в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (ст. 47 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»);
  • зарегистрированные кандидаты в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления (ст. 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», далее — Закон об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации);
  • Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации (ст. 12 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»);
  • члены избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса, председатели избирательных комиссий субъектов Российской Федерации (п. 18 ст. 29 Закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации);
  • судьи (ст. 122 Конституции РФ, ст. 15 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», ст. 16 Закона от 26 июня 1992 г. N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» ст. 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»);
  • прокуроры (ст. 42 и абз. 2 ст. 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре Российской Федерации).
Это интересно:  Младший Воспитатель Вредность По Соут За Биологический Фактор

5. Административная ответственность
юридических лиц

  • отрицательная оценка противоправного действия (бездействия) и субъекта, его совершившего, выражающаяся в осуждении виновного от имени государства;
  • назначение виновному лицу административного наказания;
  • неблагоприятные юридические последствия для лица, привлеченного к административной ответственности, связанные с состоянием административной наказанности (статья 4.6 КоАП РФ).

2. Административная ответственность граждан

  1. Административная ответственность. Понятие
  2. Административная ответственность граждан
  3. Административная ответственность индивидуальных предпринимателей
  4. Административная ответственность должностных лиц
  5. Административная ответственность юридических лиц
  6. Общие, специальные и особые субъекты административной ответственности
  7. Административная и уголовная ответственность за одно и то же деяние
  8. Административная ответственность за одно правонарушение и должностного и юридического лица. Выбор меры административного наказания к юридическому и должностному лицу
  9. Порядок привлечения к административной ответственности
  10. Крайняя необходимость исключает производство по делу об административном правонарушении
  11. Невменяемость – основание для освобождения от административной ответственности
  12. Малозначительность административного правонарушения – возможность освобождения от административной ответственности

Неприкосновенность депутата Государственной Думы распространяется на занимаемые ими жилые и служебные помещения, используемые ими личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы и багаж, на их переписку. Возбуждение уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении в отношении депутата Государственной Думы Российской Федерации В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации.

На должность депутат может претендовать любой гражданин, достигший восемнадцати лет. Особых требований к образованию закон не предъявляет. Кроме того, закон о правовом положении иностранных граждан допускает возможность баллотироваться на должность депутата местного созыва иностранцам, имеющим право на постоянное проживание, то есть вид на жительство.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

Несут ли административную ответственность депутаты

Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы и некоторых других органов также несут административную ответственность за совершение лишь отдельных административных правонарушений, в остальных случаях они подвергаются мерам дисциплинарного характера. Дела об их административных правонарушениях, за совершение которых предусматривается дисциплинарная ответственность, рассматриваются непосредственным начальником, которому данные сотрудники подчинены по службе.

4. В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.

Это интересно:  Сбербанк премия раз в два месяца

Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением специальных технических средств, направляются в адрес собственника автомобиля по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг при наличии регистрации указанного лица на портале и согласия его на получение указанных постановлений с использованием средств информационных технологий (ч. 3 ст.

Какая административная ответственность за нарушение ПДД?

Частенько заказные письма бросают в ящик. Просто так. Более того, на них стоят какие-то произвольные даты. Допустим, письмо прибыло на почту неделю назад, а вам в ящик его бросили сегодня. Вы открываете его, а там повестка в суд на вчера. Что делать? Во-первых, письмо не вскрываете, а идете на почту и просите проштамповать конверт сегодняшним числом. Во-вторых, вскрываете конверт вместе с работниками почты. И у вас есть документ и незаинтересованные свидетели, которые подтвердят время получения повестки.

Из материалов дела следует, что право собственности муниципального образования Чернолучинское городское поселение Омского муниципального района Омской области на поселковую дорогу общей протяженностью м, расположенную по адресу: , от ДОЦ до дома N ул. , от трассы до ДОЦ ул. , ; до ДОЦ ул. , до СОЛ ул. , 3; от СОЛ ул. , до трассы; от стеллы СОЛ до ул. ; от СОЛ ул. , до дома N ул. было зарегистрировано 15.10.2012 на основании акта приема-передачи от 17.07.2012 и Распоряжения Министерства имущественных отношений Омской области N от 12.07.2012 (л.д. ).

Таким образом, учитывая, что занижение обочин возникло в весенний период года; эти повреждения дорожной сети были сразу же выявлены администрацией городского поселения и последней заключен договор подряда по отсыпке обочины указанной автомобильной дороги; а на момент составления протокола об административном правонарушении выявленные нарушения были устранены; то нельзя говорить о том, что Администрация Чернолучинского городского поселения свои обязанности по организации работ по содержанию дорог не выполнила. В связи с этим отсутствуют доказательства вины в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

Решение Омского областного суда от 27.08.2013 N 77-384 (245)/2013

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector