Примеры характкристики на опекаемых детей

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Примеры характкристики на опекаемых детей. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

При наличии связи между отклонениями в формировании воспитуемого и ситуацией внутри его семьи, это должно быть обязательно отражено. Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события, связанные с поведением родных дома.

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

Для предоставления государственным структурам

Какой вариант выбрать – решать только родителям малыша.
К характеристике прикладывается письмо с изложением фактов, выводами психолога и просьбой обратить внимание на данную семью. Оказать помощь дошкольнику. В этом случае справка от медицинской сестры и штатного психолога прикладываются обязательно.

  • сильный (слабый) ученик;
  • интересуется (не интересуется) учебой в школе;
  • любит (не любит) читать;
  • предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
  • предметы, по которым у него низкая успеваемость;
  • покладистый (упрямый) характер;
  • хорошая (плохая) дисциплина;
  • конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
  • присутствуют (отсутствуют) конфликты с одноклассниками;
  • спокойное (агрессивное) поведение;
  • воспитанию поддается легко (тяжело);
  • общественная активность высокая (средняя, низкая);
  • организаторские способности высокие (средние, низкие);
  • высокая (средняя, низкая инициативность);
  • лидер (ведомый);
  • авторитет в классе высокий (средний, низкий);
  • наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
  • общительный (замкнутый);
  • охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
  • имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
  • уверенный в себе (неуверенный);
  • правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
  • атмосфера в семье дружелюбная (агрессивная);
  • семейные отношения доверительные (отстраненные);
  • взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
  • контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
  • ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).

В начальной школе дети только осваивают навыки правописания, чтения и счета, а также другие базовые навыки. С учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста, в характеристике должны быть раскрыты следующие моменты:

Это интересно:  Можно ли сохранить деньги на проездной если ребенок потерял его в городе ярославль

Образцы характеристик в зависимости от возраста ученика

  1. Личные данные несовершеннолетнего, на которого составляется характеристика.
  2. Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках. Учится ли в полную меру, либо нуждается в постоянном контроле, проявляет ли интерес к учебе, либо не имеет тяги к учебе.
  3. Участие в жизни класса и школы. Здесь классный руководитель должен описать характер и поведение ученика. Насколько добросовестно он относится к общественным поручениям. Насколько подвержен чужому влиянию. Как относится к требованиям преподавателей (охотно их выполняет, игнорирует и т.д.). как характеризуются его отношения с одноклассниками (доброжелательный, готов всегда прийти на помощь, либо наоборот, замкнутый, агрессивный).
  4. Взаимоотношения в семье. Насколько они доверительны, доброжелательны, либо наоборот, пренебрежительны.

Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша.

Как написать

Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

Эмоциональная сфера

Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Целевое предназначение и содержание

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Обязательные подпункты

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Это интересно:  Что включает план бти нежилого помещения образец

Как Вам статья? Нашли, то что искали?
Да, самая хорошая и сжатая информация.
37.07%
Не до конца раскрыта тема.
53.66%
Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.
9.27%
Проголосовало: 205

Наиболее желаемым является именно данный вариант характеристики. Это можно объяснить тем, что руководство потенциального опекуна обладает полной информацией, относительно его финансовых возможностей и психологического состояния. Также ими может быть полноценно, объективно и достоверно описана личность их работника.

Кто должен оформить

  • Личная информация об опекуне, а именно ФИО;
  • Сведенья об окончании образовательных учреждений, курсах или переподготовки;
  • Время, на протяжении которого является сотрудником данной организации;
  • Должность, которую занимает;
  • Перечень обязанностей, выполнение которых предусмотрено занимаемым постом;
  • Навыки, которые относятся к профессиональной деятельности;
  • Достижения на работе;
  • Наличие грамот и доплат;

ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика на опекаемого ребенка из дошкольного образовательного учреждения или муниципального бюджетного образовательного учреждения может понадобиться в тех случаях, если нужно лишить родительских прав, а также для передачи ребенка в приемную семью для усыновления или опеки.

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

  1. С целью определить социальный статус будущего опекуна или попечителя;
  2. Установление условий, в которых проживает человек, чтобы решить, сможет ли он обеспечить еще одно лицо;
  3. Для диагностирования состояния будущего опекуна, с целью проверки его вменяемости, адекватности и психической уравновешенности;
  4. Для определения финансовых возможностей. Данный фактор считается одним из наиболее важных, поскольку опекунство над другим человеком подразумевает большие затраты;
  5. Установления наличия состояния готовности человека к опекунству, как с физической, так и моральной точки зрения.

ХАРАКТЕРИСТИКА

  • судимы за совершение тяжелого преступления;
  • лишены родительских прав;
  • заключили однополый брак;
  • зависимы от алкоголя или наркотиков;
  • больны тяжелыми или опасными заболеваниями (туберкулез, онкологические заболевания, ВИЧ);
  • безработные или лишенные другого постоянного источника дохода;
  • бездомные.
Это интересно:  Примеры административных наказаний статьи

Характеристика на потенциального опекуна с работы

Опекун выполняет свои обязанности должным образом. Имеется постоянный контроль над обучением, поведением, внешним видом ребенка. Родительские собрания посещает систематически. Связь с классным руководителем постоянная.

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки – это письменная оценка физического, психологического и умственного развития лица, на которое она была запрошена. Сотрудники органов опеки запрашивают характеристики на несовершеннолетних детей для того, чтобы составить общее мнение о ребенке, его характере, уровне развития и многом другом. Правильно составленный документ позволяет сделать выводы не только о самом ребенке, но и о его родителях, и тех условиях, в которых он проживает.

Назначение характеристики

Составлять характеристику на несовершеннолетнего обязан воспитатель, который на постоянной основе ведет группу в садике. Это весьма важное требование, так как для грамотного описания поведения ребенка, его навыков и социальной адаптации, требуется длительное наблюдение, а не простой внешний анализ.

Кто составляет

  1. Общие сведения о ребенке – его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес проживания.
  2. Данные о дошкольном учреждении, номер группы, которую посещает воспитанник.
  3. Когда несовершеннолетний был зачислен в детский сад, и в каком возрасте.
  4. Частота посещений ДОУ.
  5. Сведения о родителях – ФИО, возраст, где и кем работают.
  6. При наличии братьев и сестер дается краткая информация о них.
  7. Описание взаимоотношений малолетнего в семье с близкими людьми – рад ли он их видеть либо пугается при виде родителей или других членов семьи, иные важные нюансы.
  8. Поведенческие реакции ребенка в коллективе с другими детьми и взрослыми – активен, пассивен, открыт, закрыт.
  9. Развитие моторики, особенности речи и речевых навыков.
  10. Наличие социально-бытовых навыков.
  11. Психологические свойства – как воспринимает информацию, может ли концентрировать внимание, обладает ли хорошей памятью, по какому типу идет мышление, особенно яркие черты характера.
  12. Оценка уровня накопленных к данному периоду знаний и соотношения их к минимуму, положенному по возрасту.

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.

Кто должен составлять?

Характеристика с места работы — это документ, в котором указывается информация о конкретном сотруднике предприятия (образование, должность, достижения, человеческие качества).

Даша М.
Оцените автора
Адвокаты и юристы по трудовым спорам, ведение дел по возмещению зарплат и незаконному увольнению
Adblock
detector