Нужно ли ставить на баланс забор вокруг стадиона в бюджетной организации

Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать росту и возрасту занимающихся на нем детей. При этом оборудование и покрытие площадок регулярно осматриваются с целью оценки их состояния на соответствие требованиям безопасности.

Безопасность спортивных, игровых, костровых площадок.

Отметим, что согласно последним изменениям, внесенным в Инструкцию № 157н, наличие ошибок и (или) искажений по аналитическим показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности, не влияющих на экономическое решение учредителей, принимаемое на основании данных этой отчетности, признается не влияющим на достоверность отчетности.

Определение категории имущества и состава инвентарного объекта.

По данному вопросу существуют две противоположные точки зрения, каждая из которых вполне имеет право на существование. Например, Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18.11.2014 № А12-24776/2014 оставило в силе факт нарушения требований бюджетного законодательства РФ. Нарушение состояло в том, что спортивная площадка (покрытие), состоящая из натурального газона с дренажной системой и слоем земли, была оприходована по данным бюджетного учета как иное движимое имущество учреждения. По мнению Управления Росфиннадзора, проводившего проверку финансово-хозяйственной деятельности учреждения, спортивную площадку следовало учитывать как иное недвижимое имущество.

Инструкция № 157н не определяет, что значит «обеспечивать функционирование здания». Кроме того, в рассматриваемой ситуации ограждение примыкает не к зданию, а к футбольному полю. На наш взгляд, такой объект целесообразно учитывать в качестве самостоятельного объекта ОС. Данный вывод позволяют сделать и материалы проверок (см., например, информацию, размещенную на официальном сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти www.ksp-tlt.ru, разделы «Деятельность КСП/Отчеты по проверкам/2012 год/Отчет по проверке детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 12 «Лада»).

В период проверки специалисты контролирующего органа произвели визуальный осмотр, по результатам которого было установлено, что футбольное поле имело ограждение (забор) стоимостью 295,7 тыс. руб. Проверка установила, что данное ограждение не числилось на балансовом учете как объект основного средства. Это было расценено как несоблюдение правил, установленных Инструкцией № 157н. В итоге в отчете учреждение сформировало неполную и недостоверную информацию об имущественном положении.

Каким обязательным требованиям должно отвечать футбольное покрытие?

Как сказано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 № 17085/12 по делу № А32-29673/2011, футбольное мини-поле и футбольное поле представляют собой улучшения земельного участка, заключающиеся в приспособлении его для удовлетворения нужд лиц, пользующихся этим участком. Названные сооружения являются не самостоятельными недвижимыми вещами, а представляют собой неотъемлемую составную часть земельного участка, на котором они расположены (аналогичная правовая позиция выражена в постановлениях Президиума ВАС РФ от 26.01.2010 № 11052/09 и от 17.01.2012 № 4777/08). Вместе с тем данные правовые решения не комментируют вопросы учета, а только подтверждают, что право собственности на футбольное покрытие не подлежит госрегистрации. Так что и после 2013 года имеет право на существование иная позиция, о которой расскажем далее.

Это интересно:  Пробить по базе социальную карту

Если забор обеспечивает функционирование одного здания, стоимость материалов, из которых изготовлен забор, а также стоимость работ могут увеличить стоимость здания. В этом случае используется счет 0 106 11 000. Подобные вложения должны производиться в рамках реконструкции, технического перевооружения, достройки здания при условии улучшения (повышения) его первоначально принятых нормативных показателей функционирования (срока полезного использования, мощности, качества применения и т. п.) по результатам работ. Это следует из пп.

На основании п. 36 Инструкции № 157н объекты недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации, принимаются к учету на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку. Следовательно, чтобы принять на учет ограждение как самостоятельный объект недвижимого имущества, требуется зарегистрировать права на него в территориальном органе Росреестра.

Как поставить на баланс забор

Вместе с тем, согласно п. 10 СГС “Основные средства” единицей учета основных средств можно признать часть имущества, которая имеет отличный от остальных частей срок полезного использования и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта.

Инструкция № 157н не определяет, что значит «обеспечивать функционирование здания». Кроме того, в рассматриваемой ситуации ограждение примыкает не к зданию, а к футбольному полю. На наш взгляд, такой объект целесообразно учитывать в качестве самостоятельного объекта ОС. Данный вывод позволяют сделать и материалы проверок (см., например, информацию, размещенную на официальном сайте Контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти www.ksp-tlt.ru, разделы «Деятельность КСП/Отчеты по проверкам/2012 год/Отчет по проверке детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 12 «Лада»).

Внимания заслуживает тот факт, что в суде учреждение ссылалось на запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области, подведомственные территориальные органы, министерство по управлению имуществом Волгоградской области и на ответы по указанным запросам. Из писем, адресованных учреждению, следовало, что спортивная площадка (покрытие) не является объектом капитального строительства и в связи с этим не может считаться объектом недвижимости. Однако суд данный аргумент не принял (см. Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18.11.2014 № А12-24776/2014).

Каким обязательным требованиям должно отвечать футбольное покрытие?

Футбольное покрытие имеет все признаки основных средств: это объект имущества со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенный для эксплуатации на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг.

  • ч. 1 ст. 4 Градостроительного кодекса РФ, которой определено, что при проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства;
  • п. 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.
Это интересно:  Где В Квитанции Жкх Указан Лицевой Счет

Асфальтирование, укладка тротуарной плитки

  • к капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.;
  • предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.

Установка ограждений

Списание погибших саженцев, не достигших возраста плодоношения либо эксплуатационного возраста, отражается по дебету счета 0 401 01 172 «Доходы от реализации активов» и кредиту счета 0 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства».

Вопрос с временной инфраструктурой у стадиона на Крестовском также поднимался на так называемых «нулевых чтениях» бюджета в Мариинском дворце. Тогда комитет по вопросам законности запросил 22 млн рублей на установку пропускных пунктов на стадионе на время Евро–2020.

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
36.82%
Не до конца раскрыта тема.
53.73%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.45%
Проголосовало: 201

«Общая площадь зон производства работ (с этой целью формально выписывались ордера на установку заборов. — Ред.), согласно ранее выданной разрешительной документации, составляет 25 тыс. м2», — сообщил «ДП» начальник ГАТИ Олег Зотов. По его словам, ордера на установку ограждений оформлялись на АНО «Арена–2018». Эта организация, учрежденная Минспортом, участвовала в подготовке спортивных объектов к мундиалю.

ГАТИ требует его убрать как просроченный, организаторы Евро–2020 — оставить на будущее. Пока там не погуляешь.

Два других ордера, дающие основания для установки ограждений, и вовсе истекли еще в сентябре 2018 года. Один из них пытались продлить, но против выступили сразу два комитета Смольного. КИО, по словам Олега Зотова, наложил вето «в связи с отсутствием оформленного разрешения на использование земель». КГИОП же выступил против «в связи с необходимостью исполнения условий по демонтажу временных объектов по истечении срока проведения мероприятий — Кубка конфедераций ФИФА 2017 и Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018». Второй ордер хотели закрыть, но тоже не смогли «в связи с отказом КГИОП». В этом комитете отмечали, что по окончании чемпионата «временные объекты подлежат демонтажу, однако они не демонтированы».

В силу п. 38 ст.1 Градостроительного кодекса РФ элементы благоустройства – декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

Это интересно:  Нужна Ли Фотография В Удостоверении Ветерана Труда

В соответствии с пунктом 6.3.2. Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13.04.2017 г. N 711/пр, на территориях общественного, жилого, рекреационного назначения рекомендуется применять декоративные ажурные металлические ограждения и не рекомендуется применение сплошных, глухих и железобетонных ограждений, в том числе при проектировании ограждений многоквартирных домов.

Отсутствие обязанности по получению разрешения для возведения забора

Решение об изменении элементов благоустройства прилегающей к жилому дому на территории в границах предоставленного земельного участка принимается на общем собрании собственников жилых помещений и осуществляется в установленном законом порядке.

Приказом Минстроя России N 897/пр и Минспорта России 1128 от 27.12.2019 «Об утверждении методических рекомендаций по благоустройству общественных и дворовых территорий средствами спортивной и детской игровой инфраструктуры» определены общие подходы по благоустройству детских и спортивных площадок. Методика введена приказом и имеет статус рекомендательного документа, но она позволяет лучше сориентироваться местным властям в технических вопросах: вид активности, нормативный расчет пропускной способности, варианты комбинирования площадок, а также правильный подбор материалов по климату.

ГОСТ Р 58725-2019 «Покрытия спортивные резиновые рулонные. Технические условия»

С 1 июня 2020 года * изменяются требования к детским площадкам на территории Российской Федерации в соответствии с ТР ЕАЭС 042/2017. Как мы уже писали в нашем блоге ранее, новый международный Технический регламент ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» вступил в действие 17 ноября 2018 года. До начала лета 2020 года все детские площадки необходимо привести в надлежащее состояние, которое определяется Евразийским техническим регламентом. Кроме того, теперь органы самоуправления при закупке детских игровых комплексов обязаны также проверять их на соответствие требованиям ТР ЕАЭС 042/2017. В новом документе даны основные определения и описание терминов применяемых в области проектирования и строительства уличных детских игровых зон, собраны требования ГОСТов и других нормативных документов. Стоит отметить, что для изготовителей ГОСТы имеют рекомендательный статус.

Приказ Минстроя России N 897/пр и Минспорта России 1128 от 27.12.2019

В СМИ появилось много сообщений, что с 1 июня 2020 года вступили в силу новые нормативны документы регламентирующие правила содержания детских площадок. Для многих ЖКХ из регионов это стало новой головной болью, так как придется проводить ряд серьезных мероприятий по тестированию и выявлению неисправных игровых элементов на детских площадках, демонтировать старое игровое оборудование, не соответствующие современным требованиям и обустраивать новые детские игровые комплексы в короткие сроки. Об ужесточении контроля за содержанием детских площадок говорилось давно, но, вопрос ответственным организациям — а что же Вы тянули с ноября 2018 года и ничего не предпринимали — остается без ответа.

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector